Перейти к содержанию
Supramania.ru

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 05.12.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Немного обновлю бортовик. Доставал летом мотор для устранения всех течей. Заодно отмыл всё, до чего дотянулся. Немного освежил внешний вид спойлером и габаритами от дорестайла, добавил охлаждения ноздрей в бампер, нашёл бодрую защиту взамен старой. Диски планирую другие поставить. Эти к Марку уйдут.
  2. 2 балла
    продолжение темы пайпов к кулеру от туджейзи)))сказать что подбирать пайпы было сложно-все равно что крикнуть немому в ухо,но как всегда все в моей любимой манере-из говна и палок пытаюсь сделать карамельку)))ну и соответственно потом весь силик обжался т-образными хомутами(как говорит Ксю Бо-предварительно мной отполированными)все в притирку но функционал не пострадал.в раздумьях куда бы леть бачок гура-тот что от 7м мешает подлезть к масляной магистрали для работы с датчиками масла,тот что от первого гоночного-уже не встанет ибо там теперь пайп кулера....
  3. 1 балл
    Поддержу ка я Дмитрия своим бортовиком:) Этим летом решил воплотить в жизнь свои "хотелки". Как касаемо машины, так и путешествия по соседним регионам. Установленный зимой коллектор с турбиной, обзавёлся выхлопом. Пришлось хорошенько поломать голову, прежде чем понять как соединить турбину с приемной трубой. Так же сделал подобие переходника, чтобы сгладить переход с обычного коллектора в улитку с "твинскроллом"
  4. 1 балл
    Познакомился с Андреем из Новокузнецка, проездом был
  5. 1 балл
    Собрал редуктор, пару старую оставил 4.6 Новые сальники, масло, подшипники. Поменял заднюю крестовина. Проехал, вроде нормально.
  6. 1 балл
    Все ещё продолжается Диски фрикционные как новые
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Прикупил немного запчастей. Сегодня поставил диски задние от 80 G brake на 324 мм, оригиналы на потом, новые колодки ручника и тормозные.
  9. 1 балл
    Это не наш метод)))
  10. 1 балл
    Перекрасил суппорта, колодки поменял, нравица
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Сток спойлер гуд
  13. 1 балл
    Ну и салончик на десерт
  14. 1 балл
    Апгрейд задних тормозов: Были тормоза от мерседеса, но с ручником проблемы. Купил наобум Суппорт задний левыйVolkswagen Touareg 1 поколение 2002–2010 GP (7L6, 7L7, 7LA) любой двигатель, токарь фрезернул 9 мм, надо меньше, шайбу положил, забыл замерить. Диски от 80 супры, новые колодки ручника, и все хорошо
  15. 1 балл
    мне такое пока не по зубам...по ходу ток я тут че то еще и шевелю)))ща буду пилить посты в другие бортовики,где я руку приложил)))
  16. 1 балл
    Хороший размерчик:)
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Дошли руки до карбонового клюва из Казахстана. Немного подогнал сам клюв и жесткость под него.
  19. 1 балл
    Наконец то поставил все обвесы которые долго собирал. Поставил сток магнитолу. ну и началась наконец то сборка необходимых ништяков, гонка же ? В этом году хочу просто небольшой буст ап. Полноценную настройку если все будет хорошо на следующий год!
