Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
FLASH92

Плохо Едет 1jz-gte

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, сразу как купил себе машину были проблемы с тем что машина не валила. Первым делом полез в бак поменял насос, тачка стала *башить просто относительно того что было с 2ным насосом, поставили вальбру, но появилась проблема машина переливает и на верхах не так едет, чтото настраивали туда сюда вроде тачка лучше стала ехать, но тут положил насос купил сток с вэшки, и тачка поехала хорошо, и на верхах валила и не переливала. Вроде доволен все хорошо, потом началась зима, гонки кончились, я с заглушкой двигался как овощь, решил на НГ похерачить без крыши) Похераил но машина вообще не ехала, как овощь 2х литровый ехала, (кстати без крыши даже не холодно, намного теплей чем на улице). Вообщем начали разбираться, Помыли форсы, поменяли свечи(старые были от 3s мотора, красные уже) Дросель почистил тоже, фильтр отпливный меняный, выезжаю без заглушки и всё равно не то пальто, едет но не как хотелось бы, до 100 за 9сек разгонялась, залил бензин получше вроде стало чутка лучше но опять не то, забил на эту проблему, как то позже полез менять ГУР и решил убрать кондиционер, когда собирали все обратно заметил что я пайп откручивал в одном месте а он отвалился в другом месте, поставил пайп наместо кэндишь убрали завожу тачку решаю прокатится....и о божее тачка нереально валит ажно страшно было. Давлю газ с ходу по наростающей в пол газа и машину несет боком(у меня пара длинная вроде и тачка сложно в букс уходит), вообщем я рад тачка херачит, пацанов прокатил все вах*е. Я счастливый, Потом машина постояла немного в гараже после ремонта печки и я решил переварить выхлоп тихий Jasma? regbk c 80 выхлоп отдал сварщику все поставили я рад тихому приятному базу, трасса вроед вся прямоток, банка и катализатор точно прямоток, ну и резонатор должен быть тоже прямоток. Ну и как то после этих дней дал газу машине а она как то не едет...ну не так как последний раз, мекнял бенз и тоже тишина, вот щас сижу и удмаю в чем проблема, до этого у меня была трасса чуть шире, ну приемная труба на 76 а дальше идет на 80 гдето, щас вся на 76, диаметр не сильно изменился, но усть в том что до этого когда херачил тачка перла и были выстрелы с глушака, тобишь смесь богатая была как я понял, а щас такого нет, турба вроде раскручивает но мотор орет уже на пределе а ускорения как такового нет.

Куда смотреть? куда копать? друг говорит может датчик на дроселе может троить, мол заслонка открывается вся а мозгам дает инфу что мало открыта и смесь бедная. мотор с сарая твин турбо. Кстати в тот момент когда тачка валила я делал замер до 100, было 6.8 с помощью софтины, но я давил по нарастающей очень плавно чтобы не уйти в букс, у меня летом было 6.8 с тапкой в пол с места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Andreynizkiy @ 4.2.2015, 10:41) <{POST_SNAPBACK}>
я думаю самым оптимальным будет найти сервис где есть спец по джезетам и ему рассказать и показать чего там и как , а для начало с проводкой рахзберись , если на бензонасосе питания нормального нет то и ехать машина не будет

Да у нас тут такие эксперты...я больше эксперт чем эти эксперы, насоветуют всякой херни, ктото скажет что машина старая) что ты от нее хочешь))) а на насос я питание на прямую подвел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напиши по-русски. Что такое пайп, я предполагаю, но как он мог отвалиться? И как это связано с кэндишем? (предполагаю, что это компрессор кондиционера).
Уважай других, выражайся ясно и понятно.
И в каком городе находишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну скока выражался всем было понятно) не знаю как у вас тут на форуме, пайп это такая трубка которая на интеркулер одевается, идет от турбин до впускного коллектора, когда снимал комперссор кондиционера я с нимал пайп с одного края а он отвалился в другом месте как потом оказалось, соответственно он плохо держался, я поставил его на место собрал машину без кондицонера и машина просто Начала ДУБАСИТЬ, ни у кого так в стоке не видел чтоб дубасила, с глушака былы выстрелы, пропуски зажигания видимо были, ну тачка персла, а щас чото выстрелов с глушака нет и машина както проще едет. Тогда ехал гдето 40-50км давил по нарастающей до середины машина бешенно срывало в букс и тащило боком. а щас такого нет. Вот вопрос в каком направлении капать? толи смесь не та толи не знаю что...Мож попробовать датчики какиенить отключить? лямду к примеру? мне это чтото даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лямбда не повлияет особо ни на что, кроме повышенного расхода топлива.
Поставь датчик буста. Будешь хотя бы знать, какое давление, на каких режимах и т.д., в том числе и о состоянии воздуховодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вот поставил табло с родным датчиком буста и не знаю как его подключить, может кто знает? Не хочу на панель сувать датчики лишние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
свечи каталожные вроде, но чтото подсказывает что не в свечах дело ибо за 2 дня почти спокойной езды я не мог их убить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Временный датчик прокинь из-под капота, на торпедо прилепи изолентой или на пол брось.Никто лепить датчики на панель не заставляет.
Задача - оттолкнуться от чего-то в поиске причины. Хотя бы методом исключения.
Ты про пайп сказал, значит, есть подозрение в негерметичности впуска. Будет недодув и потеря мощности.
В случае со свечами или топливом в основном дерготня и рывки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понял, будем пробовать, а может дросель отдавать в мозг не правильную инфу о том скока он открыт? и надо ли вообще дросель настраивать после сброа клем, я ниразу не настраивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У дросселя есть только ДатчикПоложенияДроссельнойЗаслонки
вот про ДПДЗ на 7М http://www.cygnusx1.net/Supra/Library/TSRM...?S=FI&P=101 на JZ смысл тот же - это вся настройка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть книги Легион-Автодата там на русском. Зря вы отказываетесь понимать переводить заморачиваться с Английским - большинство достойный информации или на английском или в случае со схемами на японском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...