Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
IwI

Все Что Не Случается Всё К Свапу?

Рекомендуемые сообщения

всем спасибо.получил внятные ответы на все вытекающие вопросы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин... как то потихоньку эта проблема и ко мне переползает... но только мотор не умирает а в другую машину перелезает.... а супре сердце на автомате нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бери 7м как сделал я =))))))))тока супру продал а купил сарай)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мини опрос. Что бы вы все-таки выбрали на каждый день?
1. 1JZ-GTE novvti (да мощный, но турбины это постоянные проблемы);
2. 1UZ-FE vvti (тоже мощный, нет турбины - нет проблем, отличный звук выхлопа);
3. 2JZ-GE vvti (бюджетная альтернатива стоковому 1G-GEU).

Меня терзают сомнения между 1 и 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я скажу за себя! У меня 1jz-gte! Когда проблемы со сливом,выхлопом надоели-тоже узет начал уже даже искать! Но потом решился,сделал всё норм-и адекватность двигателя перевесила все негативные моменты! Расход почему то удивил-около 10(при условии что всё,АБСОЛЮТНО ВСЕ ПИНЫ В МОЗГУ,подклоючены)
Общался с человеком которому приходится на юзете первом вэвэтэайном катать каждый день-у него расход чтото около 18-20! После разговора с ним,я понял что на каждый день двиг подходит как нельзя хорошо!
Залог счастья-считаю в длинной паре! И трасса -удобно,и в городе не щелкаешь передачи как сумашедший! Правда нет-нет,а кто нибудь на таком же конфиге надерёт задницу со светофора с еще атмосферной парой-главное в этот момент сделать невозмутимое лицо,и как будто и не пытался догнать....я так поступал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.нет постоянных проблем если дуть 0,5 , тебе осталось то тока малую часть осбрать, но если продать его думаю 2дж хватит поставить сразу)
2.сам по себе свап не легок плюс расход будет не мал.
3.мой взгляд это лучшая замена на повседнев и самая бюджетная из того что ты хочешь.
турбо мотор не когда не затмит атмо моторы.
2джей самый экономичнчй наверно будет и самый простой во всем.
уз звук.
скидывай джей и выбирай 2джей либо уз.тока вот с установкой уз не так все просто да и мотор по сложнее.
если много сил не надо, то 2джей.
имхо.голову сам себе запутал)
2джей бери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если 1jz-gte, то только vvti

у 2jz-ge vvti расход примерно такой же как на 1jz-gte vvti. При условии что не ездишь постоянно в пол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валера, вроде взрослый человек, а сказки рассказываешь как 2,5 турболитра хавают 10 литров на 100 км.

У меня 1G-GEU ест 12-13 на механике, а на автомате раньше ел 16-18.
В таком же режиме езды 1JZ-GTE будет расходовать 18-25.
Про 1UZ-FE достоверных сведений пока не нашел.
1JZ-GTE в этой тройке самый прожорливый.
Речь идет о стоковых моторах, со стоковыми турбинами и стоковыми мозгами.

Павел, почему "Если 1jz-gte, то только vvti"? Чем он выигрывает у стокового супровского 1JZ-GTE novvti?

Есть кто-нибудь на форуме кто эксплуатирует Супру с 1UZ-FE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://supramania.ru/forum/index.php?showt...7105&st=280
Пост №313 расписал как есть! 2 месяца эксплуатации в режиме не валим нифига-потому как не на что!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1jz-gte vvti. Более свежий. Более эластичный. Одна турбина. Момент снизу больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валера, боюсь, что по супровскому датчику топлива рассчитать точный расход топлива не получится, т.к. на одном и том же положении стрелки датчика, в баке может оставаться как 20, так и 30 литров. Точный расход можно замерить между двумя заправками до полного бака. Я только так и считаю.

Судя по техданным на 1JZ-GTE момент 363 Нм при 4800 об/мин, а у 1JZ-GTE vvti момент 379 Нм при 2400 об/мин, разница серьезная. Еще у 1JZ-GTE vvti больше степень сжатия — 9:1 против 8,5:1. Но есть вопросы: 1) на каких оборотах начинает работать турбонаддув на одном и на втором двигателе? 2) при каких оборотах оба двигателя выдают максимальное количество л.с.? 3) на каком моторе меньше расход топлива и насколько меньше? (при одинаковых режимах эксплуатации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лично я за UZ - в любом варианте,кроме дрифт -машины... это и мощь на любых оборотах,и его несравненный звук.
ну,и расход топлива,конечно...да,забыл про понты,хотя у нынешнего поколения на слуху - джей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...