Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
prokolumpiy

Ma70 Targa

Рекомендуемые сообщения

резя, как и завещали заводчане в 1986м
225х50 R16, с прошлого года докатываю

для текущей конфигурации, как оказалось, после финала по тормозам, а именно гтц от TLC_80, рези хватает. Торможение таково, что случайный попутчик откладывает на месте пассажира кирпичик и округляет глаза)). Самое главное для меня то, что резина не визжит при этом, колеса не блокируются, если этого не нужно. То есть модуляция присутствует и она на мой взгляд, отличная. Зад не закидывает, перед не опережает. Настоящее волшебство.
____________
ты будешь вижжать как пилорама, Леха
TOYOTA 3.ОGT LIMITED
как я тебя долго ждал.

75451-14070, написано сзади
в новых всегда отказы. Теперь почти что настоящий МА. А лимитед и подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шильдик куда такой шёл? на молдинг?

Кстати, про резкое торможение, магнитолу так и не поставил? smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такой шильд идет на дористайл Машке на задней панели на уровне стопаря. Там два отверстия под ответные пипки сзади таблички.
А без звуков сдался довольно быстро. Когда проводку год назад делал, возникло желание заодно более основательно, чем было, подключить магнитолу. Собственно из-за этого в первую очередь, звук и отсутствовал. Был подобран многожильный автомобильный разъем, соединивший выводы магнитолы и салонной проводки воедино. Так теперь и живем. Мысли о лучшем качестве звука, усилителях, бувуферах, быстро почему-то в голове рассеялись и признаны экстремистскими, хоть и витали в воздухе одно время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно,но даже завод этот экстремисский подход одобрил и засунул таки саб в багажник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Валера @ 21.5.2018, 6:42) <{POST_SNAPBACK}>
Странно,но даже завод этот экстремисский подход одобрил и засунул таки саб в багажник!

у супры саб с завода не под сиденьем ли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(prokolumpiy @ 19.5.2018, 16:36) <{POST_SNAPBACK}>
ты будешь вижжать как пилорама, Леха
TOYOTA 3.ОGT LIMITED
как я тебя долго ждал.


у меня круче)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соареровский шильд? вещь в себе конечно)
...
Пока не забыл, набросаю для себя
замена отбойников и пыльников передних амортизаторов прослужили две зимы еле-еле, разорвались на две части и разлетелись в стороны, ставил аналог MR. Задние еще держатся, пока не развалятся, поезжу.
регулировка стекла дребезг и болтание приоткрытого. Промыл и нарастил прижимные мохнатки верхние. Стало лучше. Первый выезд – ни единого звука. Второй выезд – появился звон об железную направляющую нижним роликом. По итогу удалось исключить свободное болтание стекла в дверном проеме, но полностью не победил звуки.
охлаждение 6 цилиндра максимально просто и дешево. В верхнем патрубке стояло два датчика на низкую и на высокую скорость вращения. Вторая скорость сама по себе практически никогда не включалась при моих режимах езды. Решил, выкрутил датчик, токарь сделал штуцерок. Тройник из магазина УАЗ-газель, откровенно уродский, поэтому его пропускная способность была расширена сверлом до размеров трубки. На летний период посчитал, актуальная штука. Теперь не забыть шланг раздобыть хотя бы силиконовый или фирменный вместо говёного. И от змейки на ГУР тоже нужен в бачок нормальный. Какие где хорошие шланги можно заказать?
замена ступичного мой дебют в его самостоятельной замене. Зассал молотком выбивать шаровую рычага нижнего, менял прямо на машине, чтоб развал не нарушать. Шпилькой большой с гайками запрессовывал. Очень трудоемкое получилось дело, в нюансах, долго все, съемниками, молотком свою машину не не не.. А сдох он от перегрева. <… > Разумеется дебют не прошел безоблачно. В неподходящий момент с громким звуком вышибает из редуктора тот самый правый привод с ромашкой. Спустя десятков пять км. Дотащили к гаражу на веревочке, вставил обратно «ногу». Не проверил, стопор похоже чуть слетел при снятии кулака. Вставил, все целы. Заодно и вытекшую трансмиссионку заменил.
петли двери. Купил давно, потом их восстановил вдобавок, это июнь 2016, судя по хронологии в БЖ. Это были «петли запаса", черные. Тогда я их отложил, чтоб поменять, они затерялись на два года, не мог найти. Был жуткий звук шоркающей двери по порогу при открытии. Разумеется при монтаже, по традиции, порвал два болта, старые же.. Но никто не пострадал, благодаря привычке смазывать каждый снимаемый болт при установке. Понизу даже появился зазор к порогам.
Шпакля на всех трех дверях местами повзрывалась.. Красить скоро надо. Арки без изменений, несмотря что трет иногда. Закуплены оба подрамника, кулаки со ступицами вкруг, еще что-то, разное железо… Готовлюсь морально и материально к покраске, ну и что попутно там вылезет.
Пробег на одометре 45тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В последний год - полтора это медная смазка вмп в основном, тюбик мелкий, удобно. А так, чем придется, что под рукой окажется, синей смазкой подшипников, литолом, спреем графитовым, всем подряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

level up!

Итак, вещание продолжается, пока что не все доделано, но мы уже катаемся. Подробности чуть позже. Работ проделано много) И очень им я рад

фото.

 

P90508-185510.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прибарахлился дверками (белыми! да) и брызговиками в круг. Стекло пассажирское похоже подбили в дороге с Владика, к печали. 

