MadBull 0 Опубликовано 26 октября, 2014 Всем привет,есть вопрос по высоким холостым на 1 G-GEU обороты могут дергаться 1500 потом спускаются плавно до 1200-1300 но ниже 1000 не спускаются в чём может быть проблема? болтик на дроссельной заслонке который регулирует подачу воздуха закручен по самыые помидоры,дальше не крутиться жду советов и помощи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 26 октября, 2014 промыл чтоли перед зимой заслонку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadBull 0 Опубликовано 27 октября, 2014 неа)ничего не делал с ней,сами начали так себя вести... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadBull 0 Опубликовано 27 октября, 2014 Ребята помогите неужели никто не сталкивался с данной проблемой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 27 октября, 2014 За 5 лет ни разу с таким багом не сталкивался. Проверяй фишки, проводку, ошибки, герметичность впуска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 27 октября, 2014 выстави зажигание по нижке, со стробоскопом и все будет норм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadBull 0 Опубликовано 28 октября, 2014 а можно подробнее про это?и ссылку как правильно выставлять зажигание) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 28 октября, 2014 Подсос воздуха.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 28 октября, 2014 купи книжку автодата, она не дорого стоит по твоему мотору, многие вопрсы отпадут сами собой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 28 октября, 2014 у него GEU а там на сколько помню мап Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кос33 0 Опубликовано 28 октября, 2014 датчик температуры отвалился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadBull 0 Опубликовано 29 октября, 2014 можно расположение датчика температуры на блоке?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 29 октября, 2014 Ты издеваешься что ли?! Схему запусти и изучай. Если под капотом "куча проводов и каких то железок" - в автосервис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 29 октября, 2014 Может проще МАНУАЛ или ФАК для новичков сделать со ссылками и схемами и потом если посылать то посылать ПО АДРЕСУ?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
01 rus 2 Опубликовано 29 октября, 2014 Датчик температуры, их 2, стоят рядом с помпой.один с оранжевой фишкой второй с зелёной, какой куда идёт непомню но один точно с прогревом связан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa752004 0 Опубликовано 29 октября, 2014 С зелёной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadBull 0 Опубликовано 4 ноября, 2014 Всем привет!значит вот заметил сегодня под капотом что при отсоединени данного датчика ничего не меняется,экзист пишет что это датчик температуры,мой вопрос:может-ли он влиять на холостые обороты?поскольку у меня холостые скачут от 1000 до 1700,может реально кто чем поможет? патрубки все проверил трещин и прочего нету,я думаю я не один сталкивался с этой проблемой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 4 ноября, 2014 у меня были проблемы на 1gge с ХХ из-за выработки на дроссельной заслонке.сама заслонка "протёрла" место в "нейтральной позиции" и был подсос лишнего воздуха и повышенный ХХ.легко проверить, посмотрев на заслонку на просвет.точно знаю, что дефицит заслонок на 1гге как раз по этой причине - стандартная болячка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadBull 0 Опубликовано 4 ноября, 2014 да да я про это читал,может даже твою тему,вот и решил искать себе заслонку...если не ошибаюсь ты мне предложил с закусывающим дефектом,а у тебя она как на просвет подсос воздуха есть?или ты её не ставил себе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 4 ноября, 2014 да, на ней выработка и её закусывало. насчёт ХХ на ней не помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadBull 0 Опубликовано 4 ноября, 2014 спасибо за предложение,но буду искать с минимальной выработкойа вопрос про датчик актуален!может-в нём проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кос33 0 Опубликовано 4 ноября, 2014 Из-за заслонки обороты не подскачут в одночасье. Включайте уже голову) Если датчик умирает, мозг видит, что мотор замерз и льет безбожно бензин. Второй датчик там на включение форсунки холодного пуска, можно попробовать еще с нее фишку скинуть- посмотреть, но скорее всего именно температурный на мозг. Все подсосы можно проверить очистителем, пробуйте, тем более у Вас атмо - еще меньше узлов. Что значит скачут обороты 1000-1700? Это туда-сюда плавают, или падают при прогреве, но не гуляют? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadBull 0 Опубликовано 4 ноября, 2014 Цитата(Кос33 @ 4.11.2014, 21:34) <{POST_SNAPBACK}>Из-за заслонки обороты не подскачут в одночасье. Включайте уже голову) Если датчик умирает, мозг видит, что мотор замерз и льет безбожно бензин. Второй датчик там на включение форсунки холодного пуска, можно попробовать еще с нее фишку скинуть- посмотреть, но скорее всего именно температурный на мозг. Все подсосы можно проверить очистителем, пробуйте, тем более у Вас атмо - еще меньше узлов. Что значит скачут обороты 1000-1700? Это туда-сюда плавают, или падают при прогреве, но не гуляют?прогревочные у меня 2000 потом 1700 потом 1500 потом 1200 потом 1000 ниже 1000 не опускаются,как только трогаюсь проеду до полного прогрева обороты останавливаются на 1500 а потом опускаются до 1200 иногда до 1000 но ни ниже. а сейчас зависают на 1700 потом опускаются до 1500 потом до 1200 если долго постоять.Такая ситуация в общем.а температурный датчик на мозг это который?можно его на картинке обозначить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadBull 0 Опубликовано 4 ноября, 2014 Как я понял речь идёт об этом датчике? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 4 ноября, 2014 да, это на мозг датчик. двухконтактная фишка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты