Jump to content
Supramania.ru

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/27/2019 in all areas

  1. 3 points
    Немного обновлю бортовик. Доставал летом мотор для устранения всех течей. Заодно отмыл всё, до чего дотянулся. Немного освежил внешний вид спойлером и габаритами от дорестайла, добавил охлаждения ноздрей в бампер, нашёл бодрую защиту взамен старой. Диски планирую другие поставить. Эти к Марку уйдут.
  2. 2 points
    продолжение темы пайпов к кулеру от туджейзи)))сказать что подбирать пайпы было сложно-все равно что крикнуть немому в ухо,но как всегда все в моей любимой манере-из говна и палок пытаюсь сделать карамельку)))ну и соответственно потом весь силик обжался т-образными хомутами(как говорит Ксю Бо-предварительно мной отполированными)все в притирку но функционал не пострадал.в раздумьях куда бы леть бачок гура-тот что от 7м мешает подлезть к масляной магистрали для работы с датчиками масла,тот что от первого гоночного-уже не встанет ибо там теперь пайп кулера....
  3. 2 points
    Привет всем читающим. Перечислю традиционно работы, которые были проделаны по машине, их того, что вспомнилось. Одно из самых явных, перекрас молдингов в серый цвет. Очень-очень давно хотел, наконец-то осуществил. Черный откровенно ввергал в уныние, дешевит как-то, а в цвет кузова не менее отстойно, выдает ленивого маляра. Также найдены задние габариты в молдинги. Стоковый красный у меня в единичном количестве, взял с рук новые депо, жаль, что дымчатые, терпеть не могу тонер на оптике, но лучше чем ничего. Сразу поставил диодные лампы красные, ибо обычные плавят пластик корпуса. Из неприятностей отвалилась проводка на мозг, перепинованные провода не везде аккуратно были обжаты, не стал дожидаться, чтоб окончательно отборвалась, вылечил подручными средствами. Снова погас ближний свет, снова переключатель. Буду копать дальше проводку. Черт бы ее побрал, ведь лечил её сам)). Не грела печка. Перепробовал всё доступное. И сняв панель, обнаружил её горячую. На блоке климата отпали контакты управления, сильно дёрнул когда-то летом жгут проводов. Закрылись все заслонки. Греет. Дальше по приятностям. Один хороший продавец с Уссурийска, которого все знают, любезно предоставил мне комплект (полный, ура!) личинок замков на машину, с двумя ключами. Отныне я могу открывать обе двери, бардачок, включить зажигание, и это всё одним ключом)). Багажника замок ещё не подключил, ибо короткий тросик на личинку лежит в багажнике еще, побежу лень, верю в себя. Выкупал его тоже отдельным лотом, у другого продавца, он мне дорог). Все равно мешает задний номер. Квадратный не заказывал, жду, пока наши местные ватники освоят технологию. Вчерашним вечером буквально провел работы по переобуванию резины на зимнюю и на зимние амортизаторы, только передние пока. Мне очень надоели эти бильштайны. Может дело в пружинах, сравнил, они чуть толще стояли у меня. Жестковато, учитывая дорожные реалии, на задворки всю эту управляемость и малые крены. Премного доволен результатом. Сток каяба, самая простая. Супра может быть комфортабельной в движении, как выяснилось. Далее заказал, раз уж ближнего света не легко добиться, светодиодные фары дополнительные. Вымерял размеры, прикидывал, куда и как, чтобы не выделялись. Это относительно недорогие китайские с простейшей линзой. Шириной как головные фары, но очень узкие. Поставил, утопив в решетку бампера, между щелями воздухозабора, рядом со штатными противотуманками. Они теперь трудятся как ближний свет. Доработал их, видя не самую четкую светотеневую границу, просто перекрыв верхнюю часть линз. Не слепит. Их не особо видно с улицы, когда выключены, человечный вид сохранен. К сожалению не все планы осуществились на сегодняшний день, по колхозным доработкам. Всё упирается в свободное время. Да и в целом машина надежная, хоть и делает голову, но аккуратно, в основном, или сам сломаю, или от старости, или неаккуратно что уже было сделано или переделано вылезет. Внезапно устранил небольшой подсос воздуха на коллекторе, и прибавил эластичности мотору, что приятно). Поставил маслоуловитель на место адсорбера. Удалил кран печки, пока пытался её починить, он всё равно чуть поколот. Пробег почти 70 тысяч уже. По одометру. Фото позже, если кому интересно)
  4. 2 points
    Машина ждет лета. купил себе для зимы поджопом полноприводную Тойоту Краун Маджеста в 150 кузове на 1 УЗ. Супра отдыхает! В настоящий момент происходит собрание различных ништяков. Гонка будет на тюненге. как внешнем как и внутреннем. По прежнему мечтаю о повседневе с 400 сил. Весной жду покраса и установки: пороги Регулус, спойлер Бомекс, зеркала Труст, губа производитель не известен (но из Японии)), но как поставлю думаю вы все подскажете )) Котопес вообщем! т.е мы искали тюнег как могли Также приобретен большой комплект Резаксов, и будем уже по месту выбирать размер и ширину и вылет
  5. 2 points
    у супры заменены задние крылья (по заводу) и небольшая кучка косяков по кузову. супра покрашена, и стоит в гараже ждет лета по бордо принято решение - сток сток!