Теперь есть возможность познать стоковые динамики. Они с коробами даже, не видал их доселе. Еще это все покрасить и поставить. Не стыдно тепереча за пороги) будет сток лу-к унылый. Осталось по внешке выкроить путные зеркала. А так все хорошо.

P90511-124002.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, вряд ли, наклейки обтерлись, облезли, если только не снять лекала по ним и не сделать новые из какого-нибудь оракала.

Летописи времени, ч.123

Итак, соратники, долго ли коротко я откатал на супре порядка трех гоночных сезонов. Помню, как в самом первом, каждый божий выходной проводил, что-то ремонтируя. В целом, оно и сейчас так, меняются места ремонтов.

Вспомню из провалов. Когда хотел поменять ГРМ, не смог открутить болт КВ, сломал трещетку и забил на замену толстый болт. Купил комплект подшипников и синхронизаторов на коробку и продал потом. Поставил короткоходную палку АЖС, а она развалилась и высыпалась частями внутрь, спустя сезон – обнаружил.

В общем ездил, у меня стал отходить левый стакан по точкам. Прихватили. Потом, неудачно зимой застряли полторы тонны счастья на снежном перемете посреди трассы. Тяжелый снег был, влажный. Вытягивали УАЗом. Потом нашел трещину по лонжерону, где спереди болты крепления подрамника. Может это оттого, что буксирная проушина рядом крепится, может оттого, что лонжероны ремонтировались, но так вышло.

И решился на хороший и крепкий кузовной ремонт. В общем, за зиму починилось вообще всё, что было проблемным. Геометрия кузова – идеал, пороги, стаканы, лонжероны, всё починили, покрасили. Осуществилась и мечта о люке. Заводской, как надо, на месте. Жопа широкая стала.

Потратил пару дней чтоб внутренние полости задних крыльев, порогов обработать пушсалом. Еще не обработал только лонжероны.

Зазоры капота выставляются, двери все три закрываются отлично и легко (!). По механике тоже дел было. Оба подрамника, зад рестайловый есть теперь. Но самое страшное случилось, когда ставил движок с коробкой обратно. Все поставил, выезжать собрался, а передачи не включаются. Обнаружил болт м6, упавший в окошко рычага. Располовинил коробку, вытащил, безрезультатно. Потом снял целиком, разобрал, выровнял в ряд все вилки передач, все заработало. Поставил. Поменял рычаг кпп на заводской вместо ажс. Как знал, что развалится весь тюнинг )). Развалился и топливопровод от бензонасоса, когда снимал бак. Пока работает врезка из шланга на этом месте. Может починю позже.

Ну чтож, работы по сборке супры с нуля в рабочее состояние заняли две недели. Можно было и быстрее, но если совсем тяп-ляп. Промежуточно разделил косы моторную с салонной, с левого бока, подобрав многопиновую фишку из ассортимента старой проводки, во времена установки джея, все осталось немного запутанно с этим. Поставил все пистончики, пимпочки на кузов, металла к металлу нигде нет, все по красоте.

 Результатом доволен. Ощутил, что кузов гораздо более жесткий, особенно вся морда до этого гуляла. Ну и разноширокие колеса как-то меньше стали о себе напоминать, в движении, не знаю уж почему так.

Осталось дождаться, пока приедет  невысыхающий герметик для переклейки задних стекол. Заменить двери, ведь левая уже изнутри не открывается, да и шпаклевка растрескалась вся. Странно, стекло целое на заказанной пассажиркой двери, а внутри неё осколки, будто уже меняли. На будущее вряд ли конечно, но все же, другой руль загадываю поставить и сиденья, из нестокового.

Еще ищу широкие молдинги назад с габаритами и левый клык спойлера ”W”и его крепеж. И обшивку крыши. И чем перетянуть дверные карты. И лючок бензобака широкий. Наконечник рулевой слева. Глушителя трасса сзади на проволоке висит. И накладки порогов салона заменить бы и много ещё что, будь оно всё неладно))

__

Из того, что не обозначил, между дел. Поставил магнитолу двухдиновый кассетник техникс, от 20соарер, с проводом аукс. Сабвуфер от ниссан мурано в запасное колесо. К сабвуферу стоковый ниссановский усилок Bose, он и на все четыре динамика и саб. Результатом я доволен, качает, но не очень пафосно)) , бюджетно, стоково, по-гоночному).

Заменил бензонасос, поставил от цельсиора, первый узетный. Пришлось переклепывать обратно всю проводку, в баке в сток, благо было из чего. Был до этого бош от ваз десятины, а после ноунейм с али, но с таким же креплением, что очень символизирует. Они оба вышли из строя. Тачка поехала как никогда)) веселее сил на 5, пропал гул движка, работает тише во всем диапазоне.

Перестал работать было ближний, оказалось дело в подрулевых переключателях. А они у меня были припасены, по стечению обстоятельств.

Стабилизаторы оба снял. Жестко с ними, ну их, пока что в пень, и так хорошо. Что-то новое и интересное надеюсь будет скоро, конечно же запощу об этом.

Примерно на одометре сейчас 55тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писать не мешки ворочать

Не упомнил, что заскрипела нижняя передняя шаровая слева. Менял парой на оригинал, в конце 2016,  не очень то долго и пробежала. Заменил как пару недель на аналог Yamato или чето в этом роде. Учитывая, что у меня одометр реальный пробег недокручивает, в районе 45 тыщ отходила сновья. Люфт фатальный был. Правую не смотрел, не скрипит). Но особо подвеску и не жалел. Хотя колеса 16 почти всю дорогу и пружины сток, на спортах проездил совсем чуть.

С одометром ошибся, сейчас вот-вот и перешагнет 60 тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...