Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
DreAm

Soarer Z20 Vladivostok

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Свершило чудо - я зарегестрировался на супрамании! Отдельное спасибо товарищу IPmshik ) Но тема не об этом....



Когда-то давно я конечно же мечтал о такой машине! Смотрел как всякие "крутые" пацанчики гоняют на них и капал слюной… Может быть и вы о ней мечтали… Одного взгляда достаточно, что бы понять, что перед вами серьезный автомобиль.
Во первых этот капот… Он длинный… Во вторых. все еще капот ) Кажется, что под ним обязательно стоит, как минимум V8, ну или похожий зверь… Реальность правда жестока — вам повезет, если там 7M-GTE, ну на худой конец и 1G-GTE тоже пойдет )
А двери… Они такие длинные, что паркуясь между машин вы всегда сомневаетесь, что сможете потом выйти… Но смотрятся они — "огонь"! ) И вообще — это купе и оно не может не затронуть сердце! Кто не согласен — идите )
Так… Я немного отвлекся на лирику) И так о машине: Наткнлся я на неё случайно. Живых соареров по адекватной цене уже нет. Мертвые тож идут по неадекватной цене. А потому искал я Ниссан Лаурель в 33м кузове. И вот как-то мой друг показал мне объявление о продаже этого… зеленого в общем. Состояние по фото удивительно хрошее. Цена не менее удивляла — 140 т.р. Коробка, турбо 1G-GTE с одной большой турбиной и много писанины о тюненге(к этой писанине я отнесся скептически, как и к самому мотору, который все равно должен вырасти в JZ-gte). Решаем ехать.

И так, мы на стоянке… Подкатились… Видим то, что на фото… Машина и правда живая. Незначительные косяки в виде сколов и пары потертостей. Одна виртуозно исправлена наклейкой JDM… Ржи и гнили нигде нет. Открыли… Салон довольно аккуратный и чистый для своего возраста. Далее багажник и капот… Все довольно ровно. Моя в шоке… Заводим. Завелся легко и непринужденно… и… застучал )

О том, что мотор стучит, представитель хозяина нас предупредил. Но выхлоп (Kakimoto) был таким адово яростным, что стук почти не было слышно ) В салон, помимо звука выхлопа, были какие-то непонятные интересности: старенький hks f-con, hks vpc, эквалайзер форсунок, буст контроллер hks, датчики буста, t ОЖ, давки масла и мертвый egt… Так же бонусом оказался люк в крыше, который к тому же еще и работал…

Под капотом тоже было интересно. Красиво… фиолетово… и возвышаласть причина стучащего мотора — какая-то боольшая турбинка на 1G. Куча всяких проводков и жирные бронепровода. Выглядело круто… На 18х колесах соарер казался какой-то американской сутенерской тачилой…

Прокатились по стоянке (хотя чего катать… кузов в таком сотоянии и с таким салоном уже стоил этих денег)… Ощущения, как будто впервые сел за руль. В голове борьба:брать или ну его нафуй… Подсчет денег… А у друга тем временем горят глаза… В них явно читается мысль — бери уже скорее и жахнем на нем пару кружков!

И вот я, борясь с тяжелым рулем, выкатываюсь со стоянки… От коробки отвык. Трогаюсь с громкой перегазовкой… Народ оборачивается. Одни с интересом разглядывают уже редкий автомобиль, другие осуждающе на водителя этой жутко ревущей тарантайки…

Как-то у меня был похожий автомобиль. Celica XX с 1G-GE и переломанным пополам выхлопом… На ней я тоже ехал с достойным спроткара рыком… Но медленно… и динамика не сильно отличалась от короллы… Так мы и гнали соарера… Чинно и неторопясь он порыкивал на окружающие машины, пока я его гнал от стоянки до дома…

