Jump to content
Supramania.ru
Sign in to follow this  
prokolumpiy

Ma70 Targa

Recommended Posts

Ребята) Гофра там есть. В самом начале на коллекторе)

Share this post


Link to post
Share on other sites
к вопросу выше, между панелей кузова ржу вычищать - самый трэш. Руками, абразивная сетка была, наждачка, все там трудно убрать, очень..

Autopista Episode V: Old Ghosts Ugly Revenge

C тех пор, как я поковырял арки, стало понятно, что их судьба должна измениться как можно быстрее. Левую и не стал трогать, было три хоть и малых, но сквозных отверстия в колесной нише. Думать нечего, план сам созрел. Снова приделаем арки от того же опеля, более основательно. Загоняем в малярку.

\n

Прошлый кузовщик был хорош, однако smile.gif Листы железа просто внахлест внутри, и немного герметика.
А вот и рецепт кривого спойлера, он подпирался просто куском сосны снизу, чтоб крышка багажника закрывалась. Еще со времени Термоглюка остался этот вопрос. Ну и вот, раны, пьяный стиль, как это ещё назвать...




Процесс



Но всё это уже позади, везде мовиль, что рыжее срезано, новое на месте, дыры заварены, клык спойлера оригинальный.
Результат



Работа по мелочам - найдены и установлены:
задние короба с динамиками,
буксировочная петля сток,
нашел и прикрутил воздуховод печки, что дует под руль и справа от него.
молдинг под задний бампер оригинальный. Он просто одолел уже провисать smile.gif , эти четыре пункта – результат очередной супрасходки г.Ульяновска.



пружины мягкие стоковые поставил, Супра очень джип. Перед уроню, если все хорошо сложится с токарем.
ну и так проведено небольшое Т.О.
И да, теперь в супре торсен от JZS171. Родной корпус и привода от JZX, два левых, они одного размера с заводскими, пара 3.9. Замерил ради прикола скорость по GPS, показывает 1 в 1 по спидометру. Неожиданно. До этого не проводил замеров. Теперь гораздо комфортнее, но тормозов уже конкретно не хватает..
to be continued...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кузовщик - Ильюша-хрюша)) , с удовольствием выкуплю свою супру обратно, когда нить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень отрадно читать лестные отзывы, особенно про "выкуплю"... От прежнего хозяина smile.gif Но пока и я не тороплюсь. Папироску положу за козырек:D
Кто-то уже видел на Drive2. Чего-то там нет.
О былом
Тормоза 312мм, brembo, 220 мерседес. Передние установил. Тут все шареные, не вижу смысла рассасывать по мелочам. Снял ступицы, проточил фаску на ней под диск от 21 цельсиора. Регулировочные шайбы 4мм, болты БМВ. Шланги и другое крепление сток тормозного шланга, позади ступицы по ходу движения. Саму ступицу чуть напильником снизу обработать, всё отлично встает и тормозит. Да ещё как! Не сравнить со стоковыми, конечно.



Для них поставил под сток JZA диски проставки 20мм перед и зад. Можно было обойтись, в принципе 16-17мм. Дюраль Д16Т, посадочное 60, ничего не бъет, да и выглядит лучше, этот вылет [44] не супровский какой-то был sad.gif




Привожу машину в то, что было уже до этого, что интетесно, редко такое бывает. Обратно распорки, тормоза...
Вот, впуск супер-гоночный. Ну не нравилось мне, как штатный с этим мотором стыковался, совсем



задние, будут, будут, обещаю.




Подвеску исправил, новые, "в фантике" оригинальные шаровые, рычаги верхние с разборки хорошие, сайленты нижние Новосибирские. Выровнял высоту на сток пружинах на стойках бильштайн.





Зажигание чудит. Не заводится, то глохнет. Покатался пару раз на тросу. Буду делать разгрузочное реле и чистить замок, авось поможет.
Всем мир. Будут еще сюрпризы, думаю



Share this post


Link to post
Share on other sites
Обе детальки с фантиками немногим меньше девяти российских тысяч
Ожила SUPRA
В общем, не заводилась машина непонятно почему, скорее по целой совокупности причин.
Поставил разгрузку по схеме, спертой здесь же smile.gif.


Почистил замок, смазал.

