wasquez 0 Опубликовано 20 мая, 2015 Вобщем лежит у товарища два колетора для турбивония атмо моторов, какие конструкторвные особенности у 2жз-фсе ?кроме топлива,идея в том чтобы взять более дешевого донора для постройки турбо мотора))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 20 мая, 2015 Если более дешевый под турбирование это 2Jz-ge. Пиндосы очень любят его турбировать. Секрет в мясистости бошки и (я так полагаю) в трамблерном зажигании. Нахрена? - я х/з. Ну и распредвалы с большим подьемом. Из сложностей- врезать маслофорсунки в блок и замутить подачу масла для турбины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 21 мая, 2015 http://supramania.ru/forum/index.php?showt...3185&st=760 курим БЖ команда(а нужно ли это все?;))http://supramania.ru/forum/index.php?showt...3185&st=760 курим БЖ комрада(а нужно ли это все?;)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasquez 0 Опубликовано 21 мая, 2015 интересуют отличия именно 2jz-fse, насчет нужно ли все это,2jz-gte с пробегом на данный момент стоит порядка 90000руб. зная себя и учитывая практику других уверен что захочется дунуть сильней итд. все это повлечет замену каких либо частей. в итоге к 90 000руб. добавятся еще сколькото рублей. из за этой системы d4 мотор пользуется маленькой популярностью в этой связи контрактные fse встречаются и 15-20руб, известны случаи когда после свапа на гте fse отдают чуть ли не даром лижбы он лишнего места в гараже не занимал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 21 мая, 2015 Читал бегло не вчитываясь и если кратко то блоки похожи но другая компрессия форма камеры сгорания и "относительно узкий угол ГБЦ"The 2.5-litre 1JZ-FSE employs the same block as the conventional 1JZ-GE – everything up top, however, is unique. The ‘D4’ FSE employs a relatively narrow angle cylinder head with swirl control valves that serve to improve combustion efficiency. This is necessary to run at extremely lean air-fuel ratios - around 20 to 40:1 at certain engine load and revs. Not surprisingly, fuel consumption is reduced by around 20 percent (when tested in the Japanese 10/15 urban mode). Interestingly, normal unleaded fuel is enough to cope with the FSE’s 11:1 compression ratio.http://www.supraforums.com/forum/showthrea...mpression-buildhttp://www.clublexus.com/forums/gs-second-...d4-2jz-fse.htmlhttp://www.autospeed.com/cms/article.html?&A=2750 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 мая, 2015 Ничего с ФСЕ вы не сделаете. Это непосредственный впрыск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 21 мая, 2015 Голову поменять на турбоголову от 1/2ЖЗ ГТЕ и профит - блоки одинаковые. Вот только как быть с СЖп.с. хер то там пишут что рубашка ОЖ у блока ФСЕ и голов ГТЕ/ГЕ отличаются.п.п.с Попробуй еще раз описать что и из чего и как ты хочешь получить а то я видимо не совсем до конца понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasquez 0 Опубликовано 21 мая, 2015 Ну если голову от гте не поставишь то облом получается, как мне сказал мой друг злостный теоретик кароче когда поршни от турбо джея поставшь то степень упадет до 8.5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 мая, 2015 СЖ меняется поршнями. Только там практически ВСЕ нужно поменять будет в этом моторе. ГБЦ, поршни с шатунами, неизвестно подойдет ли ГБЦ от ГТЕ по каналам охлаждения и масла. Это реально гемор. Проще 2джез ГЕ купить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 21 мая, 2015 Зы 2джез ге сравнительно не дорогой,так то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты