Перейти к содержанию
Supramania.ru

Saneck

Members
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Saneck

  • Звание
    Участник
  • День рождения 10.08.1993

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Saneck

    Продам или разбор

    Мотор 7м-гте, после капиталки, проточено колено в первый размер, ARP-шпильки на шатуны, проточены поршня(дабы хорошо дуть в мотор и обезопасить себя от детона), новые сальники на весь мотор, новые прокладки, новые ремни, всякие мелочи, всего не упомнить, если видел, что деталь устала, брал и менял. ГБЦ спланирована, клапона притерты, маслосъёмные поменяны. Форсунки 850сс Подушки двигателя новые. Радиатор ajs на двух 12 винтах Термостат на 78градусов, перегрева у мотора нет!!! Лью масло Zepro Racing 5w-40. Самое интересное, все это настроенно и работает на Абит-Корвет м11.38 можно ездить и аи-95, аи-98. Расход от 12 литров по городу, замерял! Турбина аналог gt3582, вестгейт Tial mvr style 44mm с водяным охлаждением. Под регулировкой HKS EVC 3, сейчас на 0,6bar, на замерах 330сил показало. Выхлоп HKS Hi Power на 76 нержавейке, звук отменный, вестгейт на улицу Впуск переварен, дроссель перенесён. Коробка R154, новый рабочий цилиндр, новый диск сцепления и выжимной, корзина "обратная" проточена, маховик проточен, пробуксовок нет. Стойки Tein HR, тормоза перед Brembo 4-x поршневые 330мм диск. На армированных шлангах. Выворот доработан, дополнительно есть сток выворот. Стоит китайская версия Defi Advanced ZD, работает чётко. Сейчас на заварке, есть LSD блокировка. Колеса R17 j9 магниевые, легкие и крепкие, ровные без варки, с широкой полкой. Касаемо Кузова, один из самых живых, налог всего на 100л.с. В салоне все практически работает, комплектна на 95%. Магнитофон pioner mp3/usb/aux, колонки alpine. АКБ перенесён в багажник, т.к. спереди места не нашлось. Бампер передний есть, не сток, будет время поставлю на башбар Если в разбор, цены в л/с или по телефону 89281960633
  2. Цитата(myastzo @ 10.4.2018, 18:22) Посмотрим как пойдёт... Может и раздербаню, но не хотелось бы. Тут довольно сложный менеджмент, плюс нужен гараж и несколько дней чтобы всё сделать хорошо. Взял бы радиатор ож с винтиками и патрубками)
  3. Куплю/приму в дар или обменяю на что нибудь подушку двигателя на мотор 7m-gte, одну, либо две, все предложения рассмотрю в смс либо на телефон 89281960633
  4. Куплю распорку на перед и зад, рассмотрю все варианты.
  5. Цитата(makgonikal @ 30.5.2017, 16:57) Добро пожаловать! Спасибо )
  6. Александр, Ростовская Область/Краснодарский край Моб: 8(928)196-06-33
  7. Цитата(Supraved @ 28.5.2017, 1:56) Привет) А у Супры из не оригинальных стекол может быть только лобовик) Привет) подскажи как в супраманьяки перевестись? А то несколько дней ничего не могу делать 😩
  8. Цитата(f-r-i-k @ 28.5.2017, 7:14) Помню её. Долго висела в продаже. Там же салон синий? Возможно и долго, хозяин её продовал, то нет, долго не мог определиться. 13 лет была в одних руках
  9. Цитата(Supraved @ 28.5.2017, 2:56) Привет) А у Супры из не оригинальных стекол может быть только лобовик) Привет) Ну вот и оно родное
  10. В двух словах расскажу о желтом ведрышке по цене машины. . . Рассказ начнется с того как я люблю очень редкие, старые, проблемные и неликвидные автомобили, под автомобилями понимаются только иномарки. В основном все мои авто были либо переднеприводные, либо полноприводные. Совсем недавно я начал задумываться о машине с задним приводом и посетив просторы интернета наткнулся на продажу данного аппарата. Как и всегда я сам себе сказал, что поеду просто посмотрю на него... Ну и итог я думаю очевиден) Пару слов о машине. . . Как я и сказал в описании темы - это Supra Targa MA70 с мотором 7М-GTE. Я являюсь третьим владельцем данного аппарата, что очень даже хорошо, самое главное автомобиль полностью в родном, я повторюсь.. в родном железе, родными стеклами и ни грамма ржавчинки и коррозии, тьфу тьфу... Ну а теперь о печальном) Тех-состоянии у авто "мертвое". Ходовье все под перебор, выжимной течет, турба мертвая, патрубки закалхожены непонятно с чего, колеса уставшие, но целые! Салон зачах, все же есть разница в материалах у европейских и японских авто. Праворульки более живые этих годов по салону. Тут как бы напрашивается вопрос: "зачем эта старая кляча, которая требует к себе колоссального внимания?". Вот мой ответ: "Лично я увидел в ней спорт кар тех времен, способный дать по трусам большей части новомодных машин" Естественно не без переделок) О переделках расскажу чуть позже, сейчас всё в процессе, машиной занимаюсь каждый божий день, каждую свободную минуту. О доработках и новых установках расскажу по итогу, просто не люблю загадывать) Сюда зарегистрировался естественно для поиска некоторых недостающих деталей к проекту. Прошу оказать всевозможное содействие при поиске необходимых деталей.
×
×
  • Создать...