Мы с другом таки доехали… У машины кстати извечная болячка 1G — через 5 раз работающий стартер… Плюс к тому дохлый аккум… И, как потом оказалось, двух дисковая керамика… Жахнули таки вокруг дома… Мотор короче кончился… Постукивал, трясся, подрыкивал… Даже не постукивал, а аццки стучал, как это не иронично(я кстати заядлый субараст) стучал он 4м цилиндром )

Позже мы его дотащили до гаража. Респект предыдущему хозяину — в машину не жалели и вваливали бабки, за машиной следили. Днище обработано. Гнили и ржи практически нет. Достойный выхлом. Вестгейт с выходом наружу. Мотор разжат толстой прокладкой. Лопата-считалка убрана с помощью VPC, датчики, буст-контроллер, большой аллюминиевый радиатор, и много разных мелочей. При замене колена порадовало то, что слабая поршневая от 1G-GTE уже была заменена на более серьезную от 1G-GZE.

Прошел месяц и мотор снова завелся… Теперь он уже шептал знакомым звуком работы 1G… Обкатка и… И я пока не тороплюсь искать jz… родной мотор довольно приятно едет) Турбина конечно лагает… но все же раскручивается довольно быстро. Сарайка легко переаливает за 100…120…140… Надо брать новые стойки… колеса… редуктор… Но это все позже )

Так я думал тогда.... ))) Но все пошло не так biggrin.gif Об этом я расскажу немного позже.... А кто-то может уже и прочитал дальнейшую историю на другом сайте )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, изначально я мечтал о 70й супре ) Но соарер был не менее крут ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добро пожаловать. В тему НАШИ люди в закрытом разделе с фото тебя машинки и телефоном пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На чем мы там остановились ))
Когда я искал машину, я хотел уложиться в 100 т.р.... плюс минус 10... И вообще я машину не собирался покупать.... Это было похоже на прогулку в торговом центре... Ты идешь - видишь обувной. Заходишь и думашь, а почему бы мне не примерить вот те ботинки... Одеваешь.... И вот ты уже с пакетом, в котором четко проглядывается коробка из под новой обуви, идешь на выход.... а на ногах блестят новые ботинки.....
Так вот, я поехал просто посмотреть.... А подъезжая на нем к дому, через пару часов, крутил варианты - как мне теперь вернуть занятые на него деньги и на что вообще жить ) В голове были мысло о далеком будущем(через годик можно искать мотор.. диски... литье....), а на дворе уже была осень....
Но как-то не сложилось... И к новому году (31 декабря 2013г) я поупаю на него новые диски, взамен сутенерских, которые на нем стояли )



это voltec inter milano r17. Обуваю зимнюю резину, что бы он мог переползать с места на место......
Тут я думал, что следующей покупкой будет мотор.... Где-то там - через годик )) Ох какой наивный... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ах да.. забыл... ) Прямо перед новым годом у меня было день рождения )) В этот день на глаза мне попались они....

http://vladivostok.farpost.ru/stojki-tein-...0-24374653.html
TEIN Master FLEX Supra GA-70 Soarer MZ-20

Деваться было некуда.... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О, привет почти земляк biggrin.gif , нафотай под капотом побольше, очень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Giza @ 14.11.2014, 4:38) <{POST_SNAPBACK}>
Как стойки эти? тоже думаю такие взять)


Мне понравились. Довольно жесткие, но не коловые. Хотя можно сделать немного жестче ) Но я просто не люблю мягкую подвеску на таких авто )

Цитата(kos @ 14.11.2014, 10:41) <{POST_SNAPBACK}>
О, привет почти земляк biggrin.gif , нафотай под капотом побольше, очень интересно


Привет! ) Выложу фото того, что было под капотом ) И потом то, что стало )

Цитата(s1s @ 14.11.2014, 13:32) <{POST_SNAPBACK}>
неожиданно smile.gif


Знакомые лица )) Привет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Была еще зима.... холодно и скользко....
На моем полноприводном друге последнее меня только радовало ) Но вот вечно буксующий одним колесом соарер наводил грусть.... Воспоминания о редких, но очень неприятных моментах, когда на моноприводе железный конь отказывается двигаться, не очень поднимали настроение... Было 2 варианта: заварка и торсен...... Я склонялся к заварке... Ибо на машину уже были куплены стойки, диски, восстановлен, хоть и за копейки, мотор..... И денег как бы нет....... Жаба давила... давила.... давила..... да не додавила )





Был куплен торсен с 70й супры. ГП 4,1. Вообще необходимо было ехать в ГАИ и оформлять машину на себя + делать замену цвета..... Ехать не хотелось и я искал возможность это сделать через знакомых...... Но не срослось.....

Стало теплее и я даже поменял лобовое стекло на новое. Хорошо, что я помнил, где изготавливают новые стекла на авто ) Установил новый майфун.....
Все было так хорошо... Кроме того, что с кривого поддона давило масло, масло пованивало бензом, а и иногде, при росте буста, давление масла падало до 1.5-2.0.... Ничего не предвещало беды......
Я немного восстановил ходовку и вспомнил, что в машине есть свечи.... И решил их проверить.... И ох.... Ох, чего же я раньше на них не посмотрел. Одна умерла так, что изолятор крутился отдельно от резьбовой части, вторая как раз переходила в такое состояние..... другие 4 были не лучше.... Но и это не самое печальное..... Буст у меня был 0,9-1,1 в обычном режиме, когда хотелось быстрее - 1,3.... Иногда дул туда 1,5........ А свечи, блять, были мертвые 5ки (ПЯТЕРКИ).... .... Наковыряв в гараже 6 похожих свечей от легаси (шестерок) я понял, что сарай реально валит.... и с низов и верха есть..... И даже буст 1,5 не нужен, 1,1 вполне хватает..... И на радостях поехал прокатиться..... Прокатился...... Дубасили очень хорошо..... Выехали за город... Полетали, а когда вернулись в город порвало патрубок такой коротенький, сзади мотора..... Редкий сцуко..... Особенно ночью..... Мотор перегрели... Немного...
На следующий день был куплен патрубок на печку от грузовика и соарер опять полетел радовать меня.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(СУПУРА @ 16.11.2014, 9:09) <{POST_SNAPBACK}>
приветствую и добро пожаловать ... знакомый Соарер ))


Спасибо! Соарер и правда многие узнают. Кто-то предыдущего хозяина знает. Побольше бы таких парней-машину он любил и денег не жалел. Стараюсь продолжать хорошее начинание, но уже с другим мотором )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по поводу другого мотора ему многие говорили...но он упёрся в 1G биг сингл...и денег как ты говоришь не жалел ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За долгое время раздумий о выборе мотор, сравнении плюсов и минусов, цен, сложности инсталяции и надежности я решил, что лучшим выбором будет 2JZ-GTE от Аристы. От 147 (мотор не VVTi) моторов почти не было, состояние их еле дотягивало до троечки, а цена была как за живой мотор. Был куплен не дорого мотор от 161й аристы намного раньше запланированного срока. Сиарый мотор достали и продали вместе со всей сопутствующей электрикой. Остался от него интеркулер, гидрач, стартер и генератор. Изначально под этот мотор была переукомплектована родная коробка W58. Куплен колокол от 80й супры. Маховик от 3С-Т. Венец от 3С сбил, маховик отдал токарю, что бы он снял с внешней части металл. После этого автоматный венец от JZ на горячую посадил на этот маховик. Корзина большая по каталогу. И сцепа от целики гт-фор. Но перед самым свапом мотора я нашел недорого r154 и, продав 58ю коробку, купил r154. Опоры подушек переварены от 1g-gte, под квадратные подушки. В данный момент заканчиваю переделку косы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(kos @ 23.11.2014, 22:51) <{POST_SNAPBACK}>
добавляй фоток, интересно же


Добавлю ) Просто в данный момент я заканчиваю плести косу от соарера ) Завтра попробую запустить ) После уже выложу фото ) Но если прям очень интересно, то есть бортовик на драйве )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...