Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Igor'

2jz-gte тюних!

Рекомендуемые сообщения

В общем решил собирать информацию. Чем больше людей,тем больше мнений и тем больше информации. Простая формула smile.gif Мнение каждого,разбирающегося человека,хоть с каким-то опытом, важно!

В общем в чём вопрос.

Хочу тюнить и брать какой нибудь турбо кит на 2jz-gte VVTI.
В планах оставить сток поршневую. Значит мы расчитываем на 500-550 честных лошадок на 98-ом бензе,с минимальным турбо лагом.
Вариант оставить твин турбо есть,но на буржуйских сайтах доказали что разницы нет. Только понты. Поэтому предпочтения отдаются сингл-турбо.
Если думаете по-другому,докажите.
Что нам нужно заменить в машине?
Тормоза есть,подвеска есть,сцепа есть,выпуск есть.
Значит нужен куллер масла,топливный насос от американки,радиатор,форсунки и мозг.
Чего ещё забыл?

Теперь пишем своё мнение. Кто,какую турбину или турбо кит воткнул бы? Какие есть и кому что нравится? Я в этом не силён,хотел бы услышать людей,у которых есть опыт в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor'
- не заморачивайся, а котайся и наслаждайся жизню, слова не мои но тот кто такое сказал прав стопудово
- тюнинг нельзя законьчить, его можно тока прекратить

от себя скажу - хочеш как в анекдоте про фею и танкистов, тогда вперед biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif и добро пожаловать в клуб, где колхоз в супре стал уже целью в жизни smile.gif а не езда на ней biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor'
Недавно общался с широко известным в узких кругах настройщиком АЕМа, и он сказал что, одного насоса для 500+ сил будет маловато, 2 вальбры в бак, оптимальный вариант.
Если в качестве мозга будет использоваться АЕМ, то к нему надо еще соленоид буста и МАП до 3/5 бар.Про ШЛЗ тоже забывать не стоит.
Ну и не забыть пацанский ништяк: блоу офф biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Audison
560 с колес на одной вальбре снимали не единожды... но... есть одно но, про которое расскажу, када его победю.
Две вальбры в бак - плохо. Почему - долго писать, это мое мнение. Я бы не ставил.

Igor'
тебе 500 на каждый день (98 октан) или 500+ на высоком октане? это _совсем_ разные сетапы.

ЗЫ: а ваще рецепт прост - большая турба, много топлива, свободный впуск и выпуск... а и еще адекватнгый менеджмент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leman , колхоз не хочу)) Хочу всё грамотно и чтобы потом от проделаной работы получать удовольствие,а не геморой.

Audison, один насос думаю справится. Много на эту тему разговаривал и читал. Говорят,что на 500+ хватает и проблем никаких не возникнет.
AEM походу оттягивается,у меня VVTI. С ним как раз будет колхоз. А вот Power FC есть чисто на VVti-ные,супровские двигатели. Этот вариант будет куда более оптимальным для меня.

Mr.Y Вот тебе ссылка
http://suprastore.com/575rkit.html

Они обещают ЧЕСТНЫХ 500 лошадок на 98-ом бензине. Примерно к этому я и буду стремиться (см.выше,я написал smile.gif )

Поэтому большая турба отправляется в топку. Лучше меньше,но чтобы выдавала чистые 550 и турбо лаг был минимален. Вот и хочется узнать модель турбины,которая идеально подходит к данным критериям.

Такой подход к доводке авто не должен быть) Чем больше,тем лучше. Это уже не тюнинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y
Ден, а нах вальбра? Про них есть много нехороших мнений... почему не взять Томей или Сард? Да, он стоит 300-400$, но подтвержденная производительность - 280л\ч на 4-х барах! Против валбровских 255 на 3-х! Хотя эксперементы показали, что валбра реально качает 250л\ч на 2-х барах и всего 190 на 4-х!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor'
один насос может не справиться, от форсунок зависит. Ask me how I know.
Далее - 61мм и 500+ на 98 октане - из области фантастики, хотя они обещают всего "465rwhp at 1.1 bar". Но и то, это оптимистично. "Средненький" результат для 61мм - 420 сил на 18psi. Ссылками и теориями в меня не надо кидаться, я сам немало такого рода инфы вкурил... Но с практикой иногда это расходится и начинается колхоз. Лучше едущий колхоз, чем не едущий профессиональный тунинг (80ка, которую строили в Лукасе и лично наблюдали на покатушках).

NikCorvette
А я вальбру и не советую уже. Щас попробую боша. Если он мою проблему решит, то вальбру - в ч0рный список.


PS: чтоб не получилось, что я как всегда все залошил и ничего не предложил... 67мм на шариках - FTW. Подшипники обязательны, т.к. _заметно_ улучшают отзывчивость мотора в безнаддувных режимах. Но даже с 67мм на простом бензе не факт, что удасться вылезти за 500 с колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John_Travolta, приветствую! Это хорошо! Кроме меня будет брать ещё один человек на супре,я скажу чтобы он обратился к тебе.
Я три письма отправил на suprastore.com, чтобы они мне ответили на мою проблему с VVTI ным мотором. И предложили решение.
(P.S. в разделе 2jz-gte мы обсуждали разницу vvti-ного мотора и простого) Так проблема в том,что они продают кит с мозгами АЕМ,уже прошитыми под определённую конфигурацию твоего двигателя.
Говоришь им какие у тебя валы,форсунки,какой кит ты хочешь (там три турбины),они тебе готовят и отсылают. А у меня VVTI с которым Американцы не работают,да и ещё у меня врятли подключится сам мозг,т.к. проводка скорее другая.
Я им отправил,коротко мои вопросы на адрес sales@suprastore.com ,с разных почтовых адресов,ответа не дождался.

Mr.Y
Я всегда думал что форсунки не отвечают за накачку топлива,они только его пропускают. На сколько я помню,грубо говоря 550-ые форсунки,годятся максимум на 550 сил. Вроде всегда была такая простая формула или я ошибаюсь?
Тем более форсунки это не проблема,можно хоть тысячные поставить,они по цене сильно не отличаются. Мне всё равно их менять.
Значит всё таки советуете два насоса ставить...

И про 67-ую турбину можно поподробнее? Сколько сил выдаёт и нету случаем графиков на неё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor'
"Просто"(с) поставить 1000-е форсунки не получится )

Проводка у тебя не сокрее другая, а совсем другая. И мотор другой! У простого 2джей нет РАСХОДОМЕРА! ТАк же у ВВТи мотора электро-дросель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik ,ну я согласен,что про тысячные я пёрнул :roll: Но поставить форсунки большей производительности,в этом нету большой проблемы :|

Расходомер ещё этот...электро дросель..... Всё,продаю машину!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor'
практика показывает обратное (я про форсунки).

67мм турба на 2J очень распространена как городской вариант с запасом на большую мощность. Графиков - навалом на www.supraforums.com на нормальной настройке выдет "без пяти копеек 500" на обычном бензе (иногда и больше), на двух барах и 120 октане - 650 сил - не проблема. Если хочешь перевалить за 500 без проблем на октане с заправки - см. в сторону 70мм и больше. Но я бы это городским не назвал уже вариантом (хотя у всех свои представления и требования).

По мозгу и т.п. - забудь. Никто тебе не продаст настроенный мозг, либо там настройки будут ниачом.

По электро всякой фигне - покупаешь полноценный мозХ с косой и делаешь проводку заново. Попутно выкидываешь электронный дроссель (или покупаешь на него свой контроллер), расходомер и прочие радости... Короче все решаемо, но это не конфетку слопать. Серьезные аппараты только в фильмах собирают за пол-дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понял Mr.Y
Получается,что форсунки нужны чуть с большим запасом + плюс пару супровских насосов от американки в бак.

Понял,буду искать инфу по турбинам.

Мозг всё таки будет Power FC c поддержкой VVTI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor'
PFC на 2джей будет довольно проблематично найти...
FLER
Дим, у макса не VVTI и на АЕМе.И уже давно пришли к выводу, что в "твин" это не более чем понты 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor'
680 сс для тебя будет оптимальным по форсам (если требования к мощности не возрастут).
по насосу - даже не знаю что сказать.. может вечером скажу что-нть smile.gif
по мозгу - мне не нравится Power FC.
по турбе - я за сингл, разумеется. 67мм, если в штатном диапазоне оборотов жить. 72 или 74, если крутить в 8тыщ (горячая часть 0.8х с колесиком P или Q).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.Y и AudisonЯ , всё таки наверно тоже больше к синглу склоняюсь. Всё таки это проще и куда боле бюджетно. Например потом турбину просто поменять и всё.
Форсы можно и поставить 720 -ые ил 860-ые вообще..Сразу с топливной рейкой вставлю...
Какой мозг значит посоветуешь мне, MR.Y ?

А что за колёсико P или Q ?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fler , а мне кажется что твин как раз больше подходит на дейли драйв. Момент ровный.
Ты знаешь только двух очень быстрых на твин турбо,а на сингл ооочень быстрых поболее будет)))

Споры на эту тему большие. Схожи примерно с темой какая турбина лучше - шарикоподшипниковая или втулочная.
Поидее,одну турбину раскачивает шесть горшков,а две раскачивает по три горшка на каждую. Поэтому сути никакой не меняет.

Все самые быстрые Супры строились на синглах,хотя я думаю для спонсорских машин тема бюджета не актуальна им важнее результат,хоть три турбины поставить.

Я не спорю что твин это плохо. Это здорово. Интересно и не так как у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor'
мозг советовать не буду. Лично я доволен халтеком, хотя есть ряд неприятных моментов. Но другим его советовать не буду, ибо при установке мозга процентов 90 зависит от установщика-настройщика. Мозги "плаг-плей" считаю бредом по определению.
По турбе... Шарики однозначно лучше, читай сайт гаррета. Т.е. как бы при одинаковой геометрии до определенных оборотов (скажем 4 тыщи) не едут ни шариковая, ни простая... но шариковая при этом "не едет" намного приятней...
Про колесики... чудес не бывает. Надо больше мощности- жертвуем низом. Поэтому подбирать турбу надо четко определившись с тем, что хотим в итоге получить... и это всегда компромис.

FLER
про V речи нет. Там геометрия способствует. Всяко логичней пару воткнуть, чем изврат с коллектором делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мозги вправе каждый себе выбрать))
И везде есть свои плюсы и минусы.
Для кого бред АЕМ,для кого еменедж,для кого повер фс. А для
некоторых бред мотэк. Каждый выбирает со своих финансовых возможностей и желаний.
John_Travolta , , буду АЕМ колхозить себе)) А через тебя,если ты не против ,будем заказывать запчастюх. Сейчас пока денег нет,в обозримом будущем smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...