  20. 1 балл
    Сегодня ещё тусанули. Мало нам до этого))) 7538E12C-3875-41F0-888E-07D577C3B403.MP4 15DDC00E-8B32-4F71-99A4-37BE0A21C978.MP4 B401A7E4-6605-48EA-BC10-9F76370E79A8.MP4 C867CAE0-F953-4ADA-9239-CA4F06189CF9.MP4 E187CE78-7009-40CE-9E28-5932227E25D0.MP4
  21. 1 балл
    Зимовка окончена, пассат под..бал
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Встреча где-то 25-29 августа))) 0FF0379D-2F46-4BED-8E72-9157B786B0B5.MP4 2A67FEE2-77C5-40D3-81F7-55294E206F15.MP4
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    идея совмещения бортовиков машины и мотора не очень,но все таки вроде работает,так что вот новости по мотору-нашел выход на промышленную гальванику,ну и понеслась....хотя тренируюсь я на запчастях с других своих авто,сюда тоже будут обновочки.вот так теперь выглядит гур
  27. 1 балл
    5 т.р и доставка столько же Думаю да, не проблема. На эту зиму-весну планы заниматься машиной, посмотрим как получится))
  28. 1 балл
    Привет всем читающим. Перечислю традиционно работы, которые были проделаны по машине, их того, что вспомнилось. Одно из самых явных, перекрас молдингов в серый цвет. Очень-очень давно хотел, наконец-то осуществил. Черный откровенно ввергал в уныние, дешевит как-то, а в цвет кузова не менее отстойно, выдает ленивого маляра. Также найдены задние габариты в молдинги. Стоковый красный у меня в единичном количестве, взял с рук новые депо, жаль, что дымчатые, терпеть не могу тонер на оптике, но лучше чем ничего. Сразу поставил диодные лампы красные, ибо обычные плавят пластик корпуса. Из неприятностей отвалилась проводка на мозг, перепинованные провода не везде аккуратно были обжаты, не стал дожидаться, чтоб окончательно отборвалась, вылечил подручными средствами. Снова погас ближний свет, снова переключатель. Буду копать дальше проводку. Черт бы ее побрал, ведь лечил её сам)). Не грела печка. Перепробовал всё доступное. И сняв панель, обнаружил её горячую. На блоке климата отпали контакты управления, сильно дёрнул когда-то летом жгут проводов. Закрылись все заслонки. Греет. Дальше по приятностям. Один хороший продавец с Уссурийска, которого все знают, любезно предоставил мне комплект (полный, ура!) личинок замков на машину, с двумя ключами. Отныне я могу открывать обе двери, бардачок, включить зажигание, и это всё одним ключом)). Багажника замок ещё не подключил, ибо короткий тросик на личинку лежит в багажнике еще, побежу лень, верю в себя. Выкупал его тоже отдельным лотом, у другого продавца, он мне дорог). Все равно мешает задний номер. Квадратный не заказывал, жду, пока наши местные ватники освоят технологию. Вчерашним вечером буквально провел работы по переобуванию резины на зимнюю и на зимние амортизаторы, только передние пока. Мне очень надоели эти бильштайны. Может дело в пружинах, сравнил, они чуть толще стояли у меня. Жестковато, учитывая дорожные реалии, на задворки всю эту управляемость и малые крены. Премного доволен результатом. Сток каяба, самая простая. Супра может быть комфортабельной в движении, как выяснилось. Далее заказал, раз уж ближнего света не легко добиться, светодиодные фары дополнительные. Вымерял размеры, прикидывал, куда и как, чтобы не выделялись. Это относительно недорогие китайские с простейшей линзой. Шириной как головные фары, но очень узкие. Поставил, утопив в решетку бампера, между щелями воздухозабора, рядом со штатными противотуманками. Они теперь трудятся как ближний свет. Доработал их, видя не самую четкую светотеневую границу, просто перекрыв верхнюю часть линз. Не слепит. Их не особо видно с улицы, когда выключены, человечный вид сохранен. К сожалению не все планы осуществились на сегодняшний день, по колхозным доработкам. Всё упирается в свободное время. Да и в целом машина надежная, хоть и делает голову, но аккуратно, в основном, или сам сломаю, или от старости, или неаккуратно что уже было сделано или переделано вылезет. Внезапно устранил небольшой подсос воздуха на коллекторе, и прибавил эластичности мотору, что приятно). Поставил маслоуловитель на место адсорбера. Удалил кран печки, пока пытался её починить, он всё равно чуть поколот. Пробег почти 70 тысяч уже. По одометру. Фото позже, если кому интересно)
  29. 1 балл
    да, может кому пригодится для 7MGTE и сэкономит время, которого всегда нет... легко найти на ибей: есть комплект шпильки + прокладка HKS1.2 шпильки ARP: 203-4202 прокл мет HKS: 1.2 мм: 11116-153195 2.0 мм: 2301-RT032 прокл мет Cometic: 1,0 мм = 0.040 in * 2.54: C4278-040 1,3 мм = 0.051 in * 2.54: C4278-051 1,4 мм = 0.056 in * 2.54: C4278-056 1,9 мм = 0.075 in * 2.54: C4278-075 герметик для уст метал прокладок Permatex® Copper Spray-A-Gasket® Hi-Temp Sealant: 80697 (есть в экзисте) помпу от GE наверное проще взять оригинал Б/У, но: оригинал: 16100-49755 Aisin: WPT-025
  30. 1 балл
    Перцы прикалываются по койлам... А у нас в деревне такое бездорожье, что паркетники надо лифтовать. Озаботился я бюджетной и комфортной подвеской. И чтоб "прям щас", а не ждать заказа 6 недель. Новые пружины и стойки - только под заказ. Цена конская, совести нет. Контрактные на Супру70/Соарер20 отсутствуют. Да и не очень-то хотелось. А хотелось хоть чего-то посвежее, чем стойки и пружины 20-летней давности. Дважды на глаза попадались заявы типа: "На передок пойдут от 30-й Сайры, кажется...." и "Взади стойки как на Марке 90, ну очень похоже..." Но никто зуб на рельс не клал. Вынул я свои уставшие стойки. Оказалось: Впереди амортики от Марка 90, у них сменили нижнюю чаху, а пружина, похоже, родная. И проставки - 20мм.! Взади - еще круче. У передних амортиков от ВАЗ-2109 обточили чашку, сверху на нее нахлобучили родную чашку и приклепали, и поставили пружинки скорее всего от Марка. Кое-как по телефону нашел контрактные передние стойки на Супру-80. Приехал смотреть. Все размеры один-в-один. Хотя конструктив чуть разный. У 80-ки стойки по-массивнее, толще, пружина с меньшим числом витков, но толще в диаметре. Верхняя опора точно такая-же (как у меня была, не факт что она родная). Задние стойки взял от марка-100, на страх, потому как сравнивать с моим колхозом можно было только приблизительно. Начал ставить. Передние, как и положено, встали без малейших проблем. А задние не захотели - шпильки на верхней опоре не вошли, пришлось напильником шваркнуть буквально на 1 мм. каждую. И что вышло? УЖОС!!! Передок сильно просел (ну да, у меня же было 20 мм. проставок). Зад задрался до неприличия. Нам к колхозу не привыкать. Купил проставки на Ваз-2108 на перед (которые на опору, а не под пружину). Они высотой 18 мм. Какие были, я и тому рад. Ловко болгаркой довел их толщину до 11 мм. Это позволит поставить их на штатные шпильки. Проточил отверстия под шпильки и спокойно их вкорячил. Передок поднялся! Раскидал задние стойки, вынул пружины и все той же болгаркой смахнул ровно по одному виточку снизу. Собрал все назад. Зад сильно опустился. И СТАЛО ВСЕ ПРЕКРАСНО! И смотрится красиво и гармонично. И ездить можно. И за колхоз от ВАЗа не стыдно! РЕЗУМЕ: (то есть вывод) На передок прекрасно становятся стойки от Супры-80/Соарера-30. На задок вполне встают стойки от Марка-90/100 при минимальной доработке по вкусу. И получаем мы целых два больших плюса! Стойки можно найти живьем, а не ждать (это машины свежие как-никак). Бюджет на контракт (в Новосибирске) вполне гуманный. Я заплатил 5 700 руб. за все четыре стойки всборе. Только пыльники поменял на Марковских стойках, потрескались они... Вот! Пользуйтесь! Рад поделиться. Не громыхайте подвеской на ухабах.
×
×
  • Создать...