Перейти к содержанию
Supramania.ru

prokolumpiy

Members
  • Публикаций

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

prokolumpiy стал победителем дня 26 июня 2020

prokolumpiy имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Neutral

Информация о prokolumpiy

  • Звание
    Местный
  • День рождения 14.10.1990

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Привет всем читающим. Перечислю традиционно работы, которые были проделаны по машине, их того, что вспомнилось. Одно из самых явных, перекрас молдингов в серый цвет. Очень-очень давно хотел, наконец-то осуществил. Черный откровенно ввергал в уныние, дешевит как-то, а в цвет кузова не менее отстойно, выдает ленивого маляра. Также найдены задние габариты в молдинги. Стоковый красный у меня в единичном количестве, взял с рук новые депо, жаль, что дымчатые, терпеть не могу тонер на оптике, но лучше чем ничего. Сразу поставил диодные лампы красные, ибо обычные плавят пластик корпуса. Из неприятностей отвалилась проводка на мозг, перепинованные провода не везде аккуратно были обжаты, не стал дожидаться, чтоб окончательно отборвалась, вылечил подручными средствами. Снова погас ближний свет, снова переключатель. Буду копать дальше проводку. Черт бы ее побрал, ведь лечил её сам)). Не грела печка. Перепробовал всё доступное. И сняв панель, обнаружил её горячую. На блоке климата отпали контакты управления, сильно дёрнул когда-то летом жгут проводов. Закрылись все заслонки. Греет. Дальше по приятностям. Один хороший продавец с Уссурийска, которого все знают, любезно предоставил мне комплект (полный, ура!) личинок замков на машину, с двумя ключами. Отныне я могу открывать обе двери, бардачок, включить зажигание, и это всё одним ключом)). Багажника замок ещё не подключил, ибо короткий тросик на личинку лежит в багажнике еще, побежу лень, верю в себя. Выкупал его тоже отдельным лотом, у другого продавца, он мне дорог). Все равно мешает задний номер. Квадратный не заказывал, жду, пока наши местные ватники освоят технологию. Вчерашним вечером буквально провел работы по переобуванию резины на зимнюю и на зимние амортизаторы, только передние пока. Мне очень надоели эти бильштайны. Может дело в пружинах, сравнил, они чуть толще стояли у меня. Жестковато, учитывая дорожные реалии, на задворки всю эту управляемость и малые крены. Премного доволен результатом. Сток каяба, самая простая. Супра может быть комфортабельной в движении, как выяснилось. Далее заказал, раз уж ближнего света не легко добиться, светодиодные фары дополнительные. Вымерял размеры, прикидывал, куда и как, чтобы не выделялись. Это относительно недорогие китайские с простейшей линзой. Шириной как головные фары, но очень узкие. Поставил, утопив в решетку бампера, между щелями воздухозабора, рядом со штатными противотуманками. Они теперь трудятся как ближний свет. Доработал их, видя не самую четкую светотеневую границу, просто перекрыв верхнюю часть линз. Не слепит. Их не особо видно с улицы, когда выключены, человечный вид сохранен. К сожалению не все планы осуществились на сегодняшний день, по колхозным доработкам. Всё упирается в свободное время. Да и в целом машина надежная, хоть и делает голову, но аккуратно, в основном, или сам сломаю, или от старости, или неаккуратно что уже было сделано или переделано вылезет. Внезапно устранил небольшой подсос воздуха на коллекторе, и прибавил эластичности мотору, что приятно). Поставил маслоуловитель на место адсорбера. Удалил кран печки, пока пытался её починить, он всё равно чуть поколот. Пробег почти 70 тысяч уже. По одометру. Фото позже, если кому интересно)
  2. Писать не мешки ворочать Не упомнил, что заскрипела нижняя передняя шаровая слева. Менял парой на оригинал, в конце 2016, не очень то долго и пробежала. Заменил как пару недель на аналог Yamato или чето в этом роде. Учитывая, что у меня одометр реальный пробег недокручивает, в районе 45 тыщ отходила сновья. Люфт фатальный был. Правую не смотрел, не скрипит). Но особо подвеску и не жалел. Хотя колеса 16 почти всю дорогу и пружины сток, на спортах проездил совсем чуть. С одометром ошибся, сейчас вот-вот и перешагнет 60 тыс км
  3. Нет, вряд ли, наклейки обтерлись, облезли, если только не снять лекала по ним и не сделать новые из какого-нибудь оракала. Летописи времени, ч.123 Итак, соратники, долго ли коротко я откатал на супре порядка трех гоночных сезонов. Помню, как в самом первом, каждый божий выходной проводил, что-то ремонтируя. В целом, оно и сейчас так, меняются места ремонтов. Вспомню из провалов. Когда хотел поменять ГРМ, не смог открутить болт КВ, сломал трещетку и забил на замену толстый болт. Купил комплект подшипников и синхронизаторов на коробку и продал потом. Поставил короткоходную палку АЖС, а она развалилась и высыпалась частями внутрь, спустя сезон – обнаружил. В общем ездил, у меня стал отходить левый стакан по точкам. Прихватили. Потом, неудачно зимой застряли полторы тонны счастья на снежном перемете посреди трассы. Тяжелый снег был, влажный. Вытягивали УАЗом. Потом нашел трещину по лонжерону, где спереди болты крепления подрамника. Может это оттого, что буксирная проушина рядом крепится, может оттого, что лонжероны ремонтировались, но так вышло. … И решился на хороший и крепкий кузовной ремонт. В общем, за зиму починилось вообще всё, что было проблемным. Геометрия кузова – идеал, пороги, стаканы, лонжероны, всё починили, покрасили. Осуществилась и мечта о люке. Заводской, как надо, на месте. Жопа широкая стала. Потратил пару дней чтоб внутренние полости задних крыльев, порогов обработать пушсалом. Еще не обработал только лонжероны. Зазоры капота выставляются, двери все три закрываются отлично и легко (!). По механике тоже дел было. Оба подрамника, зад рестайловый есть теперь. Но самое страшное случилось, когда ставил движок с коробкой обратно. Все поставил, выезжать собрался, а передачи не включаются. Обнаружил болт м6, упавший в окошко рычага. Располовинил коробку, вытащил, безрезультатно. Потом снял целиком, разобрал, выровнял в ряд все вилки передач, все заработало. Поставил. Поменял рычаг кпп на заводской вместо ажс. Как знал, что развалится весь тюнинг )). Развалился и топливопровод от бензонасоса, когда снимал бак. Пока работает врезка из шланга на этом месте. Может починю позже. Ну чтож, работы по сборке супры с нуля в рабочее состояние заняли две недели. Можно было и быстрее, но если совсем тяп-ляп. Промежуточно разделил косы моторную с салонной, с левого бока, подобрав многопиновую фишку из ассортимента старой проводки, во времена установки джея, все осталось немного запутанно с этим. Поставил все пистончики, пимпочки на кузов, металла к металлу нигде нет, все по красоте. Результатом доволен. Ощутил, что кузов гораздо более жесткий, особенно вся морда до этого гуляла. Ну и разноширокие колеса как-то меньше стали о себе напоминать, в движении, не знаю уж почему так. Осталось дождаться, пока приедет невысыхающий герметик для переклейки задних стекол. Заменить двери, ведь левая уже изнутри не открывается, да и шпаклевка растрескалась вся. Странно, стекло целое на заказанной пассажиркой двери, а внутри неё осколки, будто уже меняли. На будущее вряд ли конечно, но все же, другой руль загадываю поставить и сиденья, из нестокового. Еще ищу широкие молдинги назад с габаритами и левый клык спойлера ”W”и его крепеж. И обшивку крыши. И чем перетянуть дверные карты. И лючок бензобака широкий. Наконечник рулевой слева. Глушителя трасса сзади на проволоке висит. И накладки порогов салона заменить бы и много ещё что, будь оно всё неладно)) __ Из того, что не обозначил, между дел. Поставил магнитолу двухдиновый кассетник техникс, от 20соарер, с проводом аукс. Сабвуфер от ниссан мурано в запасное колесо. К сабвуферу стоковый ниссановский усилок Bose, он и на все четыре динамика и саб. Результатом я доволен, качает, но не очень пафосно)) , бюджетно, стоково, по-гоночному). Заменил бензонасос, поставил от цельсиора, первый узетный. Пришлось переклепывать обратно всю проводку, в баке в сток, благо было из чего. Был до этого бош от ваз десятины, а после ноунейм с али, но с таким же креплением, что очень символизирует. Они оба вышли из строя. Тачка поехала как никогда)) веселее сил на 5, пропал гул движка, работает тише во всем диапазоне. Перестал работать было ближний, оказалось дело в подрулевых переключателях. А они у меня были припасены, по стечению обстоятельств. Стабилизаторы оба снял. Жестко с ними, ну их, пока что в пень, и так хорошо. Что-то новое и интересное надеюсь будет скоро, конечно же запощу об этом. Примерно на одометре сейчас 55тыщ
  4. Прибарахлился дверками (белыми! да) и брызговиками в круг. Стекло пассажирское похоже подбили в дороге с Владика, к печали. Теперь есть возможность познать стоковые динамики. Они с коробами даже, не видал их доселе. Еще это все покрасить и поставить. Не стыдно тепереча за пороги) будет сток лу-к унылый. Осталось по внешке выкроить путные зеркала. А так все хорошо.
  5. level up! Итак, вещание продолжается, пока что не все доделано, но мы уже катаемся. Подробности чуть позже. Работ проделано много) И очень им я рад фото.
  6. В последний год - полтора это медная смазка вмп в основном, тюбик мелкий, удобно. А так, чем придется, что под рукой окажется, синей смазкой подшипников, литолом, спреем графитовым, всем подряд
  7. соареровский шильд? вещь в себе конечно) ... Пока не забыл, набросаю для себя замена отбойников и пыльников передних амортизаторов прослужили две зимы еле-еле, разорвались на две части и разлетелись в стороны, ставил аналог MR. Задние еще держатся, пока не развалятся, поезжу. регулировка стекла дребезг и болтание приоткрытого. Промыл и нарастил прижимные мохнатки верхние. Стало лучше. Первый выезд – ни единого звука. Второй выезд – появился звон об железную направляющую нижним роликом. По итогу удалось исключить свободное болтание стекла в дверном проеме, но полностью не победил звуки. охлаждение 6 цилиндра максимально просто и дешево. В верхнем патрубке стояло два датчика на низкую и на высокую скорость вращения. Вторая скорость сама по себе практически никогда не включалась при моих режимах езды. Решил, выкрутил датчик, токарь сделал штуцерок. Тройник из магазина УАЗ-газель, откровенно уродский, поэтому его пропускная способность была расширена сверлом до размеров трубки. На летний период посчитал, актуальная штука. Теперь не забыть шланг раздобыть хотя бы силиконовый или фирменный вместо говёного. И от змейки на ГУР тоже нужен в бачок нормальный. Какие где хорошие шланги можно заказать? замена ступичного мой дебют в его самостоятельной замене. Зассал молотком выбивать шаровую рычага нижнего, менял прямо на машине, чтоб развал не нарушать. Шпилькой большой с гайками запрессовывал. Очень трудоемкое получилось дело, в нюансах, долго все, съемниками, молотком свою машину не не не.. А сдох он от перегрева. <… > Разумеется дебют не прошел безоблачно. В неподходящий момент с громким звуком вышибает из редуктора тот самый правый привод с ромашкой. Спустя десятков пять км. Дотащили к гаражу на веревочке, вставил обратно «ногу». Не проверил, стопор похоже чуть слетел при снятии кулака. Вставил, все целы. Заодно и вытекшую трансмиссионку заменил. петли двери. Купил давно, потом их восстановил вдобавок, это июнь 2016, судя по хронологии в БЖ. Это были «петли запаса", черные. Тогда я их отложил, чтоб поменять, они затерялись на два года, не мог найти. Был жуткий звук шоркающей двери по порогу при открытии. Разумеется при монтаже, по традиции, порвал два болта, старые же.. Но никто не пострадал, благодаря привычке смазывать каждый снимаемый болт при установке. Понизу даже появился зазор к порогам. Шпакля на всех трех дверях местами повзрывалась.. Красить скоро надо. Арки без изменений, несмотря что трет иногда. Закуплены оба подрамника, кулаки со ступицами вкруг, еще что-то, разное железо… Готовлюсь морально и материально к покраске, ну и что попутно там вылезет. Пробег на одометре 45тыщ
  8. Такой шильд идет на дористайл Машке на задней панели на уровне стопаря. Там два отверстия под ответные пипки сзади таблички. А без звуков сдался довольно быстро. Когда проводку год назад делал, возникло желание заодно более основательно, чем было, подключить магнитолу. Собственно из-за этого в первую очередь, звук и отсутствовал. Был подобран многожильный автомобильный разъем, соединивший выводы магнитолы и салонной проводки воедино. Так теперь и живем. Мысли о лучшем качестве звука, усилителях, бувуферах, быстро почему-то в голове рассеялись и признаны экстремистскими, хоть и витали в воздухе одно время.
  9. резя, как и завещали заводчане в 1986м 225х50 R16, с прошлого года докатываю для текущей конфигурации, как оказалось, после финала по тормозам, а именно гтц от TLC_80, рези хватает. Торможение таково, что случайный попутчик откладывает на месте пассажира кирпичик и округляет глаза)). Самое главное для меня то, что резина не визжит при этом, колеса не блокируются, если этого не нужно. То есть модуляция присутствует и она на мой взгляд, отличная. Зад не закидывает, перед не опережает. Настоящее волшебство. ____________ ты будешь вижжать как пилорама, Леха TOYOTA 3.ОGT LIMITED как я тебя долго ждал. 75451-14070, написано сзади в новых всегда отказы. Теперь почти что настоящий МА. А лимитед и подавно.
  10. я потом заметил и нанес правильно в том месте ) так что не побежит
  11. как мы сейчас Читал тут мнение, что подохли проекты и суправод ныне мелко плавает. Подбирает резинки и занимайтся хернёй. Если кто чего-то ждет вдруг, ПРОЕКТОВ н и к а к и х ЗДЕСЬ НЕТ. Не будет. Это машина просто чтоб колесить. Свою нишу я нашел, не серчайте. Итак. Теперь я умею самостоятельно вынимать двигатель. И коробку. Без всяких даже ям . Очень странная картина выходит. .. Когда только купил машину, поддон просто подзапотевал. Теперь с трехста грамм добавленного масла мы перешли на полтора литра, уходящих через поддон на дорогу. По весне это особенно прикольно, видеть радугу, стремительно захватывающую пространство вокруг. Масло добралось местами даже на кардан)). Теперь все сухо. Зачем было снимать коробку, я до сих пор не особо вник. Ну теперь умею зато. Самое веселое не в качестве старой прокладки даже, а в том, что их было две. Слоеный герметик черно-серый. Ну, не стоит торопиться так при сборке, не торт же собираем, а)) ? Между делом ноют и плачут старые раны по фронту кузова. То, что было плохо сварено, отваривается потихой. И нам предстоит с этим серьезно заняться. *** Для поднятия настроения были установлены нормальные целые ремни с бордовой внутри МА. У них целые проушины, они настолько чистые и играют цветом, как будто в Японии вообще не принято пристегиваться. И сматываются при открытой двери резво. Наиприятнейшее приобретение. Смена колесной обувки. Энки РПФ-1. Окружность шестнадцатая. Перед 7ка ET25, зад 8ка ЕТ15. Вес соответственно, 6,1 кг и 6,95 кг. К ним можно заказать на официальном сайте новые центральные крышки всего за 700 рублей, что и сделано. Зазор по окружности обода к суппортам ничтожно мал. По спицам вольготно. Задница трет арки на неровностях. В динамике приличнейший подъем, в комфортности прибавка тоже есть. Такой примерно внешний вид супры всплывал в голове и проигрывался мысленно многократно, года за два до покупки, в виде коротких видеороликов. Перейдя в увлеченность со временем. --- А, да, погрешность спидометра теперь в пределах 1-1,5 км/ч по GPS, а одометр что-то недокручивает расстояние.
  12. Esche nemnogo ГРМ сразу поменять не получилось. Повредил одну трещетку и один ключ, пытаясь открутить болт шкива КВ. Зато заменил подшипник обводного ролика, который шуршал. И прокладки крышек, конечно же. Зато подобрал к муфте vvti оригинальное, то есть как оригинальное кольцо резиновое от квадрика или снегохода или мотоцикла ямахи. Очень повезло и заметил на витрине подходящую резинку. Глаз алмаз короче. 932107 854400, хватайте братцы). Встает как милая. Даже нашлись уже люди, кто последовал моему примеру, это отрадно. Потом Сломал всю голову, но подобрал сайлентблоки на нижние рычаги. Паджеро-Монтеро митсубиши, нижний рычаг тоже. CVM-18, партномер CTR-овский. Обойму снаружи обточить на миллиметр, у токаря, внутреннюю втулку сточить до 75мм. И встанет. Проехал уже почти 8т км, они в норме. Полик - ГОВНО ГОВЯНОЕ фу фу фу!! Не для России. Разница - сайленты предельно мягкие. Полик комфортен по херовой трассе только на скорости за 130, а плестись за кем-то, когда невозможно обогнать - очень грустно, трясет, дискомфорт. Резиновые же имеют все-таки некоторую склонность к перестановке переда на трассе хренового качества с выбоинами, на скорости порядка 85. Но это никак не сказывается на безопасности движения, небольшая корректировка рулем решает. В остальном, реакции на руле слабее, конечно. Зато комфорт просто незабываемый. И я выбираю мягкую подвеску. Далее Обновил лампочки в блоке климата, на салонных кнопках. Испробовал маслофильтр от узета. Давка на одну десятую на хх пришла, примерно. Иногда на две. Перегорали раза три уже лампочки в правой противотуманке. Поставил оригинальную koito от марка семидесятого, с небольшими доработками по проводке все встало по на свои места. А поводом к появлению этой лампы была треснутая желтенькая колба, которую также успешно перекинул в супру. Еще Наконец-то по уму, что немаловажно доделал человеческий гур. Сперва взял нагнетающий шланг в рейку от крауна на джейзете. Закладная под банжо нашлась в ремкомплекте рулевой рейки, который ждал полтора года, аж рейка перестала подтекать)). В шланге самое интересное - клапан внутри него, стабилизирующий давление и поток жижи. Ротом он продувается, как ни странно, хоть тяжеловато. Сам шланг длиной с запасом, у левого лонжерона получается петлей, а железная часть аккурат под двигателем вся скрывается. Подключал клапан рейки от батареи напрямик и вовремя одумался, чтоб его не спалить. Валентин, кому большая благодарность, прислалал с Иркутска блок управления PPS со своей подбитой. Разгадав схему, я его подключил. И познал нирвану. Напрямую от акб руль полегче, через блок несколько реалистичнее обратная связь, как надо. Легко, непринужденно, радостно, отрадно рулить. После Заменил магистрали. Топливную туда и обратно. Спросил на работе развальцовщик, купил медные трубки наружним на 8мм. Без ямы тяжко, но возможно. Они еще бы походили, года два точно, но выглядело жутковато. Самое страшное было над задним подрамником почему-то. Хотел поменять тормозную магистраль. С огромнейшим трудом нашел и купил трубки нужного сечения медные (их что-то хер найдешь в привычных местах), штуцера, взглянул, а оказалось, родная трубка в идеальном состоянии. Досадно даже)). Или она так покрашена хорошо, или потому что короб снизу её закрывает лучше, чем топливные магистрали. Перед этим Доделал защитные щитки под фарами на днище. Приладил. Как ни странно, они работают. Все-таки, хоть фары и убираются, было странно порой, подняв их, видеть, что они уже испачкались. Плюс ко всему меньше говен летит в сторону воздушного фильтра. В торпеде около бардачка починил воздуховод треснувший. Почему-то он по писюнам направляющим не вставал изначально там, и как будто, будучи установлен на место, дал трещину. Подогнал выемки, залатал щели. Кроме того Когда делал ГРМ, снес домой впускной коллектор. Изучил, увидел, что он вообще-то далеко-предалеко неидеален, даже безобразен. В том плане, что например, недалеко от дросселя, близ вентиляции выпуска огромнейших размеров дефект литья алюмишки, такая как бы фольга, играющая поневоле роль дополнительной заслонки. Расположена была как надо, то есть поперек потока воздуха в месте, где литейная форма имеет слияние. Ну и доработал такие мелкие косячки. На каналах ничего криминального не было, подправил только шероховатости в местах слияния-примыкания, ни формы, ни ширины не изменял и не полировал. Причесал коллектор, прибрал, так сказать. Между делом Наконец-то уже подключил стопарь в спойлере. Ровно год назад были прокинуты в заднюю дверь два провода под эту задумку. Все было не до этого, либо просто лень. Плюс к безопасности движения. Заказал на межсезонье коврики из эвы под супру, раскроил на координатной бумаге, отправил емейлом в фирму фотографии, прислали обратно уже коврижки почтой россии. Вообще вещь. Не парит отныне ситуация за бортом. Все моется элементарно, вода не проливается. Мелочи тут, мелочи там, то и сё, набегает понемногу. А казалось бы, что же еще сделать? А всего полно надобно! Может что забыл, вспомню, напишу) Всем привет. Кстати, масло лукойл генезис 5w40 всесезонно, не заморачиваюсь с этим.
  13. Рад Вашему вниманию а мы продолжаем Кандилаки устранены самым быстрым образом на момент написания предыдущего поста. Спереди и сзади стыки переварены, частично покраска, кислотник, туда-сюда. Слева и справа тоже, но там немного было. Поменял свечи, покатался пару дней. Стояли NGK BKR5EKPB, заменил на Denso PK16TR11, согласно каталогу, по сопротивлению и внешнему виду абсолютно одинаково, около 4.5 КОм на всех. Резинки к свечам новые. Поехало веселее. Наконец-таки, самая интересная для меня часть. Замена ГРМ и сопутствующей периферии. Поэтому у нас есть: Ремень ГРМ Сальники РР, КВ Гидронатяжитель ГРМ Ролик натяжителя ГРМ Подшипник натяжителя навесного Прокладки клапанных крышек Все делаем в оригинал, чтоб тоета осталась старой доброй тоетой, а не стала невнятной ерундой. Раздобыл лебедку японскую, ровесницу машины. Будем переклеивать поддон. Никогда такими вещами не занимался, пока с книжкой получается )) Под крышкой будто пробегал мистер пропер =). Как открыл, не отмывал. Но во впуск масло закидывает слегка. Ну, удачи мне все это доделать. Медленно и верно
  14. Вырастил такие кандилаки. Небольшие, но вполне гордые, видимая часть
×
×
  • Создать...