Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Supralove

Хочу Совет По Резине

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Многие меня знают и знают насколько я сильна в матчасти biggrin.gif поэтому прошу совета!

Что посоветуете из резины на нашу погоду (центральный район) на спокойную езду, но с периодическим срывом мозга crazy.gif ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на красной стоит triangle TR 968 225/45/18.
по мне - недорого, срыв настроения бывает иногда, а срыва задней оси - НЕТ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из всей резины на которой ездил самой лучше была Goodyear Efficientgrip Performance. Колеса были свежие (новые) и производства Германия в размере 225/50 R17.
Но, к сожалению в сток размере Супра 225/50 R16 эта модель идет польского производства((( поэтому сейчас в небольшом замешательстве что брать на Супра.

Экспериментов с резиной в свое время провел большое количество. Был и китай и корея и немцы и американ. В основном все колеса были новыми.

PS Резина (покрышки) это прокладка между твоим задом и асфальтом.
PPS Ездить можно на любой резине, даже с торчащим кордом, т.к. за ним как правило есть еще второй слой hang1.gif

Думайте сами, решайте сами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supralove @ 22.3.2015, 20:26) <{POST_SNAPBACK}>
Всем привет!

Многие меня знают и знают насколько я сильна в матчасти biggrin.gif поэтому прошу совета!

Что посоветуете из резины на нашу погоду (центральный район) на спокойную езду, но с периодическим срывом мозга crazy.gif ?

На спокойную езду можно любую резину.
Дальше уже по кошельку.

Мишлен Пилот Спорт говорят хорошо едет, прям сразу. Тоже самое слышал про федерал, что едет без прогрева. Но минус что и те и другие быстро стираются, а на треке быстро перегреваются. А вот для города самое то, тошнишь-тошнишь, а потом резко прыг, и поехал smile.gif

А например, потенза адреналин имеет жёсткую боковину и стирается не так быстро, хотя в тестах проигрывает мишлену.

А вот Ханкук Вентус РС3 при движении на сухом и тёплом асфальте в повороте показывает ускорение 1Г, хотя в тестах скорость прохождения трека больше, чем у Мишлена и в дождь быстро ехать опасно.

Ксюша, ты какой размер ищешь? Вдруг разноширокую, можно было бы по передней оси сделать друг другу хорошо.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 23.3.2015, 15:03) <{POST_SNAPBACK}>
Ксюша, ты какой размер ищешь? Вдруг разноширокую, можно было бы по передней оси сделать друг другу хорошо.


Вот это сказал biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 23.3.2015, 15:03) <{POST_SNAPBACK}>
Вдруг разноширокую, можно было бы по передней оси сделать друг другу хорошо.

читала твой пост про резину - мне на 16 радиус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Giza @ 24.3.2015, 9:33) <{POST_SNAPBACK}>
А щас подорожала и стала хуже? biggrin.gif

А сейчас подорожала и стала как мишлен в цене, мишлен как бэ лучше за эти деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот как раз та резина, которую я советовал.
тест от ADAC (Всеобщий немецкий автомобильный клуб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Родя, твой список не совсем хороший, т.к. у нас в продаже из этого списка есть только она и континенталь.

http://colesa.ru/news/45397
http://colesa.ru/news/38879

Ну и дальше если полазить на этом сайте, то впринципе можно найти довольно много тестов.

Или вот еще: http://www.tirerack.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как говориться: "На вкус и цвет все фломастеры разные!" smile.gif
Исходя из личного опыта, то могу заявить, что европейские шины слишком мягкие (можно проткнуть камнем на гравийной дороге), а японские потверже, соответственно европейские шины быстрее стираются. В былые времена откатывал по три сезона на пробежных по Японии шинах. Сейчас такую резину у нас уже не возят.
Самый лучший держак я испытывал на шинах Yokohama Advan Neova (AD08)- это шины с большой буквы "Ш". Если есть бабки, бери - не пожалеешь. Держали до последнего миллиметра протектора.
Последние полтора сезона отъездил на разношироких Federal SS595 - очень интересные колеса, и держак есть, и по воде не всплывают, только холода боятся. Тоже рекомендую, если бюджет скромен.
В принципе, летом можно ездить на чем угодно, только не ставь на Супру отечественные шины. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей, как говорит Харатьян "У меня не притязательный вкус, мне достаточно самого лучшего!"
Единсвенный вопрос, который меня беспокоит это польское производство в сток размере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ясно-понятно, добавляйте еще, я все читаю...
и кто меня наведет на тему о подборе оптимального размера резины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата("IPmshik")
мне похуй было на чем ездить - ни разу не ездил на новой резине

Зачем тогда все эти джейзеты, тормоза от скулине, занижения, стойки - если все равно на то, что связывает все это железо с асфальтом.

Я думаю что мнения Геннадия многие тут придерживаются. Ездил в свое время с Makz в Краснодаре, вибрации по всему кузову, аж трясет, пофиг, 180 наваливаем (я уже не знаю его triangle или ТЕ37 такой эффект давали). Покупал машину в Ростове - из передних колес корд торчит,
Это как на новое лобовое поставить 5 летние дворники, или машину покрасить прям на грязь)
У меня был накол с Китаем, проездив 500 км. Из плюсов могу назвать хорошее прохождение стыков трамвайных путей (Резина была Nankang NS-2) в остальном провал - оказалась кривой (брал на рынке-менять не стали не под каким предлогом) Плыла повороты на скорости даже с моим пенсионерским стилем вождения было проходить опасно.

Хоть и наступал на эти грабли, желание сэкономить во мне осталось. Наверное попробуем с Геной взять на Супру пару трианглов.
PS сейчас на машине Conti premium cont 2 немецкая. И на второй Nokian green (российская) - абс срабатывает порой при обыкновенных остановках перед светофорами, зато Грииин - не стирается, т.к. как камень дуббовая износа за 20 т.км нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supralove @ 26.3.2015, 14:11) <{POST_SNAPBACK}>
ясно-понятно, добавляйте еще, я все читаю...
и кто меня наведет на тему о подборе оптимального размера резины?

На штатные диски идеал 225/50/16, хоть город, хоть трек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
На штатные диски идеал 225/50/16, хоть город, хоть трек.

+10000
не могу 3-й день Геннадию объяснить что 225 55 не то пальто уже(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрейнизккий, все, теперь рулиться будет))
Эфишнтгрип перфоманс в сток размере нигде небыло в наличии (не путать с просто эфишнт грип)

Ps такая же резина была на Красной. Посмотрим изменилось ли
качество.
Одна из лучших в свое время по держаку. Супре должно понравиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Испытания прошли успешно) Резина TOYO T1-R. Не перестают радовать ниссановские тормоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...