А она все равно не реагирует. Потом обнаружил, что при накидывании клемм сигналка не приветствует мерцанием. Вскрыл все полагающиеся потроха к сигналке, проверил... А оказавается, отошел один из силовых проводов в ногах, он был без разъема, сам по себе в плате торчал… подключил. Ну и заработала телега.

Я счастливый как никто smile.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно свои 5 копеек! Что б не дергать регулятор тормозных усилий при 320 дисках спереди-зад должен быть на 307 дисках-это если от jza стоит ГТЦ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
С 21 ноября машина отправилась на зимовку. Было изначально желание отъездить зиму, но машина закапризничала.


Ждет помощи.

Требуют разрешения вопросы салонной проводки и печки.
Откуда-то в блоке в ногах скапливалась влага, и периодически машина ловила глюки освещения кроме головного света.
А печка похоже, подсикивала еще летом, помню этот запах.
Как это решается.
Снял все, что мешало, обнаружил текущее поворотное соединение, выходное, справа. Был вариант стянуть как-либо хомутами, засрать все силиконом, запаять к чертям меж собой обе трубки. Вспомнил внезапно, что у Стаса есть еще разбитая красная карыта. Стянул печку. Хоть входной имеет небольшую трещину в месте спайки к радиатору, есть руки, горелка, паяльник.. Своя как НЗ, надеюсь, не пригодится.

коллекция печника.

Дед мороз так же оставил полный мешок супровской проводки в чумовом состоянии. Здесь есть все, что нужно для ремонта и даже больше. И протраченная фишка входных силовых проводов, и подкапотка, и недостающие разъемы передних габаритов.




Очень, рад, что подвернулся вариант без колхоза решить текущие вопросы. Да и зимовка в гараже обещает постепенное обрастание новыми веселыми штуками. Ковыряется что-то регулярно, и оччень неторопливо.



Share this post


Link to post
Share on other sites
Пока зима, наконец-то появилась возможность поработать с мелочами, которые меня в машине убивают.
Один из пунктов - строительные, Карл, болты под капотом со строительными же шайбами. Они уже ржавые снаружи и местами закисли. На телевизоре, замке капота и рядом везде сияют.
Сгонял до японской разборки, набрал пакетик мелких болтов м6 наобум. Стал разбирать. Оказывается, болтов, которые с шайбой вместе, весьма много вариаций исполнения.
Если разделить на виды, попытаю их обозначить. Итак, что были: с чистой шляпкой; с двумя насечками на одной линии; четверки; девятки; с конусным окончанием; с продольной канавкой на окончании; с шайбой + гровером; с широкой шайбой; с головкой под крестообразную отвертку; темные крашеные; не крашеные; золотистого цвета. Ну и вариации этих условных обозначений в комбинациях.
До чего дотянулся, поменял. Придется наведаться на разбор еще и с чувством, с толком набрать нормальных, первая партия залетела сходу. Думается мне, что нормальные крепкие это не крашеные с прямым окончанием, а с конусом - это салонные, они и мягче. Но метки на шляпке мне непонятны. Да, я в порядке, помощь психиатра не требуется, я на разбор за болтиками из Японии crazy.gif

Про остальное в следующих сериях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Метки на шляпках- маркировка класса прочности болтов по классификации SAE. По мойму так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, про классы - цифры на болтах ясное дело, я про штрихи на шляпке имел в виду больше.

Привет всем. Короткий пост для самомотивации. Давит морально собирать машину крупицами и урывками при отсутствии времени.
Но мелкими шагами идет текущий ремонт. Ничего глобального. Перекинул подкапотную проводку, переделал под джей по образцу имеющейся. Не без сюрпризов, конечно. Но сейчас машина заводится, фары светят, можно ездить без проблем. Печка пока не ссыкует, нужно прокатать еще, думаю. Вентиляторы жужжат. Болтики в телевизоре добил)). Осталось великое множество недоделанных мелочей, давно давивших.

