Jump to content
Supramania.ru
Sign in to follow this  
Liprozoriy

Встречайте Утенка Который "покажет Где Су...со...зимуют"шутка)

Recommended Posts

По теме в середине мая начался свап,выдернули двс,выдернули с подкапотки все ненужное,круиз,абс(здоровый и тяжелый оказался),тормоза будем делать напрямую, в дальнейшем с регулятором тормозных усилий,установили двс,для этого на таком кузове нужно иметь MX-JZX балку,поддон исключительно MX83,также пересверлен щуп благо отливы есть, а так же маслонасос и приемник оставили с GE,ибо GTE все по другому(есть конечно очкодавство по поводу давки,хотя он не сильно внешне отличается,ну датчики OMONI механические все покажут,там уже будем думать).Подушки двс так же были перенесены,для установки маслорадиатора была сварена рамка из профиля,удален радиатор кондиционера, установили турбо радиатор на него прикрутили 2 электро карлсона,сделали схему, поставили датчик по темперу,кинули провода на принудительное включение,всю проводочку в гофры, так же вырезали переходник на ДМРВ под нулевик ибо родной уже не лез,установлен кит выноса фильтра,установили интеркуллер с ГТР,вот думал париться будем с патрубками,хотя тут все прошло просто,правда низковато получилось,будем поднимать, блоу оф (HKS supersound,спасибо kos!)так же вварен без проблем,подвеска выворот установлена, наконечники от JZX110(лавка конечно конкретная получилась,койловеры перед TEIN,зад JIC)по коробке(W55) создавал тему, в итоге поставили на сток сцепленнии 225 мм, маховик под керамику нашел и он уже пришел,все подошло!Кардан только с 80 ки!(Спасибо большое Koc33!!!)Вчера забрали машину от электрика,завели этого монстра(перепиновку делал)...что бы еще припомнить....Ну да ладно осталось тормоза качнуть,сцепу подключить,насос в баке поменять,ручник вварить(запарился искать по конским ценам от 80 ка,купил от 90 ка с дрифт типа кнопкой),салон собрать и в бой, тяжкое однако это дело, даже кошмары снились что опять что то не встает просто так,но все самое страшное позади! alc.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
За качество и не помытую капотку прошу простить ибо не до этого было, и мойки как на зло небыло ни у кого(((
Вот ссылка на запуск,кстати гур пустили в секцию охлаждения автомата,не прокачен,рычит, делал как то в фирме шланг РВД, поплавка там нет,так что качать ее и качать(((а так же без куллера завели так что неровно немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Особенно нравится на таких видео слышать знакомые до боли советы бывалых и коллег:))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Итак авто наконец то на ходу,но впереди еще много доработок.
После запуска отогнали авто на окончательную сборку, поняли что куллер слишком низко особенно для наших сибирских дорог, подняли,подключили, запустили...да только мы дымим,воняем,а обороты не поднимаем,захлебываемся итд, в процессе разбирательств я узнал много нового о вакуумной системе,о многих эллементах управления двигателем,но все как всегда логично и банально, тупо с переходником под нулевик накосячили не вырезав а насверлив отверстия,что создавало дикие завихрения и датчик сходил с ума,потом подымил наш движок немного прочистился и заработал нормально, убив половину нервных клеток.С коробкой тоже все не так просто, как уже наверное писал мой комплект"городской керамики" нифига не налез на маховик что был у меня и мы решили поставить обычное сцепление с овоща 225 мм,что то при установке пошло не так и заклинило выжимной, к тому моменту здесь уже был заказан нужный маховик поэтому не долго думая все сняли, заинсталили, авто поехало, но сцепа была в самом конце, давай играть со штоками цилиндров,ибо неродные, поймали положение,но после пробных выездов сцепа ушла в начало и слышится шорканье выжимного при отпущенной педали,в общем опять полезем.В остальном убрали развал со стоек ибо и с моими рычагами не сладко,по городу пока сделал помягче, благо стойки работают, так же есть непонятки с блоу офом,пока воткнул байпас обратно,не работает он при подключении обоих клапанов(у меня олдскульный HKS"пуля").Ну а в целом машиной очень доволен,двигатель очень впечатлил при своих 0.4 бара,едет отлично,раздувается быстро. Энтузиазм опять попер!)Пока в планах датчик ЕГТ, ШЛЗ,субкомп возможно,потом прокладка ГБЦ,шпильки и бустап. Тахометр с шифт лампой уже заказан.Всетаки электротабло в этом плане не удобно,да и переделывать нужно чтоб заработал.















Ну и видео,немного продуваем мотор)Первый так сказать выезд.
https://www.youtube.com/watch?v=RcrxVs3hA1Y

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рулем покрути (С)
Другое дело! Рад за вас! Завели явно быстрее чем Антон Saleen свой 7М))

Тормоза один в один как унас! От чего диски? Колодка всей рабочей поверзхностью к диску прилегает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тормоза все с gtr 32)да там пока печаль с тормозами)))вакуумник непонятно работает,подключены все на прямую,машину водит при торможениях,но возможно из за страдающей резины на передних колесах,вот буквально вчера такая беда появилась,а так вроде четко прилекают)А еще нет отсечки)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
что значит завели быстрее?ты про время поворота ключа или постройку мотора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Растаял снег, естественно потянуло на подвиги и завел своего зверя после зимней спячки. Зимой был прикуплен полуковш Recaro SR-3 в дико потрепанном состоянии, подзашил, салазки никакие не подошли, хотя были оригинальные Bride и купленные с регулировками под 71 кузов самопальные, у рекаро другой крепеж, брайды портить не стал, пересверлил самопальные и установил кресло, протянул 4х точечные ремни Takata. На место пассажирского сидения поставил GT сидушку от нашего же салона. Кстати стояли оба электро и я очень рад что избавил авто от такого лишнего веса, эл. сидения очень сурово весят. Сидение очень понравилось в отличии от бывшего жесткого и маленького для меня bride, собственно теперь везде рекару хочу, очень комфортно и в то же время держит отлично. Задней подвеске был конкретный пушной зверь(да да, даже не зверек) за зиму прикупил нижние регулируемые рычаги KFD, были так же проинсталены. Так же заменили одну убитую шаровую, верхние рычаги еще походят. Состояние резины после лета было мега плачевным наша площадка вырывает клочья и из передних колес, зимой был куплен комплект колес на убийство, но пришлось поставить его, параметры 8J ET35, резина перед 235-45-17,зад 245-45-17 все на проставках 250 мм. На резине разве что трещины, а так жирная, по балансу в 0 вышли что радует, танк конечно получился. В общем все еще впереди, пока это все на сегодня.Будем корчевать дальше!




Share this post


Link to post
Share on other sites
и че в них такого не выносимого-у меня такие же...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эх давно не писал.
Нуссс начнем делиться.
Сезон не очень удался, колес нехватало как и денег)))то что на фото влезает плохо,плюс оказалось лопнул лонжерон и правая часть ушла в сторону салона,колесо не влезало. Вытянули,куплены фендера,все арки будут вырезаться.
Так же летом сдохли задние колы,естествеенно все будет поменено и поедет в бой.
Теперь о хорошем,заменил везде масла по кругу.В мотор Eneos 5-50.
Был проинстален Rebic LC, EGT Depo, установлен регулятор давления топлива,протянут в салон мех. датчик давления HKS,приобретен AFR Tomei ,что питается от штатной лямбды, но с ним головняк,стрелка не двигается,хотя сам конвертер работает,так же намучался с установкой датчика темпа воды Blitz,два раза отправляли второй тож был мертв пока с руки по нему не щелкнул,вот думаю и лямбду так же нужно взбодрить. Ребика пока не крутил, ШЛЗ всетаки охото иметь. В остальном все хорошо и надежно,задрал капот теперь еще прохладней.Пока все позже закину фотки)

Share this post


Link to post
Share on other sites
У моего вылет 50, проставки там вынужденная мера ибо гтр тормоза не дают, ну плюс конечно колея,а зад для баланса так же расширил.
Проставки да 2.5 см

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да видимо еще давным давно до меня,просто только сейчас ушел, и стало заметно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ох давно ничего не писал.Исправляемся.
Устав от любительского дрифта без условий на комфортные покатушки привел своего марка в более доброе состояние и теперь наслаждаюсь им как и было при приобретении.
Убрал колы,заказал открытый редуктор,установил хороший бампер с капотом, установил с mz20 кулек в замен огромного GTR кулька,да и трасса стала короче.
В общем в целом всем доволен,постепенно буду дальше все доводить до пристойного состояния, а то вечно разрывался от колличества авто в семье)))Сейчас стало все более прозрачно.









Share this post


Link to post
Share on other sites
А теперь о новостях.
У нас все отлично!Тьфу-тьфу-тьфу.
Из нового установил бустконтроллер Blitz Dual SBC,поднакрутил,варнинги откаты понаставил,джейзэта наказал,правда коробка сильно короткая, но хоть догонять стал уже на 0.5 избытка,а так овербусты конечно мучают,но отстроил не выше 0.7. Вернул сток салон,установил обвес,не биг вин все достаточно скромно и не пошло.Установил фендера. Хочу попробовать ввести в работу rebic lc ,он установлен но как то очково,но вроде мануал нашел,надо пробовать,егт в принципе есть для смутного понимания.







И конечно же в планах снести все эти наклейки-детство и нормально затянуться в винил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...