Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
wasquez

2jz-fse В 2jz-gte

Рекомендуемые сообщения

Вобщем лежит у товарища два колетора для турбивония атмо моторов, какие конструкторвные особенности у 2жз-фсе ?кроме топлива,идея в том чтобы взять более дешевого донора для постройки турбо мотора)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если более дешевый под турбирование это 2Jz-ge. Пиндосы очень любят его турбировать. Секрет в мясистости бошки и (я так полагаю) в трамблерном зажигании. Нахрена? - я х/з. Ну и распредвалы с большим подьемом. Из сложностей- врезать маслофорсунки в блок и замутить подачу масла для турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://supramania.ru/forum/index.php?showt...3185&st=760 курим БЖ команда(а нужно ли это все?;))

http://supramania.ru/forum/index.php?showt...3185&st=760 курим БЖ комрада(а нужно ли это все?;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересуют отличия именно 2jz-fse, насчет нужно ли все это,2jz-gte с пробегом на данный момент стоит порядка 90000руб. зная себя и учитывая практику других уверен что захочется дунуть сильней итд. все это повлечет замену каких либо частей. в итоге к 90 000руб. добавятся еще сколькото рублей. из за этой системы d4 мотор пользуется маленькой популярностью в этой связи контрактные fse встречаются и 15-20руб, известны случаи когда после свапа на гте fse отдают чуть ли не даром лижбы он лишнего места в гараже не занимал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читал бегло не вчитываясь и если кратко то блоки похожи но другая компрессия форма камеры сгорания и "относительно узкий угол ГБЦ"

The 2.5-litre 1JZ-FSE employs the same block as the conventional 1JZ-GE – everything up top, however, is unique. The ‘D4’ FSE employs a relatively narrow angle cylinder head with swirl control valves that serve to improve combustion efficiency. This is necessary to run at extremely lean air-fuel ratios - around 20 to 40:1 at certain engine load and revs. Not surprisingly, fuel consumption is reduced by around 20 percent (when tested in the Japanese 10/15 urban mode). Interestingly, normal unleaded fuel is enough to cope with the FSE’s 11:1 compression ratio.

http://www.supraforums.com/forum/showthrea...mpression-build
http://www.clublexus.com/forums/gs-second-...d4-2jz-fse.html
http://www.autospeed.com/cms/article.html?&A=2750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Голову поменять на турбоголову от 1/2ЖЗ ГТЕ и профит - блоки одинаковые.
Вот только как быть с СЖ

п.с. хер то там пишут что рубашка ОЖ у блока ФСЕ и голов ГТЕ/ГЕ отличаются.

п.п.с Попробуй еще раз описать что и из чего и как ты хочешь получить а то я видимо не совсем до конца понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если голову от гте не поставишь то облом получается, как мне сказал мой друг злостный теоретик кароче когда поршни от турбо джея поставшь то степень упадет до 8.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЖ меняется поршнями. Только там практически ВСЕ нужно поменять будет в этом моторе. ГБЦ, поршни с шатунами, неизвестно подойдет ли ГБЦ от ГТЕ по каналам охлаждения и масла.

Это реально гемор. Проще 2джез ГЕ купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...