  6. 2 points
    Всех с переездом, мирного неба!
  7. 2 points
    Супра не заброшена, просто ждет вдохновения и времени. И главное, я определился что буду делать с ней дальше)) А пока чутка слайдов. Раз в год делаю ТО и выкатываю её на асфальт из своей деревни) Вот летом 17 года выкатывал)) Всё ещё не решен вопрос с карданом, но это дело наживное) А вот так она весной промаргивается от зимней спячки)))
  8. 1 point
    Это не наш метод)))
  9. 1 point
    Перекрасил суппорта, колодки поменял, нравица
  10. 1 point
  11. 1 point
    Сток спойлер гуд
  12. 1 point
    Апгрейд задних тормозов: Были тормоза от мерседеса, но с ручником проблемы. Купил наобум Суппорт задний левыйVolkswagen Touareg 1 поколение 2002–2010 GP (7L6, 7L7, 7LA) любой двигатель, токарь фрезернул 9 мм, надо меньше, шайбу положил, забыл замерить. Диски от 80 супры, новые колодки ручника, и все хорошо
  13. 1 point
    мне такое пока не по зубам...по ходу ток я тут че то еще и шевелю)))ща буду пилить посты в другие бортовики,где я руку приложил)))
  14. 1 point
    Хороший размерчик:)
  15. 1 point
  16. 1 point
    Дошли руки до карбонового клюва из Казахстана. Немного подогнал сам клюв и жесткость под него.
  17. 1 point
    Наконец то поставил все обвесы которые долго собирал. Поставил сток магнитолу. ну и началась наконец то сборка необходимых ништяков, гонка же ? В этом году хочу просто небольшой буст ап. Полноценную настройку если все будет хорошо на следующий год!
