Jump to content
Supramania.ru
Sign in to follow this  
Владимир 911

Электровентиляторы

Recommended Posts

Я искал, искал и замучился искать. Леман от Ниссан максимы (кузов А32) ставил, посмотрел, непонравилось. Начал искать еще кто от чего ставил и как сами вентиляторы сидят на радиаторе. не нашел. Знаю что много кто ставил.

Давайте тут соберем

1. От чего вентиляторы (марка, модель, год авто)
2. Режимы работы (одно,двух-скоростные)
3. Коментарии по переделке креплений в стиле, "все становится на штатные места кроме верхнего левого крепления. Туда метал полоску и все"
4. ФОТО прям обязательно конечно для идеала. Или словами как содится по периметру радиатора.

Давайте я начну вместо Лемана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Ниссан Максима 32 кузов.
2. Оба двухскоростных
3. Видно на фото
4. Как садится на радиатор видно на фото. Мне не понравилось то, что они вылазиют за периметр по ширине.



Share this post


Link to post
Share on other sites
Не в тему, но я поясню, чтоб вопросов меньше было. Я с кондеем уже прошел много. Мне или конкретно в моем случае нужна четкая и сильная продувка основного радиатора вентиляторами. Без потерь. ВСЕ что вентили дуют, должно проходить ТОЛЬКО через основной радиатор и его ламели. Ибо потом этот поток должен идти через радиатор кондея. Это очень важно для меня. Поэтому щели побокам не нужны. При максимальном вращении поток очень сильный, ламели по всей площади создают сопротивление приличное и через такого размера дырку вентили сосать будут с удовольствием через нее. Часть, не все. Но даже 10% терять я не хочу.
Вот как то так.

Еще раз говорю. Это касается тех у кого кондей есть и кто в +35-30 в пробках стоит. Остальным - не забивайте голову.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да народу бы просто отписаться, вложить так сказать свои 5 копеек. А я уж отсистематизирую. От словечко то)))

Ген, Леш, я флуд потру, ОК?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня стоит алюминевая плита вот такая


изначально стояли китайские вентили как на картинке, но с ними мотор грелся. я один китайский убрал, и заменил на двухскоростной от максимы. поставил бы и второй, но они у меня почему то по ширине не лезут.

Подключено так: от максимы подключен через Силыча, и выставлен на 94 градуса. Второй китайский выведен на стандартную фишку для маленьких вентилей, управления вентилятором кондея тоже на Силыче. Он умеет включать вентиляторы кондиционера при достижении заданной температуры либо при росте температуры.

Работает так: Когда холостые, и температура около 90-92 градусов, то плавно включается вентилятор от максимы, Силыч сам рулит его оборотами и держит заданную температуру в 94 градуса. Если температура менее 92, то Силыч останавливает вентилятор. Если происходит рост темпетауры более 94 градусов и вентилятор от максимы крутится на мощности 100% то Силыч включает китайский вентилятор на 100%.

На практике у меня вышло, стою на холостых, плавно включается вентелятор от максимы и так же плавно выключается, не мешая посторонними звуками, если на месте придавить тапку, то включается китайский вентелятор. Пока перегреть мотор не удавалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня стоят вентиляторы от FB15 ниссна, дуют классно, включаются через 2 тойотовских реле (отдельно на каждый), сигнал включения от датчика 3х контактного (на 2 диапазона температур) - Если нужна помощь по подбору датчиков по параметрам, обращайтесь, подскажу артикулы...

фото прилагаю...








Share this post


Link to post
Share on other sites
По датчику интересно. Размер есть как в крышку термостата, такой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 Вентилятор от понятия не имею какой вольвы, номер 9141249
2 Две скорости 420вт и 300вт (420вт отлично плавит провода и релюхи, пришлось уисключить все легкоразъёмные соединения, реле от чегото рашенского на 70а)
3 влетает по диаметру в родной дифузор от жза70 идеально, пластинками на клёпки приклепал его и всё огонь.





Цитата
сигнал включения от датчика 3х контактного (на 2 диапазона температур) - Если нужна помощь по подбору датчиков по параметрам, обращайтесь, подскажу артикулы...


Нужна. У тебя датчик где стоит? Я бы поставил в нижний бачок радика чтоб обе скорости задействовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Optimist, Датчики разные, но если двухконтурные, то не все размеры есть... Я себе заказывал M22x1.5 итальянский, а тройник брал от волги/газели (их бывают 2 диаметра... нужно покупать который поменьше...)

P.S. я Толику trofimovich-у тоже заказывал такой датчик, он сказал всё гут. cool.gif cool.gif cool.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Verfall, интересно, но помоему не бюджетно совсем... какого производителя ты покупал??? Родной вольво свыже 20k стоит, bosch около 7k, Ava, GP, Vemo???

Share this post


Link to post
Share on other sites
1.Стоит сдвоенный вентилятор от фиг знает какого переднеприводного ниссана.
2.Вроде оба односкоросные, во всяком случае пользую на максимальных оборотах. Оба подключены через отдельные реле. Каждый можно включить принудительно тумблером, одинн включается по температуре. Дуют что надо, обычно одного хватает, 2 включаю только когда вваливать серьезно собираюсь. Работают тихо кстати, это и плюс и минус)
3.все не становится в штатные места) он чуть чуть шире наших лонжеронов, немного подрезал его пластик в нижних углах и он влез. сверху уши подошли к радиатору (1г медный), снизу у меня было вереварено на какойто ужас, такчто закрепил хомутами, надежно)
4. фото и модель сделаю как в гараж пойду

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(nismo2007 @ 25.6.2015, 20:55) <{POST_SNAPBACK}>
Optimist, Датчики разные, но если двухконтурные, то не все размеры есть... Я себе заказывал M22x1.5 итальянский, а тройник брал от волги/газели (их бывают 2 диаметра... нужно покупать который поменьше...)

P.S. я Толику trofimovich-у тоже заказывал такой датчик, он сказал всё гут. cool.gif cool.gif cool.gif

Ну такие датчики не интересны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Optimist, двухконтурных датчиков таких размеров как у нас в радиаторе в природе нет, т.к. сильно маленький корпус... а вообще я смотрел по каталогу по-моему парочку таких размеров встречается, !НО! там температурные характеристики совершенно не для наших машин и не для нашего места установки =))))) если не ошибаюсь, включение 105 отключение около 98... так нафигаж оно нужно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нижний датчик в крышке термостата как раз имеет температуру включения 105*С.
Штатные электровентиляторы на супру включаются или по этому датчику, или по датчику высокого давления в линии кондиционера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну на 7м термостат на 82.при 105 я хз какая темп будет у масла при сток ситеме охлаждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Крышка термостата - это точка выхода ОЖ из мотора, т.е. самая горячая точка. Под давлением температура кипения обычной воды сдвинута, ОЖ имеет температуру кипения ещё чуть выше, чем просто вода. Пока ОЖ не закипела - она отводит тепло от мотора и локальных перегревов никаких нет и не будет. Масло, прошу заметить, охлаждается не посредством ОЖ, а имеет свою систему охлаждения.
105*С - это температура, просчитаная на заводе, при этой температуре включаются ШТАТНЫЕ электровентиляторы, думаю запас по температуре у нас есть градусов до 120, естественно при 120*С стрелка показометра ОЖ будет в потолке, если заглушить мотор, то думаю сразу закипит голова и есть шанс сделать лужу под расширительным бачком, как это делают наши жигули.
Но я ни разу не видел луж под супрой, если не пробита только прокладка ГБЦ, а значит волноваться не о чем.
Это так, просто мои рассуждения.

У самого система охлаждения собрана на датчике в крышке термостата, кажется 95*С, включаются вентиляторы только после остановки на две-три минуты, в ходу ни разу не видел их работающими.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Толя. Термостат на 7М на 88*


Леш, 105* такого нет. Там два датчика стоит в термостате. Тот датчик о котором ты говориш включает вентиляторы при темп 112* (на датчике даже выбита цифра 112.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну значит запамятовал. В итоге если температура включения 112*С, то это моих слов не умоляет, наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня стоят от Кроуна Атлета В.
Точно такие же на Марке IRV 110.
Температура выше 80 градусов даже в жару +32 не поднимается.
Термостат на 68.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата
интересно, но помоему не бюджетно совсем... какого производителя ты покупал??? Родной вольво свыже 20k стоит, bosch около 7k, Ava, GP, Vemo???


Я не помню уже, в 3000 примерно он тогда мне обошёлся.


У меня сейчас стоит датчик от чего-то российского на включение на 94". Неплохо было бы заиметь 2контактный, чтоб слабая скорость включалась градусах на 90, а хардкор на 100-105, и чтобы датчик не российского производства был. А то умер у меня один, хорошо почти зима была, тут же купил новый нерабочий...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати. Информация для тех у кого цифровая приборка, на 7m она показывает что мотор прогрелся уже при 70 градусах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(Владимир 911 @ 30.6.2015, 12:58) <{POST_SNAPBACK}>
Толя. Термостат на 7М на 88*

Во как,а я всё время на 82м катаю.И все 7мжте которые у меня были все были на 82х термостатах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да на самом деле впринципе разници особо нет. Я просто с мануала все запостил чтоб так сказать инфу в головах обновить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот я и засомневался ,а как тогда моя рабочая темп

Получается по мануалу 88с(это наверное для же моторов(атмо).Для турбо наверное сделали запас с 82с.
Ну если так,по логике раскидать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще в мануале при проверке указан диапазон открытия. Или полного открытия или начала открытия, хз. А в описании написано на 88* это тупо середина диапазона.



О, там же написано полного)))

И разделение ГЕ или ГТЕ нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...