Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
prokolumpiy

Ma70 Targa

Рекомендуемые сообщения

Ну естественно, расхождение скорости ожидаемо. Если почитать выше, я упоминал, что заменил пару 4.6 заводскую для 1Г на 3.9 от турик песни с торсеном в сборе.

В продолжение темы про рулевое.

Поставлена задача взбодрить до конца рулевой вал. Взял 4 крестовины GMB-1639. Заменил в среднем карданчике, в нижнем и в запасном нижнем. Одну крестовину пустил в разнос. Начал ставить нижний карданчик и он как-то не лезет. Оба стояли на машине по очереди. А разница порядка сантиметра. Поставил короткий. Нижняя крестовина внутри местами поржавела, средняя еще не успела.

Если есть в русском языке слово, чем можно описать то чувство, когда едешь с новыми крестовинами... Лепота.
Но все-же стучала не только крестовина. Нижняя люфтила, средняя нет. Устал подшипник, поддерживающий средний вал. Его номер nsk 6906du2 и обойма пластиковая с уплотнением nsk 30BSCT04. Он стоит как раз с торца.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
истории из жизни. pt. two

В прошлом году еще прикупил подушку под коробку. Видно было, просевшая какая-то стоит. Наконец-то созрел поменять. На удивление подошла, номер [1237142020]. Действительно, она чувствовала себя не очень.
Теперь как-будто и вибраций меньше на кузове стало. Благодать, одним словом.


В конце мая заменил АКБ, который, по маркировке, выпущен был в 2008 году. Имел неосторожность на заглушенной машине несколько раз подзарядить телефон. Покатался потом, через неделю-полторы он саморазрядился, после 4х дневного простоя. Взял такой же новый.
Нашел крышечки моторчиков фар. Причем по одной. Паха, зачем снял?)
Крайнюю справа поперечину жесткости в бампер, которой не хватало, а то край подкрылка выдувает из-под бампера.
Временный молдинг тоже сдуло, как ни чудесно. Но поставил зато подходящий по фактуре, он уже приехал. Его уж точно не сдует, позаботился обо всех точках крепежа.
Кстати, осенью один известный суправод из НСК подогнал мне рамку заднюю с молдингами под имеющийся набор. Под обмен моей.
Так же упор ГТЦ поставил, куско, опять же зимой было дело
Заглушки круглые бордовые под отверстия на пластиковых обшивках, много.
Болтики со шляпками пластиковыми в цвет дверных обшивок, ну вы поняли, у торпеды которые.
Перешел на штатный размер резины и колес. Тот, который R16 225/50. И разумеется, чумовые диски под эту дудку. Для комфортного круизинга по трассе мне очень нравится этот размер. На R17 для такого эффекта нужно загрузить багажник кило на 50.
Надо теперь опять поднимать передок smile.gif) {зловещий смех}
попозже фоточки. А пока эти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто так


С момента весеннего выезда, аудио нет. Не сказать, что много потерял для себя. Просто подключать обратно острой потребности пока нет. Концентрация на дороге +5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От етого мурлыканья только положительные впечатления, да ).

Пробежаться и вспомнить все. Некоторые уточнения.

Из недавнего - замена шланга привода сцепления и помутневшей жидкости в нем.
Ковры красные закинул. Четкие, но очень маркие, сами блестяшные и пыль садиться хорошо. Пока чистые - вери гут.
Рычаги верхние контрактные. Два комплекта изувечил на опыты. Мне кажется, что пластиковые вкладыши со временем в них станосятся более хрупкими. Отдал в мастерню на переделку в разборные. Ну вы знаете, капролоновые вкладыши выточили, пальцы заблестели от полировки, бронзовый колпак на резьбе сверху. Не дождался кастомных решений со сменными шаровыми.. Такой запас не обременяет). Зато уверен, что геометрия изделия сохранена оригинальной на все проценты.

Нос поднял и возрадовался. Диски старые, уже без проставок, пока не найду что поприличнее, а обувка новая. Duplop Sport Max, выбирал модель долго, секунд, пожалуй, 5. Боковины очень жесткие. Показания спидометра и GPS теперь не разнятся так координально.

