Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
prokolumpiy

Ma70 Targa

Рекомендуемые сообщения

Привет всем читающим. Перечислю традиционно работы, которые были проделаны по машине, их того, что вспомнилось.
Одно из самых явных, перекрас молдингов в серый цвет. Очень-очень давно хотел, наконец-то осуществил. Черный откровенно ввергал в уныние, дешевит как-то, а в цвет кузова не менее отстойно, выдает ленивого маляра. Также найдены задние габариты в молдинги. Стоковый красный у меня в единичном количестве, взял с рук новые депо, жаль, что дымчатые, терпеть не могу тонер на оптике, но лучше чем ничего. Сразу поставил диодные лампы красные, ибо обычные плавят пластик корпуса. 
Из неприятностей отвалилась проводка на мозг, перепинованные провода не везде аккуратно были обжаты, не стал дожидаться, чтоб окончательно отборвалась, вылечил подручными средствами.
Снова погас ближний свет, снова переключатель. Буду копать дальше проводку. Черт бы ее побрал, ведь лечил её сам)).
Не грела печка. Перепробовал всё доступное. И сняв панель, обнаружил её горячую. На блоке климата отпали контакты управления, сильно дёрнул когда-то летом жгут проводов. Закрылись все заслонки. Греет.
Дальше по приятностям. 
Один хороший продавец с Уссурийска, которого все знают, любезно предоставил мне комплект (полный, ура!) личинок замков на машину, с двумя ключами. Отныне я могу открывать обе двери, бардачок, включить зажигание, и это всё одним ключом)). Багажника замок ещё не подключил, ибо короткий тросик на личинку лежит в багажнике еще, побежу лень, верю в себя. Выкупал его тоже отдельным лотом, у другого продавца, он мне дорог). Все равно мешает задний номер. Квадратный не заказывал, жду, пока наши местные ватники освоят технологию.
Вчерашним вечером буквально провел работы по переобуванию резины на зимнюю и на зимние амортизаторы, только передние пока. Мне очень надоели эти бильштайны. Может дело в пружинах, сравнил, они чуть толще стояли у меня. Жестковато, учитывая дорожные реалии, на задворки всю эту управляемость и малые крены. Премного доволен результатом. Сток каяба, самая простая. Супра может быть комфортабельной в движении, как выяснилось.
Далее заказал, раз уж ближнего света не легко добиться, светодиодные фары дополнительные. Вымерял размеры, прикидывал, куда и как, чтобы не выделялись. Это относительно недорогие китайские с простейшей линзой. Шириной как головные фары, но очень узкие. Поставил, утопив в решетку бампера, между щелями воздухозабора, рядом со штатными противотуманками. Они теперь трудятся как ближний свет. Доработал их, видя не самую четкую светотеневую границу, просто перекрыв верхнюю часть линз. Не слепит. Их не особо видно с улицы, когда выключены, человечный вид сохранен.
К сожалению не все планы осуществились на сегодняшний день, по колхозным доработкам. Всё упирается в свободное время. Да и в целом машина надежная, хоть и делает голову, но аккуратно, в основном, или сам сломаю, или от старости, или неаккуратно что уже было сделано или переделано вылезет.
Внезапно устранил небольшой подсос воздуха на коллекторе, и прибавил эластичности мотору, что приятно). 
Поставил маслоуловитель на место адсорбера. Удалил кран печки, пока пытался её починить, он всё равно чуть поколот.
Пробег почти 70 тысяч уже. По одометру. Фото позже, если кому интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...