Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
SolDi

Поршневая От 1g-gze На 1g-gte

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, встал такой вопрос.
На двигателе 1G-GTE загнуло шатун и покрошило поршень (такая ситуация приключилась). В наличии есть поршневая и коленвал от 1G-GZE, можно поставить ли их на 1G-GTE???
Я знаю что поршня отличаются выемками под клапана и степенью сжатия, как это может повлиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НА 1G-GTE Степень сжатия - 9, а на 1G-GZE - 8!
Ну то есть ты про сто потеряешь десяток лошадей при равных условиях! Вот и всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
НА 1G-GTE Степень сжатия - 9, а на 1G-GZE - 8!


Оу blink.gif Я думал усе наоборот, а оно вот оно как.

Чот както нелогично, мне одному так кажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ща нагуглил что на гте 8.5, а на гзе 8.
Взять металл прокладку с бимса, она тоньше, вернёт частично потеряную степень сжатия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чет мне тоже странно кажется что на ГЗЕ ниже степень сжатия.

SolDi, Дай фото поршней ГЗЕ и ГТЕ. Или опиши чем отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://inomarka54.ru/avtoshpargalca/ustroy...y/toyota-engine
Данные немного разнятся в разных источниках,но все говорят о том что на компрессорном двигателе степень сжатия ниже!"
Здесь указано что на 0,5 ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут видно,что на поршнях ГТЕ есть между "улыбками" выемок под клапана лёгкий подъём, на ГЗЕ двигателе такого нет-значит на турбо компрессия больше!!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Под металлпрокладку, особенно тонкую, шлифовать головку обязательно.
У компрессорного движка на поршнях лужа больше, да. На мощности не скажется. Склонность мотора к детонации будет меньше. Можно немного бустап поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


сверху поршневая от гте снизу от гзе,у гте шатуны "мясистее" и тяжелее,поршня отличаются немного,но момимо отлива юбки есть еще момент-стенка поршня у гте толще на порядок,чем у гзе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
потеряет в моменте мотор. даже с тонкой прокладкой. управляться чем в итоге будет, мозгом от гте? он то не знает про другую степень сжатия и будет углы выставлять менее злые.
хотя с другой стороны можно дуть гораздо больше)) ставь турбо + компрессор )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...