Внимательный Ганс уже заметил разницу ))

Под капотом ничего принципиально нового.
В зиму пока машин стоял, появились - реле бензонасоса bosch вместо советского (он подключен напрямую).
Реле стартера от чего-то российского. Фишки для этого подобрал с жирными проводами, влагозащищенные, чтоб отстегивалось при необходимости.
Все новые предохранители, включая силовые.
Змеевик оригинальный на ГУР от жз-шки.
Блок климата, из япии прибыл.
Мелочевка - резистор печки, накладки педалей, новый крепеж акб (поддон пластиковый не залез из-за кожуха вентилятора, который децл торчит. Вент от цефиро32), повторители в крылья новые, пробка радиатора

Ну и конечно же КЛЕММОЧКИ!! Ходил к ребяткам в мьюзик-шоп, взял латунные клеммы, переобжали минус на кузов, на блок на тех же японских проводах, закатали в рубашки, дополнил разминусовкой для фар и генератора, измерив предварительно необходимую длинну. Зачем она нужна не понимаю, но пусть будет)). Старожилы конечно же помнят триумфальный пробный прохват по Новосибу этой тачилы после свапа. На финише внезапно слетела клеммочка). Ну, она и у меня слетала тоже, было досадно порой). Теперь нормуль.

Из принципиально старого под капотом - все остальное.
Новый старый блок предохранителей вместо этого

Новая старая хорошая проводка - подкапотная. На старой был рваный уплотнитель на входе в салон. Оттуда вода прописивалась в дождливый день и портила всё что есть заодно и в салонной проводке. Поэтому и замена. Хотел заодно салонную часть целиком заменить, но тупанул и заменил только разъемы и провода, которые подпортились
Прокинут новый толстый провод на бензонасос, толще номинала, местами удалены лишние провода.
Бибикалки фирмы тоёта взамен тех что не стояли вообще)) и сигналят громче гораздо )).
Отключил адсорбер. Пора ему на упокой.
Возможно где-то повторяюсь, но вы не серчайте)



Короче, много километров позади, надеюсь, будет дальше больше


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет
Ничего не делал.
Шутка). Немного побаловался все же. Из эксплуатации, по мелочи, накидаю тебе, дружок. И себе. Все те вещи, на которые порой забиваешь, так как ездить можно и без них. Пусть оно все и бесхитростно, но тут же бортжурнал...
Как ты знаешь, внимательный читатель, на ней стояли красивые зеркала с американской версии. Так было при покупке. Прикольно и красиво. Но не подключена была электрорегулировка. Во-первых, неправильный пульт стоял, рестайловый, а у меня дорестайл с другой фишкой. Во-вторых, другое немножк распиновка. В результате нехитрых манипуляций, нашел пульт дорест (привет, борыги) обрадовался, поставил. (Те черные зеркала, что сейчас, это все для них.) А складывания кнопка продавлена, короче. Но несмотря на мои предыдущие неудачные попытки подружить имеющуюся рестайл кнопку со старыми фишками, где я все перепутал, сделал обратно, и зеркала стали регулироваться с пришедшей кнопкой.
Как финалочка по проводке, вылез еще косячок. Внезапно, как понос, перестали работать стекла все. Центральный замок, и другие приятные слуху и духу вещи. Эта ситуация застала во время езды с приопущенным наполовину окном вечером, в начале заезда на 200км, поздним осенним вечером. Обмотал голову полотенцем как мумия, чтоб не надуло и продолжил путь=D. Конечно, причина была там, где ничего не трогал. Последний одинокий предохранитель, в ногах, в том блоке, что ближе к дверному проему. Он уже был опечален и оплавлен. Вылечил проводку на нем и все заработало.
Далее, подключил все-таки клапан рулевой рейки. Она рестайл. Подключил, тупо-дебильно-временно пока, провод с аккума, и подходящая ответная фишка нашлась от какого-то датчика, возможно даже это клапан крана печки. И что же? Я то думал, у меня руль-то легкий был. Хрен там, теперь он стал совсем невесомый, когда крутишь на месте и при движении на сверхмалых скоростях комфорт плюс пятьдесят баллов. Ощущения другие совсем, очень положительный исход.
кое-что для интерьера на этот счет.

оххохооо да это же плагиат! как так можно?! мама, вызывай гиббдд, инструктора, и всех, ооо =))))
Короче, закинул в бороду, подключу. Это от марка, еще и от кресты есть) немного другая.
Сделал рокировку "курилщик-пак". Никто возможно во веки веков и не увидит, а мне отрадно. Пусть лишние болтики лежат в бордовой пепелке.

Такая штука.

Замерил гену, 14.2-14.3 хммм. С фарами, туманками, печкой. Ну, поставим тогда попозже.
Нашел нормальный человеческий поводок щетки очистителя, с которого бы она не слетала. Левый. Будет и правый. едешь и не думаешь, что надо будет поправить, или вроде "слетит или нет, вот в чем вопрос.."
Запилил из гибкого пластика дополнительную защиту аля-сток. См фото оригинала и кроя по месту. Чето долго возился, пока подогнал, вторую расхотелось делать)) но она должна быть, вторая половинка.


-заготовка-
Вылечил защиту, способом "без паяльника". Факел, шило, хомуты - лучшие друзья. Гоночно и стильно. Ботнул брюхом в месте дикого ремонта об рельсы, даже подрамнику досталось немного, болты вырвало по краям у защиты, ее тоже надорвало. Так лучше ремонтировать такой пластик, считаю. Вырезал куски, огнем слегка размягчал и придавал форму. выглядит мило. Ранее паял ее, по прошествии времени ,скажу, то все не то, надо переделывать. Либо пластик был не тот.

Поправил вход и выход гидрошлангов на рейке. тупо в сторонку повернул. Они "кустом", с уголком, с подъемом, не банжо. А до этого, на них прямо ложился нижний патрубок с радиатора и все терлось снизу шлангами рейки, сбоку лонжероном. теперь зазор в палец там и все на местах ) мелоч, опять, а приятно и надежность в плюс.
Решил смазать сезонно трос спидометра, накапал, значит трансмисухи, вывев нижний конец вверх, закрутил, выехал, он не работает. Причина была в том, что короткий трос, что непосредственно в контакте с шестерней на коробке передач, на "колене" соединения с длинным (что в приборку идет) развальцевался так, что не выпал до конца, а зацепление жала троса и ответного дупла пропало. Посадил обратно, глубоко, закрепил результат небольшим но сильным хомутиком. Все работает. А новый, выехал уже, короче )).
фото



Никогда не имел особо знакомства с пушсалом. Взял. Смешал- развел с советским мовилем, еще один флакон которого нашел в ну уж очень старом гараже с не менее старыми дитолями. Мазнул немного. В результате, даже будучи разведенным не до густой консистенции, полученное покрытие достаточно твердое и думаю, плохо смываемое. Практически как воск, только с хорошей адгезией. Но по инструкции делать надо по-другому, и это все ерунда. Гуще, с нагревом, результат должен быть куда лучше и слой толще. Стоит материал сущие гроши.

Как всегда, продолжается разного рода полезный и порой не особо нужный шопинг. Например вот


Запчасти от супры уже везде. Дома, в гараже, в другом гараже, у родственников даже )). Весело это все, короче, когда у тебя ЫГЗКФ. ЫГ ... SUPRA, в общем.
всем привет. Скоро если хорошо все, еще напишу. О чем-то посерьезнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(prokolumpiy @ 13.10.2017, 22:22) <{POST_SNAPBACK}>
Привет


оххохооо да это же плагиат! как так можно?! мама, вызывай гиббдд, инструктора, и всех, ооо =))))

это весьма наглый плагиат,задавлю авторскими правами)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рад Вашему вниманию

а мы продолжаем avt00.gif

Кандилаки устранены самым быстрым образом на момент написания предыдущего поста. Спереди и сзади стыки переварены, частично покраска, кислотник, туда-сюда. Слева и справа тоже, но там немного было.

Поменял свечи, покатался пару дней. Стояли NGK BKR5EKPB, заменил на Denso PK16TR11, согласно каталогу, по сопротивлению и внешнему виду абсолютно одинаково, около 4.5 КОм на всех. Резинки к свечам новые. Поехало веселее.
Наконец-таки, самая интересная для меня часть. Замена ГРМ и сопутствующей периферии. Поэтому у нас есть:
Ремень ГРМ
Сальники РР, КВ
Гидронатяжитель ГРМ
Ролик натяжителя ГРМ
Подшипник натяжителя навесного
Прокладки клапанных крышек

Все делаем в оригинал, чтоб тоета осталась старой доброй тоетой, а не стала невнятной ерундой. Раздобыл лебедку японскую, ровесницу машины. Будем переклеивать поддон.
Никогда такими вещами не занимался, пока с книжкой получается ))