  18. 1 point
    Сегодня ещё тусанули. Мало нам до этого))) 7538E12C-3875-41F0-888E-07D577C3B403.MP4 15DDC00E-8B32-4F71-99A4-37BE0A21C978.MP4 B401A7E4-6605-48EA-BC10-9F76370E79A8.MP4 C867CAE0-F953-4ADA-9239-CA4F06189CF9.MP4 E187CE78-7009-40CE-9E28-5932227E25D0.MP4
  19. 1 point
    Зимовка окончена, пассат под..бал
  20. 1 point
  21. 1 point
    Встреча где-то 25-29 августа))) 0FF0379D-2F46-4BED-8E72-9157B786B0B5.MP4 2A67FEE2-77C5-40D3-81F7-55294E206F15.MP4
  22. 1 point
  23. 1 point
  24. 1 point
    идея совмещения бортовиков машины и мотора не очень,но все таки вроде работает,так что вот новости по мотору-нашел выход на промышленную гальванику,ну и понеслась....хотя тренируюсь я на запчастях с других своих авто,сюда тоже будут обновочки.вот так теперь выглядит гур
  25. 1 point
    5 т.р и доставка столько же Думаю да, не проблема. На эту зиму-весну планы заниматься машиной, посмотрим как получится))
  26. 1 point
    чет я даже немножко жалею что продал эти диски
  27. 1 point

    Version 1.0.0

    7 downloads

    Toyota 7M-GE 7M-GTE Repair Manual
  28. 1 point
    Не хватает большой горы фото процесса возрождения:)
  29. 1 point
    Нет, вряд ли, наклейки обтерлись, облезли, если только не снять лекала по ним и не сделать новые из какого-нибудь оракала. Летописи времени, ч.123 Итак, соратники, долго ли коротко я откатал на супре порядка трех гоночных сезонов. Помню, как в самом первом, каждый божий выходной проводил, что-то ремонтируя. В целом, оно и сейчас так, меняются места ремонтов. Вспомню из провалов. Когда хотел поменять ГРМ, не смог открутить болт КВ, сломал трещетку и забил на замену толстый болт. Купил комплект подшипников и синхронизаторов на коробку и продал потом. Поставил короткоходную палку АЖС, а она развалилась и высыпалась частями внутрь, спустя сезон – обнаружил. В общем ездил, у меня стал отходить левый стакан по точкам. Прихватили. Потом, неудачно зимой застряли полторы тонны счастья на снежном перемете посреди трассы. Тяжелый снег был, влажный. Вытягивали УАЗом. Потом нашел трещину по лонжерону, где спереди болты крепления подрамника. Может это оттого, что буксирная проушина рядом крепится, может оттого, что лонжероны ремонтировались, но так вышло. … И решился на хороший и крепкий кузовной ремонт. В общем, за зиму починилось вообще всё, что было проблемным. Геометрия кузова – идеал, пороги, стаканы, лонжероны, всё починили, покрасили. Осуществилась и мечта о люке. Заводской, как надо, на месте. Жопа широкая стала. Потратил пару дней чтоб внутренние полости задних крыльев, порогов обработать пушсалом. Еще не обработал только лонжероны. Зазоры капота выставляются, двери все три закрываются отлично и легко (!). По механике тоже дел было. Оба подрамника, зад рестайловый есть теперь. Но самое страшное случилось, когда ставил движок с коробкой обратно. Все поставил, выезжать собрался, а передачи не включаются. Обнаружил болт м6, упавший в окошко рычага. Располовинил коробку, вытащил, безрезультатно. Потом снял целиком, разобрал, выровнял в ряд все вилки передач, все заработало. Поставил. Поменял рычаг кпп на заводской вместо ажс. Как знал, что развалится весь тюнинг )). Развалился и топливопровод от бензонасоса, когда снимал бак. Пока работает врезка из шланга на этом месте. Может починю позже. Ну чтож, работы по сборке супры с нуля в рабочее состояние заняли две недели. Можно было и быстрее, но если совсем тяп-ляп. Промежуточно разделил косы моторную с салонной, с левого бока, подобрав многопиновую фишку из ассортимента старой проводки, во времена установки джея, все осталось немного запутанно с этим. Поставил все пистончики, пимпочки на кузов, металла к металлу нигде нет, все по красоте. Результатом доволен. Ощутил, что кузов гораздо более жесткий, особенно вся морда до этого гуляла. Ну и разноширокие колеса как-то меньше стали о себе напоминать, в движении, не знаю уж почему так. Осталось дождаться, пока приедет невысыхающий герметик для переклейки задних стекол. Заменить двери, ведь левая уже изнутри не открывается, да и шпаклевка