Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Владимир 911

Электровентиляторы

Рекомендуемые сообщения

Я искал, искал и замучился искать. Леман от Ниссан максимы (кузов А32) ставил, посмотрел, непонравилось. Начал искать еще кто от чего ставил и как сами вентиляторы сидят на радиаторе. не нашел. Знаю что много кто ставил.

Давайте тут соберем

1. От чего вентиляторы (марка, модель, год авто)
2. Режимы работы (одно,двух-скоростные)
3. Коментарии по переделке креплений в стиле, "все становится на штатные места кроме верхнего левого крепления. Туда метал полоску и все"
4. ФОТО прям обязательно конечно для идеала. Или словами как содится по периметру радиатора.

Давайте я начну вместо Лемана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Ниссан Максима 32 кузов.
2. Оба двухскоростных
3. Видно на фото
4. Как садится на радиатор видно на фото. Мне не понравилось то, что они вылазиют за периметр по ширине.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не в тему, но я поясню, чтоб вопросов меньше было. Я с кондеем уже прошел много. Мне или конкретно в моем случае нужна четкая и сильная продувка основного радиатора вентиляторами. Без потерь. ВСЕ что вентили дуют, должно проходить ТОЛЬКО через основной радиатор и его ламели. Ибо потом этот поток должен идти через радиатор кондея. Это очень важно для меня. Поэтому щели побокам не нужны. При максимальном вращении поток очень сильный, ламели по всей площади создают сопротивление приличное и через такого размера дырку вентили сосать будут с удовольствием через нее. Часть, не все. Но даже 10% терять я не хочу.
Вот как то так.

Еще раз говорю. Это касается тех у кого кондей есть и кто в +35-30 в пробках стоит. Остальным - не забивайте голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да народу бы просто отписаться, вложить так сказать свои 5 копеек. А я уж отсистематизирую. От словечко то)))

Ген, Леш, я флуд потру, ОК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня стоит алюминевая плита вот такая


изначально стояли китайские вентили как на картинке, но с ними мотор грелся. я один китайский убрал, и заменил на двухскоростной от максимы. поставил бы и второй, но они у меня почему то по ширине не лезут.

Подключено так: от максимы подключен через Силыча, и выставлен на 94 градуса. Второй китайский выведен на стандартную фишку для маленьких вентилей, управления вентилятором кондея тоже на Силыче. Он умеет включать вентиляторы кондиционера при достижении заданной температуры либо при росте температуры.

Работает так: Когда холостые, и температура около 90-92 градусов, то плавно включается вентилятор от максимы, Силыч сам рулит его оборотами и держит заданную температуру в 94 градуса. Если температура менее 92, то Силыч останавливает вентилятор. Если происходит рост темпетауры более 94 градусов и вентилятор от максимы крутится на мощности 100% то Силыч включает китайский вентилятор на 100%.

На практике у меня вышло, стою на холостых, плавно включается вентелятор от максимы и так же плавно выключается, не мешая посторонними звуками, если на месте придавить тапку, то включается китайский вентелятор. Пока перегреть мотор не удавалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня стоят вентиляторы от FB15 ниссна, дуют классно, включаются через 2 тойотовских реле (отдельно на каждый), сигнал включения от датчика 3х контактного (на 2 диапазона температур) - Если нужна помощь по подбору датчиков по параметрам, обращайтесь, подскажу артикулы...

фото прилагаю...








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По датчику интересно. Размер есть как в крышку термостата, такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 Вентилятор от понятия не имею какой вольвы, номер 9141249
2 Две скорости 420вт и 300вт (420вт отлично плавит провода и релюхи, пришлось уисключить все легкоразъёмные соединения, реле от чегото рашенского на 70а)
3 влетает по диаметру в родной дифузор от жза70 идеально, пластинками на клёпки приклепал его и всё огонь.





Цитата
сигнал включения от датчика 3х контактного (на 2 диапазона температур) - Если нужна помощь по подбору датчиков по параметрам, обращайтесь, подскажу артикулы...


Нужна. У тебя датчик где стоит? Я бы поставил в нижний бачок радика чтоб обе скорости задействовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist, Датчики разные, но если двухконтурные, то не все размеры есть... Я себе заказывал M22x1.5 итальянский, а тройник брал от волги/газели (их бывают 2 диаметра... нужно покупать который поменьше...)

