Jump to content
Supramania.ru
  • Announcements

    • Admin

      ВНИМАНИЕ! Обновление форума, информация по восстановлению пароля.   01/23/2019

      Уважаемые одноклубники! Рады сообщить, что ввиду постоянных проблем с прошлым хостингом, администрации наконец удалось перенести форум на другую площадку. Некоторая незначительная информация была утеряна при переносе, к сожалению избежать этого не удалось, просим отнестись к этому с понимаем. Также обращаем ваше внимание, что переносе стали недействительными ваши пароли для доступа к вашим учетным записям. Чтобы их восстановить, вам нужно воспользоваться формой восстановления пароля:
      Следуйте инструкции, и вам будет выслана ссылка на восстановление на ваш адрес электронной почты, к которому привязана ваша учетная запись. Внимание! Если вы утратили доступ к вашей электронной почте, к которой привязана учетная запись, то Вам следует обратиться к администрации посредством сообщения на supramania@bk.ru На данный момент на форуме продолжаются работы по приведению всего в порядок, просим набраться терпения.
       
      Регистрация на форуме теперь открытая, но доступ к Барахолке вновь прибывшим пока закрыт. Несколько позже будут озвучены условия получения доступа к Барахолке новыми пользователями.   С уважением.
Sign in to follow this  
crypta

2jz-gte vs 2jz-gte vvti

Recommended Posts

расскажите про vvti мотор =)

одинаковые фланцы на выпускном коллекторе
есть ли валы/шестерни резаные
плюсы vvti

Share this post


Link to post
Share on other sites
crypta
НА выпуске вроде одинаковые, хотя точно уже не вспомню.... я искал даунпайп на ВВТи мотор, хотя наеврно и на обычный подошел бы

с валами сложно, шестрени бывают.... но если тебе менять валы и шестерни, то нах тебе ВВТи барть? В чем прикол? Его подключать сложнее, там мозг боле геморный.. там электро-дросель...

Плюс ВВТи - еще лучшая полка момента.

Share this post


Link to post
Share on other sites
момента внизу?
электродросель - меняется на обычный.
зачем выла и шестерни сам знаешь =)

я хочу узнать есть ли vvti валы и vvti шестерни.
и один и тот же выпускной вал у 2jz-gte non-vvti
выпускной фланец - один в один с 2jz-gte non-vvti

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какие валы есть на ВВТИ ? И можно ли поставить мозх АЕМ на ВВТИ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Igor'
Валы найти ОЧЕНЬ сложно, но можно.

АЕМ можно поставить на что угодно, но

- плаг&плей не будет конечно
- умеет ли он управлять именно ВВТи не уверен, но у него немало доп каналов. насколько я помню ввти управляет обычный соленоид.

Share this post


Link to post
Share on other sites
хмммм....Получается что валы от Европейки-Американки не подойдут... А с подключением АЕМ косяка не будет? Напримр в проводке? Хочется сделать так. Заказать на suprastore.com турбо кит. Он уже идёт с с турбиной,коллектором и с прошитыми мозгами АЕМ. Тоесть они там прошивают под твою конфигурацию (форсы,валы,турбина) и потом отправляют сеё хозяйтво тебе. Вот и думается что можно сделать с VVTI мотором...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Igor'
Америкосы под ввти на 99% не делают. Они к ним не поставлялись, да и нах им не нужны ) Их киты на обычный мотор. При установке АЕМ на ввти мотор с проводкой будет химия - полюбому!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nik, спасибо за нужную информацию! В общем получается косяк! Им пытался написать,спросить,чего они могут предложить. Ответа нет уже 5 дней (Писал с разных почт 3 раза)

Значит проще взять Апекси ПоверФС под VVTI.
Или e-manage...

Share this post


Link to post
Share on other sites
vems =)
e-manage не пользуй, он странный какой то =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Igor'
ПаверФЦ - неплохой вариант ) настраивают его не все, правда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
есть офигенная консультация на tourerv.ru =)
там все на нём плотно сидят =)

у vems'а тоже есть консультация =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NikCorvette

По большому счёту АЕМ в Москве настраивают полтора человека и то, не так это делают как в штатах. Тоесть не очень хорошо,без знаний тонкостей.

Не знаю,сколько человек и как может настроить Power FC, но он полегче АЕМа.

АЕМ хотелось взять бы уже прошитый и с какими-то базовыми картами,чтобы потом если что, не начинать всё с чистого листа. А то это жопа.Тоесть вариант турбо кита идеален.
И конечно на будущее,этот мозг сильный.

Хотя, иногда тоже надо реально смотреть на ситуацию :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×