растрескалась вся. Странно, стекло целое на заказанной пассажиркой двери, а внутри неё осколки, будто уже меняли. На будущее вряд ли конечно, но все же, другой руль загадываю поставить и сиденья, из нестокового. Еще ищу широкие молдинги назад с габаритами и левый клык спойлера ”W”и его крепеж. И обшивку крыши. И чем перетянуть дверные карты. И лючок бензобака широкий. Наконечник рулевой слева. Глушителя трасса сзади на проволоке висит. И накладки порогов салона заменить бы и много ещё что, будь оно всё неладно)) __ Из того, что не обозначил, между дел. Поставил магнитолу двухдиновый кассетник техникс, от 20соарер, с проводом аукс. Сабвуфер от ниссан мурано в запасное колесо. К сабвуферу стоковый ниссановский усилок Bose, он и на все четыре динамика и саб. Результатом я доволен, качает, но не очень пафосно)) , бюджетно, стоково, по-гоночному). Заменил бензонасос, поставил от цельсиора, первый узетный. Пришлось переклепывать обратно всю проводку, в баке в сток, благо было из чего. Был до этого бош от ваз десятины, а после ноунейм с али, но с таким же креплением, что очень символизирует. Они оба вышли из строя. Тачка поехала как никогда)) веселее сил на 5, пропал гул движка, работает тише во всем диапазоне. Перестал работать было ближний, оказалось дело в подрулевых переключателях. А они у меня были припасены, по стечению обстоятельств. Стабилизаторы оба снял. Жестко с ними, ну их, пока что в пень, и так хорошо. Что-то новое и интересное надеюсь будет скоро, конечно же запощу об этом. Примерно на одометре сейчас 55тыщ
  30. 1 point
    Настал великий день: Супра получила номера! Всё выполнимо и в чудо надо верить))) Выполнимо в том плане, что ввоз и получение ПТС на автомобили старше 30 лет не сказка, а вполне реальная описанная в законе процедура. Сколько скептицизма слышал я в свой адрес с разных сторон за эти 3 года ожидания, а на деле всё оказалось как и написано в законе. В чудо верить тоже надо, хотел номера 070 или другие красивые, дали 111 в порядке живой очереди без всяких покупок и подмазок. Теперь нужно разобраться с турбиной для начала, подвеской и выхлопом, но это мелочи. В планах следующим этапом из глобального реставрация кузова, пока правда не знаю как, буду искать варианты. Арки задние, ниша запаски, в общем обычные болячки этого кузова, жести ни какой нет, но ремонт требуется. Такие вот новости)
  31. 1 point
  32. 1 point
    Да про вас уже года 2 ничего не слышно. Щас у нас тема дня злое США,тянущееся своими кровожадными тентаклями к бедной православной Рассеюшке. Как не включишь новости так злые негодники агенты цру завышают зарплаты олигархам и грабят честный народ.
  33. 1 point
    Свою не выкупил.По поводу кузова пока думки думаю.Этот проект начинается с мотора.2JZ-GTE VVT.С концепцией определился,с обеспечением тоже.Это должен получиться городской автомобиль с задним приводом на евридей.С двумя картами зажигания и топлива.Комп тот же Ф кон про ви голд.Шестиканальное зажигание.Ковка шатуны и поршня,форсы примерно 1200сс.Скоро приходят поршня и шатуны и начну пилить фото сборки.Пока пришли только шпильки ГБЦ АРП.
  34. 1 point
    Супра продана,так как и с деньгами поджало (развод) и рука не поднялась её пилить в корча.Ушёл с головой в спортивное судейство.Получил Всероссийскую судейскую категорию по автоспорту,национальную премию "Человек года в автоспорте".Короче жизнь кипела,только мимо Супр и меня как гонсчега.Думал,что всё-завязал.Но нет,не вышло.Одной организации гонок оказалось мало.Пришла очередная зима и зачесалось.
  35. 1 point
    Привет всем! Давно хотел написать этот пост, вот наконец-то добрался. Как я писал раньше, мою машину забирали на криминалистическую экспертизу, наверно вам стало интересно Какие документы выдаются после проведения криминалистической экспертизы автомобилей:
  36. 1 point
    Если найдешь дешево, поменяй колечки под болты клапанки. Оригинальные 90210-07001, но можно подобрать под размер помоему. их 12 шт. С клапанок соскобли остатки старого герметика. Хз не знаю садить ли на герметик если кривые крышки окажутся.