P.S. я Толику trofimovich-у тоже заказывал такой датчик, он сказал всё гут. cool.gif cool.gif cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verfall, интересно, но помоему не бюджетно совсем... какого производителя ты покупал??? Родной вольво свыже 20k стоит, bosch около 7k, Ava, GP, Vemo???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.Стоит сдвоенный вентилятор от фиг знает какого переднеприводного ниссана.
2.Вроде оба односкоросные, во всяком случае пользую на максимальных оборотах. Оба подключены через отдельные реле. Каждый можно включить принудительно тумблером, одинн включается по температуре. Дуют что надо, обычно одного хватает, 2 включаю только когда вваливать серьезно собираюсь. Работают тихо кстати, это и плюс и минус)
3.все не становится в штатные места) он чуть чуть шире наших лонжеронов, немного подрезал его пластик в нижних углах и он влез. сверху уши подошли к радиатору (1г медный), снизу у меня было вереварено на какойто ужас, такчто закрепил хомутами, надежно)
4. фото и модель сделаю как в гараж пойду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(nismo2007 @ 25.6.2015, 20:55) <{POST_SNAPBACK}>
Optimist, Датчики разные, но если двухконтурные, то не все размеры есть... Я себе заказывал M22x1.5 итальянский, а тройник брал от волги/газели (их бывают 2 диаметра... нужно покупать который поменьше...)

P.S. я Толику trofimovich-у тоже заказывал такой датчик, он сказал всё гут. cool.gif cool.gif cool.gif

Ну такие датчики не интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist, двухконтурных датчиков таких размеров как у нас в радиаторе в природе нет, т.к. сильно маленький корпус... а вообще я смотрел по каталогу по-моему парочку таких размеров встречается, !НО! там температурные характеристики совершенно не для наших машин и не для нашего места установки =))))) если не ошибаюсь, включение 105 отключение около 98... так нафигаж оно нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нижний датчик в крышке термостата как раз имеет температуру включения 105*С.
Штатные электровентиляторы на супру включаются или по этому датчику, или по датчику высокого давления в линии кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну на 7м термостат на 82.при 105 я хз какая темп будет у масла при сток ситеме охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крышка термостата - это точка выхода ОЖ из мотора, т.е. самая горячая точка. Под давлением температура кипения обычной воды сдвинута, ОЖ имеет температуру кипения ещё чуть выше, чем просто вода. Пока ОЖ не закипела - она отводит тепло от мотора и локальных перегревов никаких нет и не будет. Масло, прошу заметить, охлаждается не посредством ОЖ, а имеет свою систему охлаждения.
105*С - это температура, просчитаная на заводе, при этой температуре включаются ШТАТНЫЕ электровентиляторы, думаю запас по температуре у нас есть градусов до 120, естественно при 120*С стрелка показометра ОЖ будет в потолке, если заглушить мотор, то думаю сразу закипит голова и есть шанс сделать лужу под расширительным бачком, как это делают наши жигули.
Но я ни разу не видел луж под супрой, если не пробита только прокладка ГБЦ, а значит волноваться не о чем.
Это так, просто мои рассуждения.

У самого система охлаждения собрана на датчике в крышке термостата, кажется 95*С, включаются вентиляторы только после остановки на две-три минуты, в ходу ни разу не видел их работающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толя. Термостат на 7М на 88*


Леш, 105* такого нет. Там два датчика стоит в термостате. Тот датчик о котором ты говориш включает вентиляторы при темп 112* (на датчике даже выбита цифра 112.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну значит запамятовал. В итоге если температура включения 112*С, то это моих слов не умоляет, наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня стоят от Кроуна Атлета В.
Точно такие же на Марке IRV 110.
Температура выше 80 градусов даже в жару +32 не поднимается.
Термостат на 68.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
интересно, но помоему не бюджетно совсем... какого производителя ты покупал??? Родной вольво свыже 20k стоит, bosch около 7k, Ava, GP, Vemo???


Я не помню уже, в 3000 примерно он тогда мне обошёлся.


У меня сейчас стоит датчик от чего-то российского на включение на 94". Неплохо было бы заиметь 2контактный, чтоб слабая скорость включалась градусах на 90, а хардкор на 100-105, и чтобы датчик не российского производства был. А то умер у меня один, хорошо почти зима была, тут же купил новый нерабочий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати. Информация для тех у кого цифровая приборка, на 7m она показывает что мотор прогрелся уже при 70 градусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 30.6.2015, 12:58) <{POST_SNAPBACK}>
Толя. Термостат на 7М на 88*

Во как,а я всё время на 82м катаю.И все 7мжте которые у меня были все были на 82х термостатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да на самом деле впринципе разници особо нет. Я просто с мануала все запостил чтоб так сказать инфу в головах обновить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот я и засомневался ,а как тогда моя рабочая темп

Получается по мануалу 88с(это наверное для же моторов(атмо).Для турбо наверное сделали запас с 82с.
Ну если так,по логике раскидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще в мануале при проверке указан диапазон открытия. Или полного открытия или начала открытия, хз. А в описании написано на 88* это тупо середина диапазона.



О, там же написано полного)))

И разделение ГЕ или ГТЕ нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...