Под крышкой будто пробегал мистер пропер =). Как открыл, не отмывал. Но во впуск масло закидывает слегка. Ну, удачи мне все это доделать. Медленно и верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Столь чистая голова не повод радоваться. Масло во впуск кидает, значит кольца/колпачки не справляются со своей задачей, а значит газы всё же попадают куда не следовало. Вопрос-где следы этих газов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С чего это! Всем известно что цвет нормальнофунциклирующего мотора примерно как понос младенца-светлобежевый! Этот цвет-это наличие пленочки,которую образует масло! Плёнки нет,значит защитные свойства масла меньше,а это плохо! Долго ли будет сопротивляться легендарный джей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин , я столько видел двигателей от ниссана VG25DD ( могу ишибиться) ,те у которых непосредственный впрыск,которых провернуло,но они внутри как будто с керхера помыты! А все просто! _там всё топливом отмыват когда те на холодную маслать пытаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Esche nemnogo
ГРМ сразу поменять не получилось. Повредил одну трещетку и один ключ, пытаясь открутить болт шкива КВ. Зато заменил подшипник обводного ролика, который шуршал. И прокладки крышек, конечно же. Зато подобрал к муфте vvti оригинальное, то есть как оригинальное кольцо резиновое от квадрика или снегохода или мотоцикла ямахи. Очень повезло и заметил на витрине подходящую резинку. Глаз алмаз короче. 932107 854400, хватайте братцы). Встает как милая. Даже нашлись уже люди, кто последовал моему примеру, это отрадно.
Потом
Сломал всю голову, но подобрал сайлентблоки на нижние рычаги. Паджеро-Монтеро митсубиши, нижний рычаг тоже. CVM-18, партномер CTR-овский. Обойму снаружи обточить на миллиметр, у токаря, внутреннюю втулку сточить до 75мм. И встанет. Проехал уже почти 8т км, они в норме.
Полик - ГОВНО ГОВЯНОЕ фу фу фу!! Не для России. Разница - сайленты предельно мягкие. Полик комфортен по херовой трассе только на скорости за 130, а плестись за кем-то, когда невозможно обогнать - очень грустно, трясет, дискомфорт. Резиновые же имеют все-таки некоторую склонность к перестановке переда на трассе хренового качества с выбоинами, на скорости порядка 85. Но это никак не сказывается на безопасности движения, небольшая корректировка рулем решает. В остальном, реакции на руле слабее, конечно. Зато комфорт просто незабываемый. И я выбираю мягкую подвеску.
Далее
Обновил лампочки в блоке климата, на салонных кнопках. Испробовал маслофильтр от узета. Давка на одну десятую на хх пришла, примерно. Иногда на две.
Перегорали раза три уже лампочки в правой противотуманке. Поставил оригинальную koito от марка семидесятого, с небольшими доработками по проводке все встало по на свои места. А поводом к появлению этой лампы была треснутая желтенькая колба, которую также успешно перекинул в супру.
Еще
Наконец-то по уму, что немаловажно доделал человеческий гур. Сперва взял нагнетающий шланг в рейку от крауна на джейзете. Закладная под банжо нашлась в ремкомплекте рулевой рейки, который ждал полтора года, аж рейка перестала подтекать)). В шланге самое интересное - клапан внутри него, стабилизирующий давление и поток жижи. Ротом он продувается, как ни странно, хоть тяжеловато. Сам шланг длиной с запасом, у левого лонжерона получается петлей, а железная часть аккурат под двигателем вся скрывается. Подключал клапан рейки от батареи напрямик и вовремя одумался, чтоб его не спалить. Валентин, кому большая благодарность, прислалал с Иркутска блок управления PPS со своей подбитой. Разгадав схему, я его подключил. И познал нирвану. Напрямую от акб руль полегче, через блок несколько реалистичнее обратная связь, как надо. Легко, непринужденно, радостно, отрадно рулить.
После
Заменил магистрали. Топливную туда и обратно. Спросил на работе развальцовщик, купил медные трубки наружним на 8мм. Без ямы тяжко, но возможно. Они еще бы походили, года два точно, но выглядело жутковато. Самое страшное было над задним подрамником почему-то. Хотел поменять тормозную магистраль. С огромнейшим трудом нашел и купил трубки нужного сечения медные (их что-то хер найдешь в привычных местах), штуцера, взглянул, а оказалось, родная трубка в идеальном состоянии. Досадно даже)). Или она так покрашена хорошо, или потому что короб снизу её закрывает лучше, чем топливные магистрали.
Перед этим
Доделал защитные щитки под фарами на днище. Приладил. Как ни странно, они работают. Все-таки, хоть фары и убираются, было странно порой, подняв их, видеть, что они уже испачкались. Плюс ко всему меньше говен летит в сторону воздушного фильтра. В торпеде около бардачка починил воздуховод треснувший. Почему-то он по писюнам направляющим не вставал изначально там, и как будто, будучи установлен на место, дал трещину. Подогнал выемки, залатал щели.
Кроме того
Когда делал ГРМ, снес домой впускной коллектор. Изучил, увидел, что он вообще-то далеко-предалеко неидеален, даже безобразен. В том плане, что например, недалеко от дросселя, близ вентиляции выпуска огромнейших размеров дефект литья алюмишки, такая как бы фольга, играющая поневоле роль дополнительной заслонки. Расположена была как надо, то есть поперек потока воздуха в месте, где литейная форма имеет слияние. Ну и доработал такие мелкие косячки. На каналах ничего криминального не было, подправил только шероховатости в местах слияния-примыкания, ни формы, ни ширины не изменял и не полировал. Причесал коллектор, прибрал, так сказать.
Между делом
Наконец-то уже подключил стопарь в спойлере. Ровно год назад были прокинуты в заднюю дверь два провода под эту задумку. Все было не до этого, либо просто лень. Плюс к безопасности движения.
Заказал на межсезонье коврики из эвы под супру, раскроил на координатной бумаге, отправил емейлом в фирму фотографии, прислали обратно уже коврижки почтой россии. Вообще вещь. Не парит отныне ситуация за бортом. Все моется элементарно, вода не проливается.
Мелочи тут, мелочи там, то и сё, набегает понемногу. А казалось бы, что же еще сделать? А всего полно надобно! Может что забыл, вспомню, напишу) Всем привет.
Кстати, масло лукойл генезис 5w40 всесезонно, не заморачиваюсь с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Браво!
И очень позновательно! уже кучу твоих постов взял на вооружение.