Такие банальности, как вылетевший провод из фишки генератора могут затормозить ремонт минимум на неделю, оказывается. А делать тяп-ляп не охота. Надо чтобы по красоте, хорошо обжать, ювелирно припаять, три тонны термоусадки, изолента десяти сортов 8-) . А если делать непоследовательно, можно сперва сделать красиво, а потом еще раз переделывать, выкинув предыдущую работу. Заказал, получил, поставил некоторую мелочевку на пути у УСД.
Что интересно, примерял передние нива-подкрылки, что лежали в гараже (1шт) на перед. Отлично стреляют по окружности арки.
Ладно, напишу позже о конечном результате, раскрою, что еще изменилось, не все приехало)). Точнее не приехало самое главное. Покатаемся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
boom



Обещали теплую погоду. Не выдержал. Дособрал супру и уехал).
Так как собираю и ковыряю только по выходным, и притом очень круглосуточно, все как всегда через жопу. И трос капота слетел, и клемму не закрепил, и ключ разрезной для тормозов потерял... Да что там, даже антенну от сигнализации ). Купил другую, да biggrin.gif
с новыми, (опять!) ступичными сзади, торм шлангом, который все-таки не лопнул, не оправдав надежд.. печь в норме, но фишку регулировки к крану так и не подключил, не удалось. Основные цели на зиму выполнены. Очередь за летними.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TORMOZISHI
EPISODE DVA.
CELSIOR-31 POLNY NAZAD


Поставил наконец-таки, суппорта от Celsior31 с его же дисками. Чертеж отправился в раздел форума "колхоз".
Приоритетов было два:
- не перетормаживать передом
- сохранить работоспособность ручника
И все получилось. Спустя более полугода, как получил чертеж и сами переходники, имеем работоспособную систему. И звезды на небе сошлись, и время выделил. Правая хорошо полезла, левая пластина, похоже, делалась в спешке, возможен просчет мастера. Подогнал немного напильником. Выровнялось в ноль. Все равно, эти пластины сделаны были совершенно бесплатно и без регистраций. Очень рад и доволен результатом. Никаких эвиков, с ценами по двадцать тыщ за пару 2п суппортов. Четче не бывает. Пробная покатушка по городу выявила хорошую чувствительность задних суппортов на любую манипуляцию педалью тормоза. Исчез побочный эффект - клевок при резком торможении. Теперь все ровно и плавно. Короче, поставил перед - ставь и зад.
Спасибо всем, кто ведет бж, перенял много полезного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мелочи
Поменял нижний рулевой карданчик, пропал стук на кочках и существенно повысилась четкость управления. Напрашивается, конечно и верхний, позже.
Задние верхние рычаги. На них начали расслаиваться сайленты по краям. Заменил на контракт рычаги. Помазал молибденовым кастролом на них шары. Не люблю полиуретан.

Дорога стелится скатертью...

загнул краешек, прикрыть диск получше, прошел потом преобразователем.

Нашел в гараже старые запасы. Soviet MOVIL-1 since 1988. Наверное моторное масло. Воняет страшно. Примерно как бейлис разбавленный солярой. Залью. Скажу позже о результатах.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Все неплохо, машина как правильный гт катается по трассе, основной свой пробег. И такое стойкое ощущение, что по городу на ней ездить полный отстой по сравнению с нормальными выездами. Длинная, широкая какая-то, капот не в габарите, хрен где развернешься нормально, по дворам жалко убивать об ямы.. А за городом полное умиротворение. Шумно только, однако. Ветер гладит уши из-под уголков зеркал, морским прибоем отдает со стороны арок и мотор делает свое жжижжжииёёмомом, непрогретая коробка третьей передачей дополняет весь этот симфонический оркестр, можно даже различить открыты ли фары на скорости, если приноровиться..


Не успеваю все записывать, что сделано, может и вспомню ). На выходных переклеил спойлер в рамках борьбы за сухость под пластиковой обшивой крышки багажника. Пол сухой, но когда после дождя откроешь, капает из-под края. Открутил молдинг нижний под стеклом, нужен ключ на 8, трубчатый, то еще занятие накидным тянуться. Узрел 6 водоканалов. Снял спойлер. Тут их не меньше. Проведенная экспертиза показала, что под молдингом, на крышке багажника стоит натуральное болото после дождя, все в земле, и это норма, предусмотренная конструкцией, а справа по борту, под спойлер тоже залетает водичка. Обезжирил все трижды, снял шаблон со спойлера, обклеил три посадочных места. Под отверстия на молдинг зафигачил герметик для стекол и витрин, для наружных работ. Дополнительно загерметизировал после установки спойлера вкруг посадочные. Гермет прозрачный. Пока не засох, остатки убрал влажной тряпочкой, и затолкал его поглубже в мелкие щели, которые оставались. Должно сработать, деваться воде некуда.


