trofimovich 0 Опубликовано 28 сентября, 2015 Мало ведомую,надо ещё и хвостовик.Зубья это одно.Одними зубьями дело не ограничивается.Как мне кажется.Больше диаметр хвостовика\меньше толщина ведомой-длинный редуктор.Меньше диаметр хвостовика\больше толщина ведомой-короткий.Ведь передача момента как на обычных шестернях только развёрнуто на 90гр и гипоидка.Но основной принцип-больше одна\меньше другая.От количества зубьев гп не изменится.Можно конечно сместить и тд.Но это не есть гуд.Пятно должно быть на своём месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 29 сентября, 2015 Цитата(kos @ 28.9.2015, 23:51) <{POST_SNAPBACK}>воу- воу- оченнь похож на сарай, аристо, супра 80 ............ может он все- таки 8,5 дюймов?пробовал поставить ведомую(большую ) шестерню к нам на дифф?Диф от цельсиора утанавливается к нам в редуктор на родные места как родной! Только уши не влезли и всё!Планетарка размерами идентична Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 29 сентября, 2015 Цитата(trofimovich @ 29.9.2015, 0:33) <{POST_SNAPBACK}>Мало ведомую,надо ещё и хвостовик.Зубья это одно.Одними зубьями дело не ограничивается.Как мне кажется.Больше диаметр хвостовика\меньше толщина ведомой-длинный редуктор.Меньше диаметр хвостовика\больше толщина ведомой-короткий.Ведь передача момента как на обычных шестернях только развёрнуто на 90гр и гипоидка.Но основной принцип-больше одна\меньше другая.От количества зубьев гп не изменится.Можно конечно сместить и тд.Но это не есть гуд.Пятно должно быть на своём месте.Нет, тут ты не прав,точнее не совсем прав! ГП на супрах определяется исключительно количеством зубьев! /Возьми атмо и турбо американскую супру! \\\\\\Один и тот же редуктор, и даже количество зубьев на планетарке одинаковое-43, а вот количество зубов на червяке разное этим и определяется пар,на турбо она 3,9 (43/11) на атмо 4,3 (43/10) размеры дифа одинаковые и планетарки одинаковые! Примеры из каталогов чтолиhttp://toyota-usa.epcdata.ru/supra/ma70l/1...sis/4101/41201/http://toyota-usa.epcdata.ru/supra/ma70l/1...sis/4101/41201/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 29 сентября, 2015 Не буду спорить))))долго рисовать редукцию.Просто ,замерь пожалуйста хвостовик! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 30 сентября, 2015 Трофимович прав, гп- главная пара-2 шестерни, работать могут только в паре, меняешь большую шестерню, меняй и малую, иначе получится борщ и работать не будет.передаточное число- это число зубьев большой шестерни деленное на число зубов малой. У разных пар- разная геометрия зубов. Я это уже проходил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 30 сентября, 2015 Вынудили.))))Зубья вообще пох 100%!Главное пятно контакта на какой "высоте" от осей\плоскостей вращения.Это и будет редукция.Одна шестерня с одним диаметром,другая с другим=передаточное отношение.Одна сделает 20оборотов,другая 50=редукция.Зубья тут только лишь как звено способное выдержать момент Nm-всё!С завода могли вообще сделать как шлицы.Ну и какой момент выдержит такая гп?Их сделали куда большее и мощнее.Главное это точка\место передачи момента вращения.У длинной гп(допустим-3.7) эта точка смещена ближе к плоскости вращения ведомой шестерни.А у короткой ближе к хвостовику.Поэтому хвостовик у 3.7 сделает (пример) 10об и ведомая сделает 7об=100км\чА хвостовик у гп с 4.9 сделает те же 10 об,но его ведомая уже сделает не 7(как у 3.7)а только 5об=90км\чПоняно?)))Ну представьте две классические шестерёнки с разными диаметрами и поверните их на 90гр относительно друг друга=редукторМеняя диаметры шестерён получаем разные гп.Если менять только одну из шестерён то как быть с корпусом где они имеют оси вращения?Его то ,вернее в нём,сдвинуть оси вращения невозможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мишка666 0 Опубликовано 30 сентября, 2015 Вы действительно свято верите в вышенаписанное???????????????????????