coroner 0 Опубликовано 12 августа, 2015 Всем привет. Проблема такая: собрал движку 1.5jz, на новой поршневой, поставил новый насос от 2jzgte, после заводки обнаружилась проблема слишком большое давление масла, на холодную от 8 до 8.7 очков по началу было (1300 - 1500 оборотов), после небольшой обкатки (примерно 1000 км) давка спала до 7.5 - 7.9 на холодную (1300 - 1500 оборотов). После сборки холостой ход стал 1100 оборотов, нор я пока не заморачивался, заморочусь после обкатки, на этих холостых давка 2.8 - 3.1 очков. Пока движка не нагреется с коренного сальника шкива коленвала капает масло. Как понизить давку масла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyot 0 Опубликовано 12 августа, 2015 может сальник некачественный просто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 12 августа, 2015 а чем ты меришь? штатным показометром? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coroner 0 Опубликовано 12 августа, 2015 Сальник менял, второй тоже протекает. Давку мерил датчиком который поставил pro sport. На старом движке он тоже мерил давление, там давка была в норме на холодной 5-6, на горячей на холостом 1 - 1,2 очка. Так что причин не доверять ему нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 12 августа, 2015 перепускной клапан клинит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coroner 0 Опубликовано 13 августа, 2015 Скорее всего он и клинит, только как с этим бороться. Клапан состоит из трёх частей поршня, пружины и болта, которым закрывается. Снят ь его на двигателе не получается, потому что он упирается в корпус помпы, надо снимать помпу или сам маслонасос. А после того как снял, как быть, как пружину ослаблять? Или может кто знает как поступить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 13 августа, 2015 может там просто сорина м\у стенкой и поршнем клапана.Ну тут уж чистить\промывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coroner 0 Опубликовано 14 августа, 2015 Самое обидное, что масло насос новый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 6 июня, 2016 был штатный показометр на холодную всегда под 8 атм было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты