Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Владимир 911

Электровентиляторы

Рекомендуемые сообщения

Есть продаются и на 82* и на 88* в магазине.
82*С - это так же, как и крышка радиатора на 1.2, которую я купил по каталогу в экзисте, хотя по мануалу 1.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0.9 типа щадящий стоковый для повседневки дом-работа-дом
1.1 сдвигает темп кипения выше.(применяется практически на всех совр авто)
1.3 тюнь

с повышением давления в системе-сдвигается темп кипения от 120с(сток)к 150с,а может и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, установил эту крышку потому что были все патрубки новые оригинал, и вообще всё было практически новое. Но всё ж потом пришлось поменять все заглушки в блоке, думаю без крышки 1.1 тут не обошлось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всегда говорил и говорю, все что выше 0,9атм на крышке это дроч системы охлаждения в самом полном смысле этого слова.
Ну или кто то собрался мотор разогреть выше 120* тогда пожалуйста, ставьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я всегда говорил что если что-то исправно, то оно не ломается, а если сломалось, значит уже было не совсем исправно.
Заглушки в любом случае потекли бы рано или поздно, пришло их время, просто крышка 1.1 дала хорошую нагрузку на систему и слабое место лопнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, в данном случае ты должен был сказать: "Тогда подними давление масла до 6 атм. Смотришь и шланг какой нить на подачу кулера слетит."
Вот в моём понимании на 6 атм всё должно работать и ничего не должно слетать или даже подтекать, так же, как и с крышкой 1.1 - это не на порядок увеличенное значение и даже не в разы, поэтому не нужно передёргивать и ёрничать. Если при 1.1 что-то в системе сломалось, значит оно уже было неисправно без запаса прочности, а попросту ненадёжно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блять сдох очередной тазодатчик... Замкнул контакты чтьоб вент всегда охлаждал, пока ехал до тазомагазина умерла релюха. В итоге, не найдя больше такой релюхи на 70А, подключил маленькую скорость вента. Отлично справляется. Надо трёхконтактный датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...