Уровень топлива не показывал полный бак, а максимум 3/4. Вывернул уровень. Намотана проволока сопротивления на пластину. По ней на поплавок завязан контакт, система образует переменный резистор. В верхней точки контакта не было. Слегка подогнул контакт.

Мотор идет уверенно к своим 100т пробега, если верить документации.. Муфта не течет, надобно обслужить скоро, как там гласит букварь и наклейка. Пыль резиновая под крышкой только.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По первому пункту соглашусь 100% Но вот резонный вопрос-Камри V40 длинее и шире, но по городу ездить норм и не чувствуешь себя как будто на Тундре))) А шум от зеркал....и от открытых фар.... Я думал это у меня у одного, а нет. Значит нормально все со мной, нет шизофрении)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, по шуму, совершенно точно, его можно ощутить от 150 и выше. Ну и когда жарко, можно разогнаться, поднять фары на трассе и ощутить прохладу)). У меня работает. По городу вкататься можно запросто, но ощущение никуда не денется, сидишь же практически по центру, не как в седане.


Заметил при внимательном, что если стрелка на 100 км/ч, оно равно ~105км/ч по GPS спидометру
при 110 уже 120.
при 130 ~ 143
потерял на трассе один молдинг из совершенного набора. Поставил времянку полосатую.


Положил начало ковыряльчатому сезону. В общем и целом, очень сильно свербило в заднице с тех пор, как увидел на подъемнике впервые днище. На нем как будто ползали. Хотя, так и было, дядя TG об этом упоминал)). Зимовка показала состоятельность подхода "вода камень точит". Поэтому условно разбил днище на сегменты. Начиная с внешнего правого бока, буду расширять географию. Ручным инструментом и средствами малой механизации. Не отрываясь от процесса эксплуатации авто на много. Удалось отваевать самое паршивое место рядом с задним правым колесом. К счастью, прогнал ржавую там, где достал, обработал, приостановил, в общем. Достал продольные усилители и прилегающие места. Верю в успех. Желание и материалы все есть. Даже не знаю, насколько хватит терпения. Ну, на вид, нуждается только внешняя часть днища, рядом с порогами. По хорошему, конечно изобразить пескоструй. Не угадаешь, где заводское покрытие отвалится, а где нет.


Зеркала пока черные. Белые американцы пока на полке. Поворотники специально задой на перед. Диски прокатал, 3 из 4х, еще при переобувке. После 110 вибрация шла до этого, кривизны было не много, но в сумме дискомфорт. Даже болты редуктора подтягивал прошлым летом )).

После установки тормозов ощутился здоровский приход. То есть, со штатными тормозами, опасался активно ездить. По установке передних, они выручали меня ни единожды, но выглядело со стороны опасно. И теперь чувствую, что баланс получился отличный. Замерял и на стенде усилия. Теперь можно ездить в стиле кольцевых гонок, отчаянно оттормаживаясь и вяло ускоряясь -GE мотором (шутка). Вот именно того и хотел. Думаю, на ближайший год, если будем живы и все хорошо, то про тюнинги записей не будет. Динамики сильно больше не нужно, хорошие тормоза прибавили ее достаточно.

советский мовиль прекращает вонять быстро.
Ну что еще.. Замерил, что для тормозов 312, учитывая всю центровку (а здесь, при установке дисков от цельсиора, суп смещен еще наружу на 4мм), нужен т.н. Х-фактор на диске в 39мм. На тех тапках, что на картинках, он равен 41мм. Зазор порядка 4мм, это кажется уже очень близко. Кто в танке, это расстояние от посадочной плоскости до края спицы, куда первым делом упрется суппорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спидометр то привирает, наверное, из за колёс чуть большего чем заводской размера. smile.gif
А внутрь порогов смотрел через отверстия под накладками?

Share this post


Link to post
Share on other sites
со скоростью у меня тоже расхождения такие же с GPSской , думаю это потому что у меня стоит редуктор 3.7 вместно штатного 3.9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...