Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
kit-nikolay

Jza70 W57 Lhd

Рекомендуемые сообщения

За последнии 2 месяца было проделано следующее:

Установлен и подключен AEM UEGO - благо в выхлопе была заглушенная дырка с подходящей резьбой, минус в том что она не по фэншую для установки лямбы, но куда деваться))) Установил, подключил и завел в Ультимэйт



Установлен и подключен Greddy Emanage Ultimate - подключил абсолютно все возможности совместимые с двигателем 1JZ-GTE, кому нужна будет консультация по подключению - обращайте, всегда рад помочь!







Заменил повторители поворотников на новые.



Поставил стоковую губу.


Первый раз снял крышу)))





P.S. фото готового расположения Ультимэйта и Лябмды пока не выкладываю, так как еще не определился с местом расположения блока и будильника, но предварительно все будет расположено в бардачке, а жгут проводов будет затянут через заднюю стенку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я надеюсь было замечено что не совсем цвета с мануалом совпадают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно, 2 или 3 провода, поэтому ориентировался на выходы с фишек, а потом уже на цвета. 2 я переставил, так что цвет с мануалом не совпадает теперь только на одном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коса просто взята от субары какой то, по моему и провода так же переставлялись! НО там и вправду мало надо было переставлять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потихоньку привожу салон в порядок, вчера на свое место встал чехол ручника (спасибо Мишка666), следующим будут новый чехол на ручку КПП и новые ворсовые коврики сделанные под заказ ;-)
Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володь, ты ж на крАсной видел ковры. Ток сразу предупрежу, что шить лучше темные (черные) на них грязь не так заметна. Я шил серые, под цвет основного ковра - это жопа, где-нибудь в маслянное пятно наступил и ппц ковру

А отмывается с них хуже чем со сток ворса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За месяц было сделано следующее:

Спустя 2 месяца после установки Greddy Emanage Ultimate и AEM UEGO я всетаки нашел время все это запихнуть в бардачок, для этого в нем пришлось пропилить прямоугольное отверстие примерно 2х4см, подиум для AEM воткнул чтобы было под рукой, в будущем либо поставлю другой либо покрашу этот.



Настраиваться его пока не пытался, т.к. пытаюсь починить свой буст контроллер Greddy E01, после установки контроллера можно уже пробовать крутить)))


Прикупил и получил стойки Cusco Zero 2, передняя распорка Cusco, пыльники фар и ДВС





Первым была установлена распорка:


Вторым были установлены стойки:

Все сайленты под замену, но Emex опрокинул меня с одним и пришли только 3, последний заменю чуть позже, пока поезжу на старом....

Сравнение задних стоек Cusco VS TRD TEMS. P.S. задняя правая TRD потекла через шток....

Сравнение передних стоек Cusco VS TRD TEMS.

Поставил последнюю стойку на свое место. (перед, лево).

В результате машина стала жёсче и поднялась на 1.5см, для лета самый раз. Мне нравится)))

Следующими установлю защиты.

Также благодаря Мише666 была оживлена индикация экономайзера на приборке (зеленый/оранжевый), так как им был подарен нужный вакуумный переключатель! Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Браво! Ждем установки и покраски капота!
п.с тока не расходомер а экономайзер или вакуум свитч )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, точно экономайзер ;) Думал об одном, написал совсем другое biggrin.gif

В этом месяце с вероятностью 90% будет стоять капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как уже отписался Мишка666 в своем бортовике, блок управления дворниками (Wiper Control Relay) на супру подходит от 70 марка. Визуально он один и один с суправским, но номера не бьются, разница только в ревизии электронной платы (компановка электронных компонентов).

Диагностика родного сначала показала что перегорела дорожка.
Я спаял дорожку, начал проверять (слава богу используют для этого блок питания с защитой от короткого замыкания) и оказалось что 5й и 7й пин (как раз питание самого реле) замкнуты (короткое замыкание). После я начал выяснять и нашел сгоревший диод, заменил диод. Прозвонил, короткое замыкание больше не наблюдается. Начал проверять его работу по мануалу, а он все равно не работает. Думаю нужно проверить конденсаторы - выпаял все 3, проверил все в номинале. Собрал обратно, плюнул и поехал к Мише)))





P.S. скоро финишная прямая в разделе электрика, осталось сделать следующее:
подключить электромагнитный клапан печки (VSV)
подключить концевики двери
разобраться с корректором фар
Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спустя 2 с небольшим года, я расстался с супрой, хотя цели продать автомобиль не было, но всегда была вероятность, что кого то она всетаки заинтересует и нашелся же такой человек!
Машина осталась в Туле, а я пересел на 170й Cwown (JZS175) - снова JDM, снова правый руль)

Всем удачи на дорогах и чтобы ваши супры и сарайки по меньше ломались и никогда не бились ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я уж думал супра в Сиб поехала!
А то чет последнее время новеньких и не очень стало появляться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
до настройки дело так и не дошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для настройки нужно было не сток сцепление (стояло от атмо 80ки), поэтому руки так и не дошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
машина продана уже давно Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...