Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
crypta

2jz-gte vs 2jz-gte vvti

Рекомендуемые сообщения

расскажите про vvti мотор =)

одинаковые фланцы на выпускном коллекторе
есть ли валы/шестерни резаные
плюсы vvti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crypta
НА выпуске вроде одинаковые, хотя точно уже не вспомню.... я искал даунпайп на ВВТи мотор, хотя наеврно и на обычный подошел бы

с валами сложно, шестрени бывают.... но если тебе менять валы и шестерни, то нах тебе ВВТи барть? В чем прикол? Его подключать сложнее, там мозг боле геморный.. там электро-дросель...

Плюс ВВТи - еще лучшая полка момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
момента внизу?
электродросель - меняется на обычный.
зачем выла и шестерни сам знаешь =)

я хочу узнать есть ли vvti валы и vvti шестерни.
и один и тот же выпускной вал у 2jz-gte non-vvti
выпускной фланец - один в один с 2jz-gte non-vvti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие валы есть на ВВТИ ? И можно ли поставить мозх АЕМ на ВВТИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor'
Валы найти ОЧЕНЬ сложно, но можно.

АЕМ можно поставить на что угодно, но

- плаг&плей не будет конечно
- умеет ли он управлять именно ВВТи не уверен, но у него немало доп каналов. насколько я помню ввти управляет обычный соленоид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хмммм....Получается что валы от Европейки-Американки не подойдут... А с подключением АЕМ косяка не будет? Напримр в проводке? Хочется сделать так. Заказать на suprastore.com турбо кит. Он уже идёт с с турбиной,коллектором и с прошитыми мозгами АЕМ. Тоесть они там прошивают под твою конфигурацию (форсы,валы,турбина) и потом отправляют сеё хозяйтво тебе. Вот и думается что можно сделать с VVTI мотором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor'
Америкосы под ввти на 99% не делают. Они к ним не поставлялись, да и нах им не нужны ) Их киты на обычный мотор. При установке АЕМ на ввти мотор с проводкой будет химия - полюбому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nik, спасибо за нужную информацию! В общем получается косяк! Им пытался написать,спросить,чего они могут предложить. Ответа нет уже 5 дней (Писал с разных почт 3 раза)

Значит проще взять Апекси ПоверФС под VVTI.
Или e-manage...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть офигенная консультация на tourerv.ru =)
там все на нём плотно сидят =)

у vems'а тоже есть консультация =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikCorvette

По большому счёту АЕМ в Москве настраивают полтора человека и то, не так это делают как в штатах. Тоесть не очень хорошо,без знаний тонкостей.

Не знаю,сколько человек и как может настроить Power FC, но он полегче АЕМа.

АЕМ хотелось взять бы уже прошитый и с какими-то базовыми картами,чтобы потом если что, не начинать всё с чистого листа. А то это жопа.Тоесть вариант турбо кита идеален.
И конечно на будущее,этот мозг сильный.

Хотя, иногда тоже надо реально смотреть на ситуацию :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...