skayzi 0 Опубликовано 17 ноября, 2014 Занялся реонимацией сток гидромуфты,установил все ок, работает!но работает что постоянно крутиттся,даешь газу быстрее крутит.Вопрос?как она должна работать правильно?И как подключить датчик в радиаторе(в низу с права)к этой систе(если я не ошибаюсь он связан как то с этим) Движок 1jz gte tt от марка 90 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 17 ноября, 2014 Датчик в радиаторе никак не влияет на работу гидромуфты. Она или работает или заклинивает намертво. На заглушеном двигателе должен карлсон прокручиваться . На заведеном- руками не щупать! Можно свернутой в трубочку газетой попытаться остановить карлсона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 20 ноября, 2014 он наверное имеет ввиду не гидромуфту, а систему гидропривода веньилятора которая в стоке стоит на жзашках! И датчик внизу радиатора как раз с ней связан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 20 ноября, 2014 пока этот датчик не будет задействован нормально она работать не будет, клапан будет всегда открыт на полную катушку. Вентилятор должен крутиться на этой системе всегда, но при нагреве двс датчик открывает клапан и увеличивает скорость вентилятора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 20 ноября, 2014 Какой блин клапан? Я когда всю эту гидролабуду выкидывал ни одного провода из неё выходящего не видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa752004 0 Опубликовано 21 ноября, 2014 Есть там клапан, на помпе. И блок управления, около мозгов находиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 21 ноября, 2014 http://www.supra.co.nz/2013/jza70/jza70tewda.pdf 120 121 страницы - распечатать и курить до просветления Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты