Optimist 0 Posted July 3, 2015 Есть продаются и на 82* и на 88* в магазине.82*С - это так же, как и крышка радиатора на 1.2, которую я купил по каталогу в экзисте, хотя по мануалу 1.1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Владимир 911 0 Posted July 3, 2015 По мануалу 0,9. Откуда 1,1? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optimist 0 Posted July 3, 2015 Вова, точно, значит у меня 1.1 : ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
trofimovich 0 Posted July 3, 2015 0.9 типа щадящий стоковый для повседневки дом-работа-дом1.1 сдвигает темп кипения выше.(применяется практически на всех совр авто)1.3 тюнь с повышением давления в системе-сдвигается темп кипения от 120с(сток)к 150с,а может и выше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optimist 0 Posted July 3, 2015 Да, установил эту крышку потому что были все патрубки новые оригинал, и вообще всё было практически новое. Но всё ж потом пришлось поменять все заглушки в блоке, думаю без крышки 1.1 тут не обошлось... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Владимир 911 0 Posted July 3, 2015 Всегда говорил и говорю, все что выше 0,9атм на крышке это дроч системы охлаждения в самом полном смысле этого слова.Ну или кто то собрался мотор разогреть выше 120* тогда пожалуйста, ставьте. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optimist 0 Posted July 3, 2015 А я всегда говорил что если что-то исправно, то оно не ломается, а если сломалось, значит уже было не совсем исправно.Заглушки в любом случае потекли бы рано или поздно, пришло их время, просто крышка 1.1 дала хорошую нагрузку на систему и слабое место лопнуло. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Владимир 911 0 Posted July 3, 2015 Тогда подними давление масла до 10 атм. Смотришь и шланг какой нить на подачу кулера слетит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optimist 0 Posted July 3, 2015 Не, в данном случае ты должен был сказать: "Тогда подними давление масла до 6 атм. Смотришь и шланг какой нить на подачу кулера слетит."Вот в моём понимании на 6 атм всё должно работать и ничего не должно слетать или даже подтекать, так же, как и с крышкой 1.1 - это не на порядок увеличенное значение и даже не в разы, поэтому не нужно передёргивать и ёрничать. Если при 1.1 что-то в системе сломалось, значит оно уже было неисправно без запаса прочности, а попросту ненадёжно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Владимир 911 0 Posted July 3, 2015 Ладно, уговорил Quote Share this post Link to post Share on other sites
Verfall 1 Posted July 5, 2015 Блять сдох очередной тазодатчик... Замкнул контакты чтьоб вент всегда охлаждал, пока ехал до тазомагазина умерла релюха. В итоге, не найдя больше такой релюхи на 70А, подключил маленькую скорость вента. Отлично справляется. Надо трёхконтактный датчик. Quote Share this post Link to post Share on other sites