Sman.67 0 Опубликовано 7 марта, 2015 Возникли проблемы с оборотами ХХ, то мало, то много. Прогревочные обороты пропали. Решил отревизировать Регулятор Холостого Хода.Сам регулятор, думаю, известно, как выглядит. С демонтажом тоже проблем особых нет. Нужна головка на 12, пассатижи для снятия хомутиков с шлангами подогрева и воздушного.РХХ снят. Электрическая часть фиксируется двумя поперечными шплинтами. Диаметр шплинтов 3мм. Чтобы выбить шплинты, необходимо засверлиться, так как отверстия под шплинты глухие.На фото с уже выбитыми штифтами. Штифты полые, разрезные, наружный диаметр 3мм.Я сначала сквозь штифт миллиметровым сверлом засверлился, для обозначения выхода, затем с другой стороны рассверлил на 4,5мм. Выколотку приспособил из подходящего каленого стержня.Когда штифты удалены, отделяем моторчик от дюралевого корпуса. Можно с проворотом, герметик может крепко фиксировать. Лучше маркером пометить позицию, чтобы при сборке не развернуть.Далее выкручиваем центральную часть, вместе с возвратной спиральной пружиной. Делать это нужно резкими движениями пальцев. Резьба обычная, правая, поэтому крутим влево ( против часовой стрелки).На фото уже промытый аэрозолем карбюраторным. Нагара и сажи было много.Далее видим в центре моторчика латунный вал с резьбой. Это ось Шагового электродвигателя. По команде с компьютера он проворачивается в одну или другую сторону, заставляя клапан со спиральной пружиной перемещаться продольно. Клапан при этом торцевой частью регулирует подачу воздуха в обход дросселя, обеспечивая холостые и прогревные обороты. Плоская спиральная пружина помогает возврату клапана, но больше служит для препятствия провороту клапана. У меня он вращался с заеданиями и подкусываниями.Вал сидит на малюсеньких подшипниках. В силу характера работы подшипники имеют склонность к закисанию и подклиниванию.Чтобы не лезть в дебри дальше, шприцом заливаем подогретый Декстрон в отверстие и ждем, чтобы смазка проникла внутрь.Декстрон обладает хорошими моющими свойствами и одновременно работает смазкой.Далее берем кусочек вакуумного шланга, сверло 4 - 5 мм, сверло в дрель, кусочек шланга на вал регулятора и сверло в шланг.Цель - взбодрить подшипник. Три-четыре минуты вращения дрелью, можно в разном направлении вращения. Обороты - чем больше, тем лучше.В итоге вал должен вращаться легко и без заеданий.Сборка в обратном порядке. Масло из моторчика можно карб-спрэем промыть, можно просто отверстием вниз подержать. Я как есть собрал, постоянный вакуум в системе вытянет излишки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 7 марта, 2015 Корпус моторчика перед установкой нужно смазать герметиком, чтобы не было подсоса воздуха.Я лично всегда использую дон дил, серый или черный. Там и с завода на герметике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 27 марта, 2015 Полюбас ничего не изменилось )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 27 марта, 2015 Это ты о чём? Что должно было поменяться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты