Jump to content
Supramania.ru

devall

Members
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About devall

  • Rank
    Участник
  • Birthday 01/01/1991
  1. картинки померли, у тебя случайно не сохранились фото ?:-)
  2. бывает! удачно восстановить лоб нашёл ?
  3. отлично) как раз сдохли упоры зимой, спасибо
  4. блин а у меня эта жесткость без сварных точек была, арки внутренние видно что не менялись. где то между ней и аркой зазор в 5-8 мм https://s1.postimg.cc/66qdxori7z/Nnk9_CEui_E8_Y.jpg я всё собрал и не варил эту жесткость так как не было доступа(крыло не отрезал как у тебя ), думаю теперь насколько это плачевно ))
  5. куплю замок на багажник куплю трос открытия багажника куплю трос открытия лючка бензобака куплю туманки рестайл
  6. сейчас собрался подключать сигнализацию себе самостоятельно, может кто либо поделиться знаниями полученными на практике ? :-)
  7. друзья, может есть у кого корпус замка ?
  8. Куплю корпус замка багажника, добавил фото так же туманки рестайл
  9. Всем привет, в моторных делах слаб и ограничивался всегда заменами пары сальников да прокладок) с мотором 7мгте столкнулся впервые. Из под клапанных крышек сочится масло, прикручены на болты под крест. Хочу снять крышку, проверить геометрию, поменять прокладку. По прокладкам, попадались только киты за кучу денег, отдельно под крышку не видел, есть ли прокладка отдельно ? на что ещё посоветуете обратить внимание при съёме крышки ? возможно попутно что то ещё стоит поменять или проверить ? всем заранее спасибо за советы
  10. Цитата(Supraved @ 26.4.2017, 19:53) если я о том думаю конечно,место куда вкручивается трос держится на одном болтике,там резиновое колечко(уплотнитель)-больше ничего нет. всё нашел, странно как же пропустил )) там и сальник стоит и кольцо уплотнительное, есть какие то особенности по замене ?
  11. Цитата(Supraved @ 26.4.2017, 19:53) если я о том думаю конечно,место куда вкручивается трос держится на одном болтике,там резиновое колечко(уплотнитель)-больше ничего нет. резиновое колечко видимо просит замены на экзисте не нашёл информации, буду искать и подбирать тогда, спасибо
  12. друзья, подскажите по конструкции троса спидометра? АКПП 7мгте какая у него конструкция, со стороны коробки есть сальник ? по нему течет, помню точно видел где то тут инфу по замене, не могу найти
  13. Фонари Фонари были под тонерами когда покупал авто. Нелюблю тонер и тому подобное, у меня же не бпан и не пацаномобиль, поэтому снял тонер, под ним оказалась причина его поклейки. Это первое — трещины на стекле и второе это яркосветящие светодиоды прямо через стекло (без отражателей и каких либо преград, прям упертые платы с свд в прозрачные стекла). ,, В общем что было сделано до меня. Их разбирали, вытащили патроны, проводку, отражатели и рифленные такие стекла прозрачные. Без них фонари кажутся очень не выразительными по моему мнению и ущербными. Да и плюс очень слепят они всех вокруг. Через стёкла виднеются эти платы, в общем колхоз. Решил полностью разбирать и собирать. Искал фонари доноры или новые, не мог найти в Украине, решил брать в Польше в хорошем состоянии, уже заказал, но ещё не оплатил. Затем абсолютно случайно нахожу на разборке (по моему в Киеве) убитые фонари и туманку целую:-) Вау находка, как в Украине так вообще) В общем выкупил всё это дело за 400 грн.(15 баксов) Состояние на фото ради этих белых штуковин с цоколями и проводкой и покупалось всё это дело что это за провод к слову ? там лампочка мелкая но она вставляется в глухую заглушку. получил фонари в состоянии "хлам" Покрутил и решил один полностью битый раскидать на детали, а второй попаять и восстановить корпус. На нём хоть и шпильки были в скверном состоянии, но он ниразу не разбирался, стекло не полировалось. решил ставить его. Затем моем чистим всё, грязи в них море было, поклеял шпильки на эпоксидку и волокно, держатся крепко, поклеял корпус, собрал, клеил на терасон- герметик для вклейки стёкол. собираем Да, к слову об крепежах и так далее, это пипец! Разобрал пол машины чтобы добраться до фонарей=) Вот я понимаю на рено логан, выкрутил крепеж, оп и снял) А тут, шесть гаек только держут один фонарь, при чем одна гайка находится внутри элемента, сбоку не подлезть, нужна головка, но длинная, потому что гайка сидит на шпильке) тут мне повезло, машину до меня уже разбирали и эти гаечки отсутствуют на своих местах) Цоколи и проводку на фонарях полностью прочистил, смазал, кое чего поменял, пропаял и пересобрал. результатом более чем доволен, немного ближе к оригинальному виду авто. П.с. Супроводы, посмотрите на шестое фото, что это за лампочка мелкая в корпус вставляется, она запитана по заводскому, вставляется со стороны салона но её свет никуда не поступает, заглушка глухая, зачем это ?
  14. считаю, что когда водитель сидит в салоне своего авто, его глаз заботит совсем немногое, но если в этих элементах будут изъяны, то всё- пропало. — Руль — Панель приборов — Сидение (водительское канешн) — магнитола, тут скорее звуковой аспект с этого собственно я и начал работу по салону, первым под нож пошёл мафон, затем руль, и вот сейчас я добрался до самой торпедо, панелей потресканых и панели приборов. Приборка Прошлую приборку уколхозили слегка, причем её не похоронили совсем. Я незнаю как так случилось, но практически все крепежи на ней были либо практически сломаны либо сломаны вовсе. и так далее, 70% сломаны Повезло бывший хозяин отдал родную панель, частично разукомплектованную, с треснутым стеклом, так же с парой проблемных крепежей, но в значительно лучшем состоянии корпуса. Да, там ещё стоял покрашенный козырёк над панелью, мне нравится как в нём отражается свет приборов, хоть это и не аутентично, но всё же. единственное что режет глаз это торец, он не сочитается с самой торпедо, торпедо имеет матовую поверхность, а вот козырёк глянцевый, потому оклеиваем аккуратную полосу по изгибу и прокрашиваем черной матовой краской, предварительно подготовив и зашкурив. К слову что заставило меня туда лезть. первое это куча перегоревшей свд ленты в ней, и крепежи, люфты- скрипы. Решено было одну реанимировать- собрав из двух лучшую. Демонтаж. Тут всё просто в супре, откручиваем болты которые видим, которые не видим (скорей всего уже отломали — открутили:))) снимаем, не снимается ? дёргаем (это трос спидометра) Да кстати, какую смазку туда набить ?? В общем снял приборку, удивившись количеству проводов и тросу, предстала занятная картина. Интересная запитка подсветки поразила даже такого кастомайзера как меня )) чуваки просто затолкали в фишку с обратной стороны проводки и завтулили их зубочистками. Профит )) Несём в тепло, моем- убираем, чистим, клеем крепежи, отпаиваем проводки, чистим смазываем контакты — собираем. Всё вроде бы просто. Нужно очистить платы от лишнего колхозинга, свд и проводов, нужно попаять крепежи, всё смазать, докупить лампочек, подобрать патроны и так далее. в общем смотрим фото, приборка готова, сложностей по сборке — разборке не было, всё фотографировал и снимал на видео чтобы не забыть. Крепежи и в правду хрупкие, всё пропаяно и проклеяно. ещё занятный момент, в приборке патроны тошибо, шкалы денсо, элементы фуджитсо, лампочки които, всё с японскими маркировками) приятно Кстати, свет я так понял зелёный подсветки был ? нашел пару лампочек в родных фильтрах, я их снял, потому как остальные без них, будет как в ланосе, ламповый тёплый желто — оранжевый) мне нравилось, у кого как вообще ?
  15. ссылочка выше сломалась, прикреплю ещё раз http://www.mkiiisupra.net/bbs/archive/index.php/t-33533.html Как я имея ограниченное количество ресурсов эмблему колхозил ) Вероятно любители 100% ОЕМ не одобрят ) в этой машине хотел обойтись без колхоза, но не тут то было ) как только обкатал белую, решил сразу же доукомплектовывать её внешний вид. (пока технически всё было тип топ ) Итак, найти/украсть/сделать или как то ещё, в общем любым способом добыть и поставить редкие эмблемы по кузову. Новые — нереально, б\у — тяжело. месяц поисков, попадается мне хорошая такая эмблема где то в маями, хозяин говорит разорвал какую то супру по запам и вот эмблема просто топ по состоянию, бери мол, всё ок. Ну осмотрев фото, решил взять, цена была к слову не самая большая за такую з\ч, около 50 у.е. без крепежа понятное дело, я его целым не нашел, а сейчас они мне попадаются на акках, цена тоже порядка 20-35 у.е. Пара недель ожиданий и я получаю вот это Но не долго моя радость длилась, ответная часть на самом значке отсутствовала, она была сломана. крепить не за что. Долго думал что делать, руки то чешутся, ставить хочется) лепить на крокодил- не наш метод. В общем вот что я придумал ) 1. Т.к. лыжа передняя имеет вогнутую форму, а значек выгнутую, решил делать слепок. Оклеиваю машину, оклеиваю значек, мажем эпоксидкой нужный периметр, выкладываем лист стекловолокна. Сушим. Затем повторяем. откалупываем слепок 2. После того как получили прокладочку, которая должна нам заменить черную рамку вокруг значка, нам нужно сделать её обрамление. Аккуратно обрезав её по контуру, проверяем плотность прилегания. 3. Прокапав эпоксидкой завоздушины и убрав лишки, приступаем к созданию бортика. К слову о самом крепеже, моя машина была слегка примята в перёд и лыжа уже ремонтировалась, под значек не было выимки, решил сточить очень тонко шпильку и вклеить в сам слепок. Вот тут ребята я понял что немного поступил не правильно, но отступать было уже поздно и холода пришли, гараж не топится и вообще для ремонта не подходит, в общем решил работать немного с эпоксидкой и шпаклевкой. хотя надо было переделать слепок и поиграться с бортам. лепим-клеим то что имеем 4. Добив рамку и примерно придумав сам крепеж, я понял что в месте зацепа шпильки и лыжи= ок, в месте зацепа шпилька + рамка = ок, а вот в месте где должны цепляться значек и шпилька не ок, хотел клеить на эпоксидку с мелкими частичками металла ( именно для склейки металла), но понял что от вибраций плоская поверхность + плоская поверхность = денис, ты потерял полтинник баксов Нашёл решение, вырезал по болванке значка тонкую прокладочку. Использовал ножницы, жестянку позаимствовал у какого то мертвого гаджета. Просверлил отверстия, таким образом, сжав струбциной весь этот бутерброд, эпоксидка проникнет во все слоя и не будет плоских поверхностей, зацеп должен быть крепким. здесь делаем отверстия и зачищаем на наждачке значек, делаем его более грубым для лучшей адгезии Вот в общем и всё. Не оригинал, но в суровой украинской реальности для меня это выход Делал всё сам, ну и думал сам, получилось как и хотел, можно было использовать холодную сварку или напаять каким то образом ту же шпильку или новые уголки как в оригинале, но для пайки нужен нагрев, а весь значек залит лаком(он толстый и тяжелый, рельефный, в нём много лака и я думаю при нагреве он точно треснет), а холодная сварка часто подводила, поэтому доверия нет.
×
×
  • Create New...