Алексей, наверно лучший суправод на сегодня по приведению свой супры в идеал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Супра должна быть счастлива с таким хозяином good.gif

Что то тоже сайленты захотелось сменить в передних рычагах на резиновые. Хотя на полике всего 100 метров ещё проехал:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как мы сейчас
Читал тут мнение, что подохли проекты и суправод ныне мелко плавает. Подбирает резинки и занимайтся хернёй. Если кто чего-то ждет вдруг, ПРОЕКТОВ н и к а к и х ЗДЕСЬ НЕТ. Не будет. Это машина просто чтоб колесить. Свою нишу я нашел, не серчайте.
Итак. Теперь я умею самостоятельно вынимать двигатель. И коробку. Без всяких даже ям smile.gif. Очень странная картина выходит. ..
Когда только купил машину, поддон просто подзапотевал. Теперь с трехста грамм добавленного масла мы перешли на полтора литра, уходящих через поддон на дорогу. По весне это особенно прикольно, видеть радугу, стремительно захватывающую пространство вокруг. Масло добралось местами даже на кардан)). Теперь все сухо.

Зачем было снимать коробку, я до сих пор не особо вник. Ну теперь умею зато. Самое веселое не в качестве старой прокладки даже, а в том, что их было две. Слоеный герметик черно-серый. Ну, не стоит торопиться так при сборке, не торт же собираем, а)) ?
Между делом ноют и плачут старые раны по фронту кузова. То, что было плохо сварено, отваривается потихой. И нам предстоит с этим серьезно заняться.
***
Для поднятия настроения были установлены нормальные целые ремни с бордовой внутри МА. У них целые проушины, они настолько чистые и играют цветом, как будто в Японии вообще не принято пристегиваться. И сматываются при открытой двери резво. Наиприятнейшее приобретение.

Смена колесной обувки. Энки РПФ-1. Окружность шестнадцатая. Перед 7ка ET25, зад 8ка ЕТ15. Вес соответственно, 6,1 кг и 6,95 кг. К ним можно заказать на официальном сайте новые центральные крышки всего за 700 рублей, что и сделано. Зазор по окружности обода к суппортам ничтожно мал. По спицам вольготно. Задница трет арки на неровностях. В динамике приличнейший подъем, в комфортности прибавка тоже есть.
Такой примерно внешний вид супры всплывал в голове и проигрывался мысленно многократно, года за два до покупки, в виде коротких видеороликов. Перейдя в увлеченность со временем.

---
А, да, погрешность спидометра теперь в пределах 1-1,5 км/ч по GPS, а одометр что-то недокручивает расстояние.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...