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 30 сентября, 2015 Что то не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 1 октября, 2015 тож не понял, есть чем опровергнуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 1 октября, 2015 Классические шестеренки-да имеют разные диаметры! А вот в редукторе диаметры идентичны! У меня в гараже два редуктора 3,7 и 3,2 разобранные-мерил я эти шестеренки-миллиметр в миллиметр совпадают! И диаметр планетарки и диаметр червяка у оснований и на краях! отличие только в зубьях! Даже зубья загиб имеют идентичный! ну насколько моя кривая рука могла их померить! поэтому с разным диаметром -это не к редукторам нашим! Пара-исключительно одно количество зубьев деленное на другое! Единственное что разное на паре 3.2 на червяке 15 зубов и они потоньше выйдут чем те что на паре 3.7 где их 11 ну это и обьяснимо! Причем на планетарке размер зубьев идентичен! Ну и в довесок ко всему скажу что когда я запихивал планетарку от цельса к нам в редуктор то она запихалась и крутилась почти без люфтов от родного червяка супры! то есть в теории пара должна была составить 49/11, только вот будет ли работать этот редуктор без посторонних шумов и стружки-это вопрос! Мозгами то я понимаю что не должно быть так всё гладко!Но теория с практикой расходятся!Трофимыч-купи головку на 32 глубокую-а то чет в Сибе такого не знают! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 1 октября, 2015 Хорошо,если не разница диаметров редуцирует то что?Количество зубьев-как тогда?Если диаметры одинаковы,как зубья могут влиять на разницу?Угол падения зубьев? может да.Тогда при установке хвостовика от другой пары будет несовпадение угла установки зубьев и -стружка.Михаил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old_Admin 0 Опубликовано 1 октября, 2015 Принцип редукции редуктораили как работает и получается ГП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мишка666 0 Опубликовано 1 октября, 2015 Люди добры!!! Я по секрету расскажу вам, что существует ТехМех и ТеорМех (в принцыпе является единым и неделимым предметом). Учась в техникуме читал/учил огромное количество книжек по данным предметам.В книгах (учебниках, пособиях) все описано просто и доступно, что касаемо редукторов прямозубых, косозубых, а также гипоидальных передач.Гипоидная передача (сокращенное от гиперболоидная)особый вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами со скрещивающимися осями. В Г. п. ось малого зубчатого колеса (шестерни) смещена относительно оси большого зубчатого колеса. При передаточном числе (См. Передаточное число) i =1—2,5 смещение Е ≤ (0,33—0,23) Dk, где Dk — диаметр колеса (рис.), при i > 2,5 смещение E ≤ 0,20 Dk. Колёса Г. п. могут иметь косые, или криволинейные, зубья; угол скрещивания осей обычно равен 90°. Передаточное число большинства Г. п. не превышает 10, однако в некоторых случаях достигает 30 и более. Нагрузочная способность Г. п. по сравнению с др. передачами со скрещивающимися осями выше благодаря линейному контакту зубьев и увеличению числа пар зубьев, находящихся в зацеплении. В Г. п. обеспечивается хорошее притирание сопряжённых поверхностей; этим объясняется плавная и бесшумная работа передачи. При тех же Dk и i шестерня Г. п. имеет больший размер, чем обычная коническая; это позволяет увеличить диаметр вала шестерни и т. о. сделать его более жёстким, применить подшипники большего размера, т. е. повысить их долговечность.Недостатком Г. п. является повышенная опасность заедания, обусловленная скольжением вдоль линий контакта зубьев. Это явление сопровождается снижением несущей способности масляного клина. Опасность заедания устраняется применением противозадирной смазки (гипоидного масла) и термической обработкой зубьев, обеспечивающей высокую твёрдость их поверхности.Г. п. применяют в приводах ведущих колёс автомобилей и тракторов, в тепловозах, в текстильных машинах для передачи вращения от одного вала многим десяткам веретён, в станках для обеспечения высокой точности при большом передаточном числе, в прецизионных станках вместо червячных передач.Лит.: Проектирование зубчатых, конических и гипоидных передач, пер. с англ., М., 1963; Решетов Д. Н., Детали машин, 2 изд., М., 1964.А. А. Пархоменко.Также можно почитать Википедию - доступную для любого человека умеющего хотябы одним пальцем пользоваться компьютером (это такие как Я).Ни в одном поисковике не нашел внятного объяснения что же это такое - РЕДУКЦИЯ РЕДУКТОРА! Где ж мне изучить еНту сказочную науку??? Направьте на путь истинный, я хочу стать умненьким!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 1 октября, 2015 ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 1 октября, 2015 Сорри в говнинуПолучается что чем больше смещение тем короче редуктор?Те корпус редуктора от 1ж с парой 4.5 не такой как корпус от пары 3.7?Смещение то уже не то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 1 октября, 2015 Корпуса разные! Там количество рёбрышек, различные охладители-другие! Но размеры везде у них одинаковые! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты