crypta 0 Опубликовано 13 мая, 2008 расскажите про vvti мотор =) одинаковые фланцы на выпускном коллекторе есть ли валы/шестерни резаные плюсы vvti Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 13 мая, 2008 crypta НА выпуске вроде одинаковые, хотя точно уже не вспомню.... я искал даунпайп на ВВТи мотор, хотя наеврно и на обычный подошел бы с валами сложно, шестрени бывают.... но если тебе менять валы и шестерни, то нах тебе ВВТи барть? В чем прикол? Его подключать сложнее, там мозг боле геморный.. там электро-дросель... Плюс ВВТи - еще лучшая полка момента. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 13 мая, 2008 момента внизу? электродросель - меняется на обычный. зачем выла и шестерни сам знаешь =) я хочу узнать есть ли vvti валы и vvti шестерни. и один и тот же выпускной вал у 2jz-gte non-vvti выпускной фланец - один в один с 2jz-gte non-vvti Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor' 0 Опубликовано 14 мая, 2008 Какие валы есть на ВВТИ ? И можно ли поставить мозх АЕМ на ВВТИ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 14 мая, 2008 Igor' Валы найти ОЧЕНЬ сложно, но можно. АЕМ можно поставить на что угодно, но - плаг&плей не будет конечно - умеет ли он управлять именно ВВТи не уверен, но у него немало доп каналов. насколько я помню ввти управляет обычный соленоид. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor' 0 Опубликовано 14 мая, 2008 хмммм....Получается что валы от Европейки-Американки не подойдут... А с подключением АЕМ косяка не будет? Напримр в проводке? Хочется сделать так. Заказать на suprastore.com турбо кит. Он уже идёт с с турбиной,коллектором и с прошитыми мозгами АЕМ. Тоесть они там прошивают под твою конфигурацию (форсы,валы,турбина) и потом отправляют сеё хозяйтво тебе. Вот и думается что можно сделать с VVTI мотором... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 14 мая, 2008 Igor' Америкосы под ввти на 99% не делают. Они к ним не поставлялись, да и нах им не нужны ) Их киты на обычный мотор. При установке АЕМ на ввти мотор с проводкой будет химия - полюбому! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor' 0 Опубликовано 14 мая, 2008 Nik, спасибо за нужную информацию! В общем получается косяк! Им пытался написать,спросить,чего они могут предложить. Ответа нет уже 5 дней (Писал с разных почт 3 раза)Значит проще взять Апекси ПоверФС под VVTI. Или e-manage... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 14 мая, 2008 vems =) e-manage не пользуй, он странный какой то =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 14 мая, 2008 Igor' ПаверФЦ - неплохой вариант ) настраивают его не все, правда... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 14 мая, 2008 есть офигенная консультация на tourerv.ru =) там все на нём плотно сидят =) у vems'а тоже есть консультация =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor' 0 Опубликовано 14 мая, 2008 NikCorvette По большому счёту АЕМ в Москве настраивают полтора человека и то, не так это делают как в штатах. Тоесть не очень хорошо,без знаний тонкостей. Не знаю,сколько человек и как может настроить Power FC, но он полегче АЕМа. АЕМ хотелось взять бы уже прошитый и с какими-то базовыми картами,чтобы потом если что, не начинать всё с чистого листа. А то это жопа.Тоесть вариант турбо кита идеален. И конечно на будущее,этот мозг сильный. Хотя, иногда тоже надо реально смотреть на ситуацию :roll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты