Перейти к содержанию
Supramania.ru

Duke

Members
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Duke

  • Звание
    Участник
  • День рождения 23.10.1992

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Подрамник покрашен и закинут на свое место, поставил рычаги, жду ступцы, ставлю тачку на колеса и разворачиваю для снятия двс, редуктор не ставил, буду покупать блоку
  2. Цитата(saleen @ 24.12.2018, 15:42) Зеркала с пруля?да
  3. Продам зеркала, на одном есть дефект, кто-то задел прошлой зимой из-за этого теперь с кнопки не раскладывается, остальные регулировки работают 2000р широкие крылья, на левом есть царапина по лкп, а так не гнилые не кривые и тд 12000р колы трд jzx90-100. (нужно будет обратно запрессовать два сайлента, хотел поменять на полик, не подошел диаметр. покупались с распила во владике на тачке не стояли) 13000р по всем остальным вопросам в ЛС или whats app +79991943998
  4. все равно когда нибудь расширение если не кастом то от стока ставить буду, резать придется, а так продлил жизнь этим аркам
  5. Цитата(Андрей88 @ 15.10.2018, 19:37) Антигравий нужно было на краску наносить. А так - через него и грунт будет влага поступать к железу - это всё пористые материалы. использовал 3 разных грунта эпоксидный, акриловый и эпоксидный
  6. Мотор приехал уже как больше чем gfhe месяцtd, но ставить его сразу я не стану. Как говорят перед свапоми сперва делается подвеска с тормозами а потом уже сам мотор. Начал я с задней подвески. Сперва хотел просто поменять сайленты в рычагах ну и ещё на крышке редуктора прокладку поменять так как её не Было. Ещё антигравийкой прошёл так как уже на одном крыле пошли рыжки(очень плохо были обработаны арки) хорошенько все зачистил до металла, наложил 3 слоя грунта и антигравийкой в 2 слоя. А вот со снятием редуктора была проблема, один болт не прокручивался пришлось снимать подрамник, разрезать и ремонтировать, но и за одно покрасил. Теперь осталось все в обратной последовательности собрать. Ах да и ещё думаю на первое всем пока блокировку не найду заварку е*ануть или не стоит? По тормозам есть варик купит 6-4 от каена, но инфы мало а чертежей вообще нет. Или лучше сперва 4-2 поставить? Фото потом ещё добавлю
  7. Duke

    Куплю На Ma70

    Цитата(Ma70 @ 10.5.2018, 22:26) Куплю: 1. Задние суппорта в рабочем состоянии 2. Форсунки стеклоомывателя обе есть суппорта, завтра фото скину если интересно
  8. Цитата(Supra² @ 7.6.2018, 12:14) Приветсвтую! Давай фото салона. и Тех данные Изначально на ней стоял первый гоночный, сейчас обычный 1jz ge на автомате, но уже куплен 1jz gtе, копятся деньги на коробку, пока что буду брать тоже акпп ну всякую мелоч. Начну все собирать как все ништяки закуплю, не охотой чтобы машина в гараже стояла, а то чиста поиск и покупка всего может занять год и не один, пускай уж лучше на атмо ездить буду, если только кто-то полностью свап комплект не заберёт с машины
  9. Дима, живу в Жигулевске иногда бываю в Ульяновске +79991943998
  10. Симпатичный рассказ Авто купил в Ульяновске, меньше 200км от дома, что в принципе хорошо. и произошел с ней такой же инцидент, покупая знал что по тех части были косяки, но самое главное это кузов. Он был ровный, а вот по тех части проблемка была, акпп вставала в аварийный режим. отдал я ее ульяновскому "чудо умельцу" указав что причину поломки не работает спидометр, и акпп встает в аварийный режим. Ну покаплся он там в ней, что-то типа сделал. Спидометр заработал акпп начала переключать скорости. Радостный плачу за работу(переплатил), ну думаю все пора домой ехать, но не проехав и сотни метров, таже история, отгоняю ее обратно к тому же "чудо мастеру". А сам уехал домой на недельку. Приезжаю с другом через неделю, ну думаю все сделано, захожу спрашиваю в чем дело? и началось .... сперва сказал нужен датчик скорости. Нахожу этот датчик, покупаю за бешеные бабки, а оказыватся проблема не в нем, он начинает втирать мне какую- то дичь. И тут доходит что мастер-то "не хороший человек". так и пришлось на одной передачи гнать ее домой почти 200км. больше 6 часов дороги и почти полный бак бензина. и сразу же отогнал на местное СТО, за пол дня все сделали, а проблема оказалась, в том что сломано крепление соединения троса от спидометра к кпп, все стянули хомутами и о чудо, тачка поехала, как и должна ехать. Мораль все басни очень прост "Делайте все сами или у проверенных мастеров"
×
×
  • Создать...