Перейти к содержанию
Supramania.ru

NuMLock

Members
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о NuMLock

  • Звание
    Участник
  • День рождения 08.03.1981
  1. Цитата(Archon @ 9.3.2009, 22:25) Привет! 98 год, можно сказать Новьё! Вэлкам, и удачи с машиной в дальнейшем! Троение победил. дело оказалось в датчике VVTi, он залип намертво.
  2. Денис. 892212827seventeen
  3. Напишу и я свой отзыв. Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVTi, 1998г, AT, белая Купил в августе прошлого года, собирался с мыслью всего месяц. Как то раньше видел Supra несколько раз и не отмечал ее уникальность (для меня), а за 2 месяца до покупки увидел на улице у себя в городе, черную, немытую, без бампера, и влюбился... Занялся активным поиском продавцов, Сразу решил для себя что нужна Турбовая. Когда уже были деньги на руках (до этого был Форд Фокус, новый, двухлитровый с салона, его продал не отъездив и пол года). Изначально планировал ехать в Новосиб или Красноярск, но пообщавшись с местными, понял что особо там выбмрать неизчего. Уже отчаялся (а я совсем нетерпеливый, надо все и сразу ), но нашел вариант в Питере, общался с продавцом, и сломя голову купил два билета на самолет, себе и другу- у него большой стаж за рулем а ехать обратно в одну каску более 2000 км тяжко. Уже покупая билет я знал что куплю ее , ну если там не совсем уж все ушатано. И купил. Ехали обратно с приключениями веселыми, и вообще сам сейчас думаю чем я тогда руководствовался - ехать через пол страны, по ни разу не освоенному маршруту, на неизвестно какой машине...но она не подвела за мелкими исключениями. Отъездил два месяца, и уже посчитав что усе могу, расколотился... По первому снегу...Был еще сентябрь, и я на летней резине 275 ширины, на асфальте тонкая ледяная пленка, я на ней и станцевал...дня 3 вообще никем не разговаривал и был в полном ауте. Но, но, тем не менее начал искать сервис и ставиться на ремонт. Со всеми мелочами, поиском запчастей, их доставкой, подпинываниями сервиса ушло 4 месяца. Вместе с ремонтом заодно решил полностью покрасить ее. Пока особо четких планов нет насчет машины, хочу ее всю привести в порядок, ну и медленно ищу Торсен. Вот что уже сделано - Замена ремня ГРМ со всеми делами, всех жидкостей, свечей, установка новых европейских фар, замена аккумулятора, колодок, диагностика ДВС,замена датчика сломанного прежним хозяином и криво заклееного, выкинул блойофф травящий воздух на впуск из за конченой мембраны, поставил поворотники боковые, да еще куча мелочей...купил диски с хорошей зимней резиной, и бампер заменил на стоковый(либо ездить красиво, но медленно...либо все равно красиво но быстро..у нас в Екатеринбурге дороги не фонтан). Вот недавно треснул патрубок ГУР, жду сальники и трубки с экзиста. И буквально два дня назад начал троить мотор, своими силами обнаружил конченные провода идущие к катушкам зажигания - изоляция в труху, и машину опять поставил до выходных. Эта машина - самая лучшая для меня, не знаю как будет дальши и что будет дальше, но я ей не могу насытиться и остановиться, готов все время проводить с ней... Вот фото, до (на летних дисках Work Emotions) и после, на белых зимних
×
×
  • Создать...