Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Liprozoriy

Проблема С Оборотами И Аццкая Реакция На Газ

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,в общем после перепиновки запустили мотор,собрали,сварили все остальное,теперь такая проблема...при запуске(а запускается он хорошо)дико воняет топливом,при нажатии на газ может почти не реагировать,захлебывается как будто,если плавно нажимать раскручивается где то около 2000об(тахометра пока нет),по мере прогрева обороты падают и начинают плавать-почти глохнет и сразу прыг гдет по звуку до 1200 и обратно,куда смотреть???!!!Да есть момент ДМРВ стоит с 7mge,но насколько я знаю и на нем работает как кто то тут говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если на холостых прыгают обороты туда сюда-отв во впуске.
Но это при условии ,что датчик считалка воздуха- исправна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня проверял все вакуумные трубки и охренел,нашел не подключенную фишку вот фото...может оно?самое смешное что разъема у меня нет под нее под капотом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он целый...у меня все весело...разбирался тут 2дня в итоге там где должен стоять резистор на форсы стоял резистор с реле на топливо, поставили на форсы...тот давай переносить а там фишек нет...как он тварь вообще заводится без реле на топливо?))) В общем погоним к электрику обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока никуда не погнали,и всетаки пытаюсь разобраться....ДМРВ меняли,все то же,реле и резистор я так понимаю отвечают за понижения напряженгия на насосе,но обратка валит,значимт тут как бы проблема не в том что насос постоянно работает в полную силу тем самым заливая,заводится машина всегда хорошо,может быть датчик положения заслонки?и вообще кто что думает!???Очень нужна помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
резистор на форсы повышает сопротивление на мозг, чтоб в нем ничего не сгорело, он нужен полюбому!
резистор на топливный насос- понижает вольтаж на насос на хх и низких нагрузках. При свапе он нужен когда топливный регулятор не расчитан на большой обьем топлива или после него в обратке есть узкое место. Мой пример: был 1ggte с переделанной топливной и насосом вальбро, свапнул атмо 2jz- лило адски-> поставил резистор на + насоса на постоянку, он понижал до 9и вольт примерно> все стало норм, вальбро даже на этом напряжении хватало на аппетиты атмо 2jz(лямбда есть, я контролировал).
Есть или нет проблема с обраткой или регулятором проверить просто- вкручиваешь в рейку манометр(до регулятора) и заводишь, давление должно быть 2,5-3кг. Если больше значит с этим беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня дело сдвинулось,в общем трабл был в хреново сделанном корпусе на нулевик,создавались завихрения и датчик считал что попало, а так же в загоняющей лямбде,пропадал сигнал,ошибок все это не писало,кроме того случая когда удалось крутануть под 4 тысячи,эксперементируя с ДМРВ с помощью ладони,выдало ошибку ДМРВ(31).А так же неверно подключен был блоу оф,фигачил воздух в обратку, но это уже потом сразу поняли.Не пинать)все приходит с опытом,и да ДВС без проблем работает и с ГЕ шным датчиком!Всем спасибо за советы!

Сегодня весь день с эллектриком голову ломали,эксперементировали, ну как видите не зря)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело не в том что нулевик, а какой мы под него переходник сваяли))))Дырок насверлили в пластине переходной, думали да и ладно воздух же хорошо будет проходить, но датчик решил что перегородки ни к чему)))короче маф этот пипец какой недотрога)))

Да и сам нулевик поставили только потому что места нет под капотом уже,нулевик то кое как залезает)Сам я далеко не рад наблюдать на впуске этот красный колпак)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маф на столько недотрога, что его мыть даже нельзя всякими очистителями, я свой так и сломал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...