Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
MadBull

Высокие Холостые На 1g-geu

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,есть вопрос по высоким холостым на 1 G-GEU обороты могут дергаться 1500 потом спускаются плавно до 1200-1300 но ниже 1000 не спускаются в чём может быть проблема? болтик на дроссельной заслонке который регулирует подачу воздуха закручен по самыые помидоры,дальше не крутиться жду советов и помощи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За 5 лет ни разу с таким багом не сталкивался. Проверяй фишки, проводку, ошибки, герметичность впуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выстави зажигание по нижке, со стробоскопом и все будет норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
купи книжку автодата, она не дорого стоит по твоему мотору, многие вопрсы отпадут сами собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты издеваешься что ли?! Схему запусти и изучай. Если под капотом "куча проводов и каких то железок" - в автосервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может проще МАНУАЛ или ФАК для новичков сделать со ссылками и схемами и потом если посылать то посылать ПО АДРЕСУ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Датчик температуры, их 2, стоят рядом с помпой.один с оранжевой фишкой второй с зелёной, какой куда идёт непомню но один точно с прогревом связан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты




Всем привет!значит вот заметил сегодня под капотом что при отсоединени данного датчика ничего не меняется,экзист пишет что это датчик температуры,мой вопрос:может-ли он влиять на холостые обороты?поскольку у меня холостые скачут от 1000 до 1700,может реально кто чем поможет? патрубки все проверил трещин и прочего нету,я думаю я не один сталкивался с этой проблемой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня были проблемы на 1gge с ХХ из-за выработки на дроссельной заслонке.
сама заслонка "протёрла" место в "нейтральной позиции" и был подсос лишнего воздуха и повышенный ХХ.
легко проверить, посмотрев на заслонку на просвет.

точно знаю, что дефицит заслонок на 1гге как раз по этой причине - стандартная болячка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да да я про это читал,может даже твою тему,вот и решил искать себе заслонку...
если не ошибаюсь ты мне предложил с закусывающим дефектом,а у тебя она как на просвет подсос воздуха есть?или ты её не ставил себе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо за предложение,но буду искать с минимальной выработкой

а вопрос про датчик актуален!может-в нём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из-за заслонки обороты не подскачут в одночасье. Включайте уже голову) Если датчик умирает, мозг видит, что мотор замерз и льет безбожно бензин. Второй датчик там на включение форсунки холодного пуска, можно попробовать еще с нее фишку скинуть- посмотреть, но скорее всего именно температурный на мозг. Все подсосы можно проверить очистителем, пробуйте, тем более у Вас атмо - еще меньше узлов.
Что значит скачут обороты 1000-1700? Это туда-сюда плавают, или падают при прогреве, но не гуляют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Кос33 @ 4.11.2014, 21:34) <{POST_SNAPBACK}>
Из-за заслонки обороты не подскачут в одночасье. Включайте уже голову) Если датчик умирает, мозг видит, что мотор замерз и льет безбожно бензин. Второй датчик там на включение форсунки холодного пуска, можно попробовать еще с нее фишку скинуть- посмотреть, но скорее всего именно температурный на мозг. Все подсосы можно проверить очистителем, пробуйте, тем более у Вас атмо - еще меньше узлов.
Что значит скачут обороты 1000-1700? Это туда-сюда плавают, или падают при прогреве, но не гуляют?




прогревочные у меня 2000 потом 1700 потом 1500 потом 1200 потом 1000 ниже 1000 не опускаются,как только трогаюсь проеду до полного прогрева обороты останавливаются на 1500 а потом опускаются до 1200 иногда до 1000 но ни ниже. а сейчас зависают на 1700 потом опускаются до 1500 потом до 1200 если долго постоять.
Такая ситуация в общем.

а температурный датчик на мозг это который?можно его на картинке обозначить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...