Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
AlexanderJDM

1jz-gte Vvti

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!)
Товарищи, нужна ваша помощь по мотору 1JZ-GTE VVTI.
А именно, по вакуумным трубкам на дроселе.




Что сюда должно быть подцеплено и для чего?
У меня она без трубки стоит и даже ни чем не заглушена.
Когда снимал дросель, оказалось, что она забита грязью.

Ну и до кучи более глобальный вопрос, от чего могут плавать обороты на холостом ходу?
обороты плавают в диапазоне +\- 100 оборотов.
при этом, машина слегка ,,покашливает"
когда даешь немного газа, все работает нормально.

свечи новые, форсунки промыты, датчики вроде все проверены, топливо заправлялось на разных азс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Валера @ 6.9.2015, 23:48) <{POST_SNAPBACK}>
Твой шланг 90467-07094
НА клапан идёт!
Смотри схему!
http://toyota.epcdata.ru/chaser/jzx100/32032/engine/1708/



клапана нет, и самого патрубка тоже, какую он вобще роль выполняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Валера @ 7.9.2015, 19:43) <{POST_SNAPBACK}>
Подъём оборотов от фар и печки по моему! По факту ничего!
Просто заглуши!

спасибо!

а по поводу плавающих оборотов, нет идей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если насос подцеплен не через блок управления насосом, а просто через реле-то это одна из причин!
Если настраивали дроссель то это вторая причина
Причина может быть скрыта в бронепроводах,катушках!
Грязь на мафе тоже такие приколюхи может дать!
Отсутствие сигнала с автомата при мехе и автоматном мозге-тоже причина!
Неправильное подключение питания,то есть отсутствие постоянного плюса с мозга....
Да причин плавания оборотов мна 100-200 оборотов море!
Даже вентиляторы вместо вискомуфты тоже даёт такое!
Просто забей - 100 оборотов это не гуляние, он может и на 1000 плавать-вот тогда потеря потерь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Валера @ 7.9.2015, 20:46) <{POST_SNAPBACK}>
Если насос подцеплен не через блок управления насосом, а просто через реле-то это одна из причин!
Если настраивали дроссель то это вторая причина
Причина может быть скрыта в бронепроводах,катушках!
Грязь на мафе тоже такие приколюхи может дать!
Отсутствие сигнала с автомата при мехе и автоматном мозге-тоже причина!
Неправильное подключение питания,то есть отсутствие постоянного плюса с мозга....
Да причин плавания оборотов мна 100-200 оборотов море!
Даже вентиляторы вместо вискомуфты тоже даёт такое!
Просто забей - 100 оборотов это не гуляние, он может и на 1000 плавать-вот тогда потеря потерь!


мотор покашливает при этом, и эти падения порой бывают от 400-500 оборотов, а это уже низкова-то.
и на ходу, при выжатом сцепление, этот скачект до 400 оборотов приводит к тому,что мотор глохнет (бывает редко, но прецедент имеет место)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...