  37. 1 point
    заберите бампер прошу всего 4тр замазать то два мелких косячка . ценник подарочный
  38. 1 point
    Всем привет! Решил перестать снимать гараж, ибо супра вроде на ходу, а в квартиру всё тащить неохота, да и если не пользовался всем этим столько лет, то и не буду скорее всего. Цены предлагайте сами, так как много говна, да и гуглить что сколько в каком состоянии стоит нет времени к несчастью. Отправить могу в принципе, но не желательно, особенно по одной пластмасске) Не сочтите за ленивого и неприятного урода, просто реально времени немного( Я буду добавлять фото по мере разгребания, пока первая порция Спашивайте, может что то упустил) На этой есть сломанная пластиковая деталь, по идее суперклей восстановит справедливость. Задние фары дорестайл, состояние так себе, царапанные, но крепления вроде все на месте. Габариты дорестайл европейские. Состояние вполне ничего. Воздуховоды от печки, состояние отличное, а что с ними будет?) Расходомер со всем калом от 7M-GE, там даже фильтр стоит по моему))) Когда был GE на нём катался, работала ровно, тоже много лет тупо лежал, не знаю что сразу не продал. На той резинке, что к впуску подходит есть трещина по краю. Печка, кондей. Кондей стоял на машине при покупке, но трубки были с любовью порезаны предыдущими хозяевами. Передняя панель, состояние хорошее. Центральная консоль. Состояние вроде ничего, кнопки на месте, крышка где то тоже валяется, но она выглядит не очень насколько я помню. Задняя пепельница отсутствует. Зеркало с донора, досталось ему, отколот кусочек. Бачёк омывайки со всем стаффом. Прибока сракерская, 1шт. Воздуховоды есть и часики тоже, я из двух собирал одну, а эту просто недособрал. Потолок над пассажирами тарги, состояние хорошее, medium серый. Вообще я хочу толкнуть сидухи свои кожанные, передние и задние. Чёрно-красные. Перед хороший, задний диван с рваным кусочком. Отфоткаю. Всё вроде работает, только нет фишки на электропривод, провода были скручены. Но поддержки работают исправно. Подогрев хз, есть ли там, вроде есть. По крайней мере на доноре по словам владельца был. Да и кнопки в консоли есть. Всякий интерьерный кал. ТЫСЯЧИ ЕГО!!! Ещё много не отфоткано. Плюс килотонны железа, до него ещё не добрался. Дверь пассажирская с заваренной ручкой, в хорошем состоянии. Крышка багажника с какими то ненужными дырками и штатным дорестайлинговым спойлером. Есть впускные коллектора, пауки, Новые штаны на GE фирмы Bosal, Ступицы, закисшие суппорта, рейка живая но люфтящая, разобрана на 2 половинки, желательно почистить. Фара (Стекляшка с отражателем) Всякие релюшки, блоки управлениями всяких там дверей, всё это выложу. Сильно не пинайте если где то ошибся или не так оформил, первая серьёзная тема с распродажей ништяков. Обитаю в Дефолт Сити, м. Кантемировская. Если что пишите или звоните 89998690078 - Лёша.
  39. 1 point
    да, может кому пригодится для 7MGTE и сэкономит время, которого всегда нет... легко найти на ибей: есть комплект шпильки + прокладка HKS1.2 шпильки ARP: 203-4202 прокл мет HKS: 1.2 мм: 11116-153195 2.0 мм: 2301-RT032 прокл мет Cometic: 1,0 мм = 0.040 in * 2.54: C4278-040 1,3 мм = 0.051 in * 2.54: C4278-051 1,4 мм = 0.056 in * 2.54: C4278-056 1,9 мм = 0.075 in * 2.54: C4278-075 герметик для уст метал прокладок Permatex® Copper Spray-A-Gasket® Hi-Temp Sealant: 80697 (есть в экзисте) помпу от GE наверное проще взять оригинал Б/У, но: оригинал: 16100-49755 Aisin: WPT-025
  40. 1 point
    Жескость бампера перед/зад по 2000 рэ штучка не биты не крашены,очень хорошее состояние
  41. 1 point
    Газупоры от ваза на багажник или импортозамещение в действии! 1,5 часа работы и 536 рублей на 21016 год! Снимаем старые газупоры и отделяем кронщтейны! Я их отпилил! Покупаем газупоры от Лада 21119 калина - они на 430Н что и нужно,но короче стока на 2см-не критично! Прикручиваем к имеющемуся кронштейну и ровняем болгарочкой выпирающую часть резьбы-дабы та залезла куда нужно! Прикручиваем получившийся гибрид на место! Наслаждаемся результатам! https://www.youtube.com/watch?v=lMvkxzfW9lI...eature=youtu.be
  42. 1 point
    Про запил: самое первое и простое нужно доработать каналы, которые переходят в коллектора. Одеваешь на голову прокладки коллекторов и смотришь сколько лишки нужно снести. Второе - это доработка каналов, выходящих на седла, но здесь, сцуко, все сложнее, в двух словах не объяснить. Кури форумы, лучше буржуйские. Думай, на штатное турбине при надууве 1-1,1 родных форсунок хватит за глаза. На турбоджее, кстати, форсунки меньшей производительности.
  43. 1 point
    Антох, запиливай сразу голову. 7М пипец какой зажатый, мы неделю с головой работали. Если голову облагородить, ты офигеешь от подрыва с низов, проходили уже))) Делать, так делать...
  44. 1 point
    Перцы прикалываются по койлам... А у нас в деревне такое бездорожье, что паркетники надо лифтовать. Озаботился я бюджетной и комфортной подвеской. И чтоб "прям щас", а не ждать заказа 6 недель. Новые пружины и стойки - только под заказ. Цена конская, совести нет. Контрактные на Супру70/Соарер20 отсутствуют. Да и не очень-то хотелось. А хотелось хоть чего-то посвежее, чем стойки и пружины 20-летней давности. Дважды на глаза попадались заявы типа: "На передок пойдут от 30-й Сайры, кажется...." и "Взади стойки как на Марке 90, ну очень похоже..." Но никто зуб на рельс не клал. Вынул я свои уставшие стойки. Оказалось: Впереди амортики от Марка 90, у них сменили нижнюю чаху, а пружина, похоже, родная. И проставки - 20мм.! Взади - еще круче. У передних амортиков от ВАЗ-2109 обточили чашку, сверху на нее нахлобучили родную чашку и приклепали, и поставили пружинки скорее всего от Марка. Кое-как по телефону нашел контрактные передние стойки на Супру-80. Приехал смотреть. Все размеры один-в-один. Хотя конструктив чуть разный. У 80-ки стойки по-массивнее, толще, пружина с меньшим числом витков, но толще в диаметре. Верхняя опора точно такая-же (как у меня была, не факт что она родная). Задние стойки взял от марка-100, на страх, потому как сравнивать с моим колхозом можно было только приблизительно. Начал ставить. Передние, как и положено, встали без малейших проблем. А задние не захотели - шпильки на верхней опоре не вошли, пришлось напильником шваркнуть буквально на 1 мм. каждую. И что вышло? УЖОС!!! Передок сильно просел (ну да, у меня же было 20 мм. проставок). Зад задрался до неприличия. Нам к колхозу не привыкать. Купил проставки на Ваз-2108 на перед (которые на опору, а не под пружину). Они высотой 18 мм. Какие были, я и тому рад. Ловко болгаркой довел их толщину до 11 мм. Это позволит поставить их на штатные шпильки. Проточил отверстия под шпильки и спокойно их вкорячил. Передок поднялся! Раскидал задние стойки, вынул пружины и все той же болгаркой смахнул ровно по одному виточку снизу. Собрал все назад. Зад сильно опустился. И СТАЛО ВСЕ ПРЕКРАСНО! И смотрится красиво и гармонично. И ездить можно. И за колхоз от ВАЗа не стыдно! РЕЗУМЕ: (то есть вывод) На передок прекрасно становятся стойки от Супры-80/Соарера-30. На задок вполне встают стойки от Марка-90/100 при минимальной доработке по вкусу. И получаем мы целых два больших плюса! Стойки можно найти живьем, а не ждать (это машины свежие как-никак). Бюджет на контракт (в Новосибирске) вполне гуманный. Я заплатил 5 700 руб. за все четыре стойки всборе. Только пыльники поменял на Марковских стойках, потрескались они... Вот! Пользуйтесь! Рад поделиться. Не громыхайте подвеской на ухабах.